Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.474
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.020
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.366
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.116
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Handelbach, сила должна измеряться не в хп, просто они будут немного отличаться по тактике друг от друга.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@DreamGothiC, т.е. даже у Азгалора и Нежити по 60к?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Handelbach, нет, только у драконов ДР.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Всевозможных призывных демонов на боссах (демоны Ханиара, демоны у Хошкара (призыв и когда тыкаешь сердца), черные демоны Дагота, призрачные демоны в Затерянном острове) заменить на стандартного "Архидемона". Поясню. Все это многообразие нужно было, когда у архидемона было 4к хп, у уникальных 10к+. Теперь обычный архидемон это 10-12к + удар за 1к хп. Все это многообразие а) не одинаково по экспе, б) не одинаково по силе (демоны Ханиара, например, забиваются элитными тенями). А так будет стандартный архидемон с 75 лвл.
- Добавить в миры обычных демонов. А то их как вида не осталось почти :D. Всюду только архи. парочку в ХС (дорожка вдоль лавового моря, там 2-3 комнаты, в оригинале было по 2 обычных демона), парочку в ДТ, в старую башню Ксара 1-го на крышу. Как вариант.
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Предлагаю
1) руне огненной стрелы у шаманов орков сделать время анимации 1 секунда фиксировано. мне героя 86го лвла с 250 файр реза и 6500 хп 3 шамана орков под пачкой обычных орков разбирают как свинью, какой-то бред ппц;
2) чтобы при клике по бенчу NPC освобождал его и имел таймер 5 секунд после освобождения бенча на занятие его снова (а то помню беннет когда быстро кликаю и не даю ему бенч, обижается, подходит в упор к бенчу и занимает его скриптово без шансов :D);
3) убрать апгрейд зелий кровью дракона, вместо этого пусть дает соответствующий баф профильного стата (+3 силы/ловки, маны хз скок) при приготовлению по рецепту выварки (добавить отдельный рецепт со спиртом серафисом и луговым горцем к примеру). это все в продолжении логики незапасания зелий, в том числе потому что новые игроки не будут знать сколько крови надо и сколько ее падает + держать нужные зелья в запас;
4) чтобы бонусы на владение не влияли на прокачку за ЛП (книги, бафы за геноцид, таблички, обучение в награду за квесты). это тоже порождает снова дрочево с использованием/геноцидом/сдачей квестов;
5) дать возможность Когтю Белиара убивать магией как это делает серебрянный меч, в результате приходится бегать как олень и свапать на серебрянный меч после когтя когда у призрака осталось 4 хп, а при этом маги такой проблемы не имеют...;
6) заскейлить количество отговорок при воровстве у одного и того же NPC в зависимости от навыка риторики: 30+=1;60+=2;90+=3; 100=без ограничения. при этом считать отговорки по персонажам которых "уболтал", а не по счету числа "убалтываний";
7) сложное но крутое - переработать блоки: чтобы нельзя было заблочить слишком сильные удары (всякие скелеты на 300 хп которые стоят афк и не бьют, ждут свой скриптовый блок и смотрят на тебя), к примеру с одноручкой блок не больше х1 от твоей силы, с двуручкой не больше х1.5, с щитом не больше х2. даже ловкачам можно так же на ловку заскейлить, обоснуя это тем что ловкач уводит удар в сторону, а силач удерживает блок. в случае если удар сильнее твоего блока, то сила блока добавляется к твоей защите (только физический урон - режущий, дробящий, колющий). конечно же это должно работать и на тебя и на мобов. еще хорошо бы сделать угол блока чтобы был разный, к примеру - 150 длина оружия = 150 градусов блока перед собой, это тоже абсолютно логично (с щитами можно заморочиться введя диаметр щита, что одно и то же что длина оружия, или просто фиксануть на 140-150 градусах).

P.S. @DeepCape по поводу гуру владения это я уже предлагаю сделать, а пруфы я не могу предоставить, потому что это было хрен знает когда (и с тех пор даже сам HDD уже на котором игра стояла давно еще умер) и по форуму я не нашел ничего такого, но принцип был примерно такой и это было офигенно, воин реально ощущался машиной смерти в конце, как это происходит при игре магом, а не как сейчас что 5 дракоящеров в фарш превращают засчет 800 урона в лицо и того же одноручного владения пухой на 2 руки...
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Добрый день. Ребята которые правят мод спасибо большое вам за вашу работу, с каждым обновлением возвращения играть становиться интереснее. В альтернативном балансе было переработано очень много вещей, которые сильно повлияли на баланс. Одна из составляющих которая очень заметна это попытка исправить тактику мага "пострелял и убежал" были переработанны заклинания и добавлена руна отброса в общий доступ, так же ввели одноручные мечи для магов с самого начала игры. Раз уж началась такая песня предлагаю разнообразить выбор оружия для магов! Введите пожалуйста для магов двуручное оружие которое так же будет доступно до перехода в яркендар, которое будет бить магией и скалироваться от интеллекта. Посохи, копья, двуручное мечи. Все что угодно. К одноручкам можно еще добавить шпаги. Это будет очень полезно особенно с учетом того что некоторые монстры стали за нами долго бегать. Если есть такая возможность добавьте пожалуйста все варианты вышеперечисленного оружия со своими преимуществами и недостатками. Двуручным мечам добавить больший урон, копьям игнорирование брони, шпагам скорость ударов, посохам повышенный урон против нежити и демонов, а так же ввести разное скалирвание от интеллекта 50% 70% 100%. Таким образом дать выбор игроку конкретной ветки ближнего боя и оружия. Так же ввести возможность улучшения магического оружия ограниченными игровыми ресурсами по принципу когтя белиара. За основу оружия взять готовые модели и добавить к ним визуальные эффекты.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1. Отбалансьте мечи, сделайте их быстрыми, а алебарды медленными. Сейчас только и вижу на стримах, онли алебарда играет. Во многих играх мечи самое быстрое оружие, а тут наоборот, двуручные мечи самое бесполезное.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.440
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@GeorG, @everest,
Сейчас уже проблемы мы решили. Мечи проигрывали алебардам в оригинальном в2.0, т.к. алебарды имели мгновенную анимацию отхода назад, а мечи после шага назад на владении до 90% не могли сразу же ударить (была задержка 1.5 секунды). Сейчас же на всех уровнях владения у мечей скорость отхода такая же быстрая, как и у алебарды, поэтому они стали актуальны, особенно в тех условиях, что хороших мечей намного-намного больше.
 

dsivanov

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2018
Сообщения
48
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Сделайте пожалуйста радиус агра призываемых существ больше чем у мобов, а то все время после призыва приходится убегать от мобов пока скелет колошматит их в спину. Получается очень тупой геймплей когда ты отскакиваешь от группы съагренных на тебя бандитов пока скелет их всех убивает со спины, причем получающие удары даже не обращают на него внимания. Сделайте реакцию на вызванных существ как у орков (2 раза получил удар от скелета переключился с гг на него) как нибудь давайте сделаем чтоб враги агрились на призванных существ. Скелетов, демонов, големов и т.д.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу