Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.148
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.262
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
6) ИлеСиль легко абузится за счёт своей комбы которую он продолжает делать в воздух. Или убрать ему комбо в воздух или сделать меч длиненее, как у Ворона. Он в упор не попадает почти. Хотя очень силён меня сносил с 2 ударов.
Тащем-то это не абуз, а тактика - слабо представляю, как его убивать магом не разводя на удары мечом.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Handelbach, ничего не становится ибо:
ИлеСиль легко абузится за счёт своей комбы которую он продолжает делать в воздух.
Его можно пройти без единого удара по себе, как и Ворона. А вот в Храме Спящем орки личи... Каждый из которых дамажит как ИлеСиль :o
p.s. ты че? факелы топчек. Значит плохо знаешь готику. :flower: Я первый раз знаешь как "ассасинкридил" в Храме слёз, пока не увидел проход.
@avatar2111 никак, 2 удара по 3к+ хп и 250 пдефа. Хотя учитывая какая там комнатка - вполне согласен. Правда один раз так долго бегал вокруг что он отаргился.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@meosen,
1) ок
2) Как демонологию что ли? Мб сделаю.
@mastbo,
До 125 попробуем поднять.

@zaborik,
Данж апнем
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1) Еще по поводу трав....

Сделать сдачу трав как трофеи у Альфреда охотника. Ну что бы сразу продавались все травы из списка. "Продать все лечебные травы" "Все лечебеные растения" и т.д. Так нудно каждый раз собирать по травке до 10-50 штук что бы пачкой. продавать.

2) Может быть стоит дать в продажу Лютеро сердце каменного голема. 3 круг можно выучить уже в третьей главе, а в пещеру с големами через ящериц магу огня оч сложно пробиться :)

2) Как демонологию что ли? Мб сделаю.
Доброго вам здоровья! Да, именно. Только сделать каждую стадию из 3 (предполагаемых уровней прокачки ) затратной по ЛП 10,20, 30 или больше.
 

Greywarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
94
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Прохожу некромантом Храм Спящего. С призываемых скелетов, включая тех, что призываются Армией Тьмы, после их гибели или отзыва игрокоми падают рунные мечи, которые постоянно приходится за ними собирать и которые очень трудно бывает разглядеть (только при сборе игроком они сейчас удаляются из игры), иначе перестают грузиться сохранения: переполнение стека случается уже в 3 главе при первом прохождении Храма Спящего. В связи с этим возникло такое предложение: сделать так, чтобы эти рунные мечи удалялись из игры автоматически (как стрелы и болты) сразу после гибели призванных скелетов.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@Greywarn, зажимаете правую кнопку мыши и быстрый сбор все будет собирать. Пока под вопросом идея реализации
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
176
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Доброго вам здоровья и мира душевного, господа разработчики. Извините, выскажусь.

1) Если не будет новая система призыва (големы), то может пока сделать Мана-потребление каменного голема по типу Варгов или от других големов. Обидно, самый классный по анимации и помощи в бою голем и так грустно поломался (руна и свиток по 100 маны по прежнему) :(

2) Сделать призванным существам (варги и прочее) радиус обзора больше чем у самых быстро-детектящих монстров (как вариант от Бритвозубов). А то получается что Враги агрятся на ГГ, начинаешь нарезать круги, стараясь сбить с с себя агр.

3) Огненный голем пуляется огненной стрелой и очень неохотно нападает на врагов. Может быть ему сделать приоритет ближний бой. Или как то так что бы он быстрее замечал врагов.
 

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
По поводу магов воды через ветку воды и льда,предлагаю усилить % заморозки и % отжора мп у рун,но можно порезать урон для баланса,т.к. во многих играх вообще магия воды(льда) это контрящая магия в основном,т.е не много дамага,но много контроля,по типу заморозки,замедления и проблем с мп тоже нет практически,но я так понял что тут движок не позволяет добавить эффект замедления на мобов,но не суть,на примере того же гейзера у которого топ % по отжору мп(20%),тестил 1000 маны улетело в миг просто,20% вообще не заметил отжора,поэтому из за этого эта ветка становится не профитная,т.к как через молнию гораздо больше толку,большой дамаг+срез маг.защиты это еще считай доп.дамаг
 

Prostokiller

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
У наемников сделать УРОН крафтовых мечей не много ВЫШЕ и одноручных и двуручных и не много снизить требования по силе, ибо крафтовые мечи у Хакона сделали норм, а вот у наймов не тронули и все таки двуручей гораздо больше чем одноручных мечей, по мне, пару мечей можно было бы добавить. Крест судьбы к тому же пофиксили 125 силы и 125 урон... Надеюсь, что меня поддержут! СПС!
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Из док. разработки:
Сделать возможным сдавать сразу пачку растений Константино (сдать все огненные корни, сдать все ягоды гоблина и т.д.)
Есть ещё 2 предложения, кроме сдачи за золото.
1) Дать возможность менять на профильные травы (например 5 ягод гоблица на 1 драконий корень) - куда полезнее золота.
2) Давать бонусы на проф стат за сдачу определенного кол-ва трав. Например сдали 5 ягод гоблина, получили +2 к Сил. Сдали 25 Огненных корней, получили +5 к хп.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу