Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.140
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.240
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.399
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.395
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@GeorG, @everest,
Сейчас уже проблемы мы решили. Мечи проигрывали алебардам в оригинальном в2.0, т.к. алебарды имели мгновенную анимацию отхода назад, а мечи после шага назад на владении до 90% не могли сразу же ударить (была задержка 1.5 секунды). Сейчас же на всех уровнях владения у мечей скорость отхода такая же быстрая, как и у алебарды, поэтому они стали актуальны, особенно в тех условиях, что хороших мечей намного-намного больше.
Еще бы переработать систему блоков в игре, а то пзд весь бой сводится удар по врагу во время его атаки или сразу после его атаки. В любом другом случае тот кто дерется оружием заблокирует твою атаку. было бы прикольно сделать зависимости от разницы силы - шанс пробить блок. Правда тогда надо пересматривать систему статов у врагов. Сделать у них силы на порядок меньше, но более мощное оружие , при этом его оружие чтобы нельзя было экипировать герою(как у нежети например).
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Апнуть доспехи Эр'Хазира на 10-15%. Они сопоставимы с доспами короля воров (это легендарные доспехи, находимые в древнем храме) и уступают доспехам из шкуры черного тролля
- Апнуть рудные доспехи тьмы как минимум до уровня призрачной тени, по магии выше. Сейчас позорище, 190 физ. дефа - как из брони черного тролля
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Liker Предлагаю убрать 2 дня ожидания у Скипа на починку корабля Эльзы
--- Добавлено: ---

@Liker @DeepCape Предлагаю все-таки дать возможность на последнем уровне огоньку искать редкие травы, ОДНАКО ОДНО НО, ценой будет за каждую травку - 1 кусок ЧЕРНОЙ РУДЫ, но при этом дать возможность выбора какую найти среди оставшихся, только тогда снимать с игрока руду, на эту функцию можно убрать ограничение по дням.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.549
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@pvp7, он ищет бесконечно редкие травы, там баг в локациях.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@GeorG, @everest,
Сейчас уже проблемы мы решили. Мечи проигрывали алебардам в оригинальном в2.0, т.к. алебарды имели мгновенную анимацию отхода назад, а мечи после шага назад на владении до 90% не могли сразу же ударить (была задержка 1.5 секунды). Сейчас же на всех уровнях владения у мечей скорость отхода такая же быстрая, как и у алебарды, поэтому они стали актуальны, особенно в тех условиях, что хороших мечей намного-намного больше.
Есть если правильно понял, то мечи сейчас наравне с алебардами и теперь они актуальны. Без задержек, теперь можно спокойно мракорисом убивать, ежели раньше было.
Вот еще заметил пару вещей, оружие такие как алебарды и рапиры вблизи не попадают по цели, а просто промахиваются. Еще у рапиры укол промахивается, например, я дерусь с нпц, который кулаками бьет, я сделал укол, я промахнули типа не попал по цели, а он меня через секунду ударом кулака валит, т.к. рукопашный никак не может быть радиус больше, чем у рапир\шпаг, у которых самый по идее радиус должен быть большой.
И еще, наверно радиус атаки у щитовиков исправили, т.к это самый имбовый тип мили, особенно если это булавщик, у него скорость бега, атаки бешанная, ну и само собой урон.
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@pvp7, когда заканчиваются травы на локации, он просто носит их из воздуха.
 

zalv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
92
Реакции
24
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@everest тут скорее сама анимация багнутая. Тоже заметил, что этот "укол" имеет очень низкий ренж, меньше чем у бокового удара, хотя должно быть наоборот.
 

AVASNZ

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Предлагаю заменить награду за кв Барема (доспехи из панциря ползуна) со спального мешка до возможности крафта спального мешка из каких либо шкур (если это возможно). В случаи случайной утери мешка его можно будет вновь скрафтить.
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Предлагаю переделывать редкие травы на канон:
1) драконий корень как мох, растет на скалах в тени;
2) царский щавель любит солнце, чернозем;
3) ягода гоблина в кустах, в рощах;
4) огненные корни в болотах/джунглях.
--- Добавлено: ---

@pvp7, когда заканчиваются травы на локации, он просто носит их из воздуха.
@DreamGothiC лолшто? а как он определяет какие принести? Rng (herb);?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу