Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.472
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.010
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.363
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.113
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Добавить бонусы для Гуру при прочтении дневника Юбериона. Например инта +5. Мелочь, а приятно.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@pvp7, травы уже переделали
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@GeorG, @everest,
Сейчас уже проблемы мы решили. Мечи проигрывали алебардам в оригинальном в2.0, т.к. алебарды имели мгновенную анимацию отхода назад, а мечи после шага назад на владении до 90% не могли сразу же ударить (была задержка 1.5 секунды). Сейчас же на всех уровнях владения у мечей скорость отхода такая же быстрая, как и у алебарды, поэтому они стали актуальны, особенно в тех условиях, что хороших мечей намного-намного больше.
Еще бы переработать систему блоков в игре, а то пзд весь бой сводится удар по врагу во время его атаки или сразу после его атаки. В любом другом случае тот кто дерется оружием заблокирует твою атаку. было бы прикольно сделать зависимости от разницы силы - шанс пробить блок. Правда тогда надо пересматривать систему статов у врагов. Сделать у них силы на порядок меньше, но более мощное оружие , при этом его оружие чтобы нельзя было экипировать герою(как у нежети например).
Я уже такую тему предлагал, я согласен, было бы не плохо. Сейчас быстрое оружие не очень профитно, т.к, комбо ты не сделаешь, враг заблокирует атаку, даже случайные атаки по мобу - мобом блокируется.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Добавить в список героических убийств Ахирона и Им'Араха. Имхо, даже комментировать не стоит почему.
- Добавить в героические убийства Шемрона (демон а затопленной башне), 25к хп (как Небирос), играет героическая музыка.
- Добавить в список героических Иту'Зельда
- Добавить в список героических Братьев Троллей (так и назвать). По потностти не уступят любому демону или лорду теней. Фактически это 1 босс из 3-х тушек в сумме 30к хп.
- Добавить Сенгаха, Лорда Теней в список героических
- Убрать из героических убийств Маголемуса, он по силе как Октогор - ледяной голем, 15к хп, слабоват для героических.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
-Поправить условие появления Кантара в городе. Сейчас, если поговорить сначала с Лотаром, этот торгаш появляется в городе и впаривает ГГ пропуск.
-Убрать условие разговора со Скипом для получения полного бонуса у Лареса. Ибо самый ожидаемый маршрут в город - со стороны башни Ахирона. А то как-то нелепо пробегать мимо Лареса, чтобы поговорить с пиратом, чтобы потом снова вернуться к Ларесу.
-В системе сообщений выделять наиболее информативную часть другим цветом, например светло-зелёным, чтобы бросалось в глаза. Примерно так:
Задание дополнено
Глаз Инноса
То же самое с опытом. Впрочем, строку "Получено опыта", можно вообще не отображать.
-Изменить звук, сигнализирующий о достижении нового уровня. Текущий какой-то глухой и невыразительный. Ванильный из Г2 был лучше.
-Кавалорну дать другую анимацию или уменьшить количество гоблинов, а то они его иногда вырубают.
 
Последнее редактирование модератором:

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Предлагаю убрать сутки ожидания между квестами Тиаманта, увеличить радиус нахождения корабля Эльза главным героем раза в 2.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Драконы стали совсем странными:
- Болотный - рычит в воздух с расстояния дамага не наносит, исключая дождя. Расстреливается из лука в упор
- Каменный - пуляет ядовитый укус, также много рычит
- Огненный - единственный нормальный, часто кастует дождь, кидает огонь 2-х видов
- Ледяной - ледяной бури совсем нет, изредка спамит сосульки
- Огненный на Ирдорате - изредка спамит огненный шар, изи

На время, пока драконам приделывается задуманная механика, предлагаю вернуть им ту механику, что была недели 2 назад: часто спамят многочисленные заклы, в начале призыв, далее призыва нет, спамят дождь и на это время впадают в спячку. Имхо, будет оптимально: умеренно сложно, тем кто не видел эту механику, будет интересно. На текущих скриптах кто-нибудь увидит таких вялых дракош и подумает, что же АБ с ним сделал :D.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.141
Реакции
494
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Атмосферное предложение:
а можно менять надписи на могилах?

Было бы прикольно, если бы после убийства Милза, Луиса и т.д. появлялись их могилы (я понимаю что сами могилы дорисовывать никто не будет, но вот если бы изначально на могилах не было надписей, если бы они появлялись после убийства NPC - этого бы хватило)
 

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
Роба жреца аданоса выглядит так же как и роба архимага воды,предлагаю сделать ее белой например как из г3,думаю будет красиво смотреться.
 

РоманДиегович

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Привет. Столкнулся с ситуацией что играю за стража ловкача . И мне дали уникальный меч "Клык Спящего" . Предлагаю сделать возможность отдать его Кор Ангару. За награду в виде очков (силы, маны , ловк.) или за деньги.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу