Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.135
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.227
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.398
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.393
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Затерянный остров в 6 главе очень легко пройти. Все противники убиваются проще некуда. От того вся эта локация совсем не интересна. Моё предложение в том, чтобы удалить всех этих ящеров, волков, кабанов, падальщиков и др. и заселить остров противниками по серьёзнее, например древними воинами зодчих. Почему ими? Потому что на острове имеются каменные таблички на языке зодчих. Можно также добавить демонов, демониконов, ну и наконец лорда теней, который захватил этот остров, сражаясь с зодчими. Его можно заспавнить вместо именного демоникона. Его кстати, вроде бы, заркулом зовут.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@orkmutant, затерянный остров и не задумывался изначально как какая-то оверсложная локация. Это просто локация для того что-бы расслабиться, побегать по острову, по делать кв, по бить всякую мелочь. И не более.

@white220, мы не разработчики "Возвращения", мы лишь немного его "редактируем", все что вы видите это работа Trazege и Returning Team. Для критики есть отдельная тема: https://rpgrussia.com/threads/8666/ .
 
Последнее редактирование модератором:

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Предлагаю
Простое:
1) Определить Таротар (оружие звероящеров) как орочье для переплавки, потому что чтобы владеть требуется навык, а переплавить не можем;
2) Ввести ищущему огоньку режим "робота-пылесоса" (собираем автоматически все в радиусе 250 к примеру) который следует за ГГ;
3) Дать возможность промотки диалога при восстановлении Глаза Инноса;
4) Все супы должны восполнять 20%+ жажды (если не сделано, не могу проверить, на нормале играю и тогда еще не было возможности включения этой опции);
5) Понерфить золотые монеты с золотых самородков и слитков (не больше 100 монет за слиток к примеру при переплавке).
Сложное:
1) Дать всем доспехам высших тиров рефлект 200-300 урона чистым, чтобы не надо было доставать оружие чтобы убить всякий треш и чтобы он не мешался под ногами. К примеру доспехи избранного и еще 2-3 тира доспехов ниже;
2) При выполнении хранителей для войнов дать возможность обучению гуру владений при 100% навыка и 500 силы/ловкости, потребовать 50-100 лп. Пример изменений - двуручка теперь держится в одной руке, анимация уровня мастер одноручки. Одноручка - ускорить анимацию на 30-50%. Дуалы - то же что и одноручка или вообще пусть не имеют гуру, может будет баланс...
3) Убрать у ищущих диалог с ГГ кроме первого вообще, потому что за чистого воина доставать говнолук и пулять в него чтобы не смотреть анимацию падения (которую бы тоже убрать хотя бы при 15 стойкости) и потерю 50% хп это вообще не комильфо и бред имхо;
4) После становления ГГ избранным дать ему полет Нео с помощью шлема-плаща избранного aka Superman и супергеройское приземление (шутка :flower:)
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.088
Баллы
387
Лучшие ответы
82
Уже писал.Повторюсь.
Очень много колец в инвентаре.Alex1 в Ги 1.5 очень хорошо это оптимизировал с помощью трансмутации и ювелирки. Получилось,что лишних колец нет (и в инвенте нет 50+разных ненужных колец и амулетов) статы прибавляются при объединение колец
Добавляется желание собирать эти "треклятые"кольца не думаешь какое одеть перед противником.Как -то так.
З.Ы. Хорошая и реализованная у него идея ограничения инвентаря в сумке ГГ и мест сна и использования сундуков.
Поинтересуйтесь, как это делал.Мод становится интереснее и хардкорнее не за счет увеличения силы мобов,а за счет смекалки.
Так как-то.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@pvp7, 1) ок,
2) Гратт не дает, у него есть такой.
3) ок
4) вроде и так дают .
5) тоже сделали, 100 монет за слиток.
1) Нет, там движок вряд ли позволит.
2) Я на стриме просил пруф этого гуру, но чет мне никто так и не скинул=)
3) Мы мб вообще сделаем, что ищущий бежит к гг говорить, но на короткую дистанцию, хотя пока неизвестно.
4) обязательно, вместе с ковром-самолетом.


@Andr1971, мы сейчас вроде увеличили бонусы с колец, должны под разных мобов выходить разные сеты (по идее), но на деле пока не выходит.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.088
Баллы
387
Лучшие ответы
82
@DeepCape, Там немного другая система.Там объединяются кольца в одно,в зависимости от выученного круга трансмутации,наличие колец и составляющих для самого процесса в инвентаре.Очень интересно.И,повторюсь ,нет кучи колец в инвентаре. ГГ,наоборот собирает все,чтобы объеденить в одно.Естественно все это не бесплатно и за ЛП,но того стоит.Поинтересуйтесь у Алекса.Он Здорово это сделал в Ги1,5.
З.Ы.А то выходит куча ненужных колец в инвентаре,а так наоборот собираешь,объединяешь и получаешь плюшку.Даже Глаз Инносса отдыхает перед набором амулетов,но этот набор надо собрать и скрафтить.
Как-то так.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Andr1971, надо будет посмотреть эту систему в гильдиях. Назвать это "переплавкой"=)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Квесты в форте Азган дают 100-300 экспы: Охота для Орто, Замена для Рейна, Вино Фердинанда. Меньеш начальных в городе. Единственный норм квест. - ключ от склада - 1500
- Фингерс теперь требует 2000 монет за ключ от склада паладинов! Но склад столько не окупает. Либо больше золота в склад, либо меньше стоимость ключа, либо убрать требование монет за ключ
- Поджигание от огненных стрел работает на любом оружии, при условии что у ГГ экипированы огненные стрелы :D. Я был очень удивлен, когда в таверне на кулаках начал лупить огнем. Огненный шторм надо привязать как-то к стреле как к снаряду, если возможно. Но только не надо резать эту способность! Огненный шторм дает сплеш при драке в мили, очень нужная вещь, да и дамаг от шторма не такой большой
- Паладины Этлу дамажат гораздо меньше паладинов в Азгане. На Этлу 100+ дамага при 250 дефе, в Азгане по 400-500 при таком-же дефе. То же самое касается босса лорда на Этлу - никакой дамаг. Предлагаю дамаг на Этлу поднять до стандартного паладинского - он не сильно большой, но не слишком маленький
- Маг-босс на Этлу глючит при переключении со шторма на отброс. Начинает самого себя поджигать + глючит, можно затыкать его. Плюс дамаг от шторма 200-250 при дефе в 100.
- За истребление всех палов в форте Азган, палов в Хоринисе со стороны входа... 750 золотых штрафа от Андрэ за драки :D. При том что если кого-то публично убить в Хоринисе, сразу вне закона и 5000 Граво
- Вообще надо сделать некую грань не возврата, когда даже Граво не спасет. Для эксперимента истребил Хоринис, 5000 золотых. Горы трупов, Хаген как ни в чем не бывало беседует с ГГ после доната от Граво. Скажем, после 10 убийств не поможет даже Граво.
- Магам воды выдать грозовую сферу или гейзер. У них остался удар молнии, но теперь эта руна на 2-м круге. Отчего дамаг у магов крошечный, они в 5-й главе даже нежить не могут завалить.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Предложение: добавить всем магам, после 4-го круга, возможность изучить по аналогии с луками и копьями "Магическое пробивание". Учить за 20 лп. С этим навыком маг защита цели не снижается, а просто игнорируется процентно, скажем 15%, на все заклинания. По некоторым монстрам просто приходится как из пулемета стрелять, дабы убить.

@Handelbach извиняюсь, не так тебя понял.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Почитал изменения по драконам, выглядит очень круто ;D. Единственно что смущает - у всех 60к хп. Нам один из драконов расписывает их силу, кто слабее, кто сильнее. Т.е. должна быть какая-то иерархия. Имхо:
- Болотный - 40к хп
- Каменный - 50к
- Огненный - 60к
- Ледяной - 75к
- Азгалор - 90к
- Траканон - 100к
- Нежить - 140к

Числа, кстати, не сильно отличаются от того что есть сейчас.

В любом случае, если и делать по 60к, то только драконам ДР. Азгалор, Траканоне и особенно Нежить должны быть сильнее. Скажем, Азгалор/Траканон при таком сценарии 80к, нежить 100/120к.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу