Предлагаю
1) руне огненной стрелы у шаманов орков сделать время анимации 1 секунда фиксировано. мне героя 86го лвла с 250 файр реза и 6500 хп 3 шамана орков под пачкой обычных орков разбирают как свинью, какой-то бред ппц;
2) чтобы при клике по бенчу NPC освобождал его и имел таймер 5 секунд после освобождения бенча на занятие его снова (а то помню беннет когда быстро кликаю и не даю ему бенч, обижается, подходит в упор к бенчу и занимает его скриптово без шансов
);
3) убрать апгрейд зелий кровью дракона, вместо этого пусть дает соответствующий баф профильного стата (+3 силы/ловки, маны хз скок) при приготовлению по рецепту выварки (добавить отдельный рецепт со спиртом серафисом и луговым горцем к примеру). это все в продолжении логики незапасания зелий, в том числе потому что новые игроки не будут знать сколько крови надо и сколько ее падает + держать нужные зелья в запас;
4) чтобы бонусы на владение не влияли на прокачку за ЛП (книги, бафы за геноцид, таблички, обучение в награду за квесты). это тоже порождает снова дрочево с использованием/геноцидом/сдачей квестов;
5) дать возможность Когтю Белиара убивать магией как это делает серебрянный меч, в результате приходится бегать как олень и свапать на серебрянный меч после когтя когда у призрака осталось 4 хп, а при этом маги такой проблемы не имеют...;
6) заскейлить количество отговорок при воровстве у одного и того же NPC в зависимости от навыка риторики: 30+=1;60+=2;90+=3; 100=без ограничения. при этом считать отговорки по персонажам которых "уболтал", а не по счету числа "убалтываний";
7) сложное но крутое - переработать блоки: чтобы нельзя было заблочить слишком сильные удары (всякие скелеты на 300 хп которые стоят афк и не бьют, ждут свой скриптовый блок и смотрят на тебя), к примеру с одноручкой блок не больше х1 от твоей силы, с двуручкой не больше х1.5, с щитом не больше х2. даже ловкачам можно так же на ловку заскейлить, обоснуя это тем что ловкач уводит удар в сторону, а силач удерживает блок. в случае если удар сильнее твоего блока, то сила блока добавляется к твоей защите (только физический урон - режущий, дробящий, колющий). конечно же это должно работать и на тебя и на мобов. еще хорошо бы сделать угол блока чтобы был разный, к примеру - 150 длина оружия = 150 градусов блока перед собой, это тоже абсолютно логично (с щитами можно заморочиться введя диаметр щита, что одно и то же что длина оружия, или просто фиксануть на 140-150 градусах).
P.S.
@DeepCape по поводу гуру владения это я уже предлагаю сделать, а пруфы я не могу предоставить, потому что это было хрен знает когда (и с тех пор даже сам HDD уже на котором игра стояла давно еще умер) и по форуму я не нашел ничего такого, но принцип был примерно такой и это было офигенно, воин реально ощущался машиной смерти в конце, как это происходит при игре магом, а не как сейчас что 5 дракоящеров в фарш превращают засчет 800 урона в лицо и того же одноручного владения пухой на 2 руки...