Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 322
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 426
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.134
  • 31
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@GeorG, @everest,
Сейчас уже проблемы мы решили. Мечи проигрывали алебардам в оригинальном в2.0, т.к. алебарды имели мгновенную анимацию отхода назад, а мечи после шага назад на владении до 90% не могли сразу же ударить (была задержка 1.5 секунды). Сейчас же на всех уровнях владения у мечей скорость отхода такая же быстрая, как и у алебарды, поэтому они стали актуальны, особенно в тех условиях, что хороших мечей намного-намного больше.
Еще бы переработать систему блоков в игре, а то пзд весь бой сводится удар по врагу во время его атаки или сразу после его атаки. В любом другом случае тот кто дерется оружием заблокирует твою атаку. было бы прикольно сделать зависимости от разницы силы - шанс пробить блок. Правда тогда надо пересматривать систему статов у врагов. Сделать у них силы на порядок меньше, но более мощное оружие , при этом его оружие чтобы нельзя было экипировать герою(как у нежети например).
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Апнуть доспехи Эр'Хазира на 10-15%. Они сопоставимы с доспами короля воров (это легендарные доспехи, находимые в древнем храме) и уступают доспехам из шкуры черного тролля
- Апнуть рудные доспехи тьмы как минимум до уровня призрачной тени, по магии выше. Сейчас позорище, 190 физ. дефа - как из брони черного тролля
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Liker Предлагаю убрать 2 дня ожидания у Скипа на починку корабля Эльзы
--- Добавлено: ---

@Liker @DeepCape Предлагаю все-таки дать возможность на последнем уровне огоньку искать редкие травы, ОДНАКО ОДНО НО, ценой будет за каждую травку - 1 кусок ЧЕРНОЙ РУДЫ, но при этом дать возможность выбора какую найти среди оставшихся, только тогда снимать с игрока руду, на эту функцию можно убрать ограничение по дням.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.919
Реакции
22.122
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
@pvp7, он ищет бесконечно редкие травы, там баг в локациях.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
188
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@GeorG, @everest,
Сейчас уже проблемы мы решили. Мечи проигрывали алебардам в оригинальном в2.0, т.к. алебарды имели мгновенную анимацию отхода назад, а мечи после шага назад на владении до 90% не могли сразу же ударить (была задержка 1.5 секунды). Сейчас же на всех уровнях владения у мечей скорость отхода такая же быстрая, как и у алебарды, поэтому они стали актуальны, особенно в тех условиях, что хороших мечей намного-намного больше.
Есть если правильно понял, то мечи сейчас наравне с алебардами и теперь они актуальны. Без задержек, теперь можно спокойно мракорисом убивать, ежели раньше было.
Вот еще заметил пару вещей, оружие такие как алебарды и рапиры вблизи не попадают по цели, а просто промахиваются. Еще у рапиры укол промахивается, например, я дерусь с нпц, который кулаками бьет, я сделал укол, я промахнули типа не попал по цели, а он меня через секунду ударом кулака валит, т.к. рукопашный никак не может быть радиус больше, чем у рапир\шпаг, у которых самый по идее радиус должен быть большой.
И еще, наверно радиус атаки у щитовиков исправили, т.к это самый имбовый тип мили, особенно если это булавщик, у него скорость бега, атаки бешанная, ну и само собой урон.
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@pvp7, когда заканчиваются травы на локации, он просто носит их из воздуха.
 

zalv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
92
Реакции
24
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@everest тут скорее сама анимация багнутая. Тоже заметил, что этот "укол" имеет очень низкий ренж, меньше чем у бокового удара, хотя должно быть наоборот.
 

AVASNZ

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Предлагаю заменить награду за кв Барема (доспехи из панциря ползуна) со спального мешка до возможности крафта спального мешка из каких либо шкур (если это возможно). В случаи случайной утери мешка его можно будет вновь скрафтить.
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Предлагаю переделывать редкие травы на канон:
1) драконий корень как мох, растет на скалах в тени;
2) царский щавель любит солнце, чернозем;
3) ягода гоблина в кустах, в рощах;
4) огненные корни в болотах/джунглях.
--- Добавлено: ---

@pvp7, когда заканчиваются травы на локации, он просто носит их из воздуха.
@DreamGothiC лолшто? а как он определяет какие принести? Rng (herb);?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу