Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.479
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.030
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.368
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.118
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Еще раз по поводу драконов. Тест на последнем фиксе показывает, что драконы фактически неуязвимы. Они отхиливаются полностью, на чуть более ранних версиях АБ было 5к отхила за раз. Это первый момент. Второй момент - бесконечный спавн.

Для примера прилагаю сейв. Даже в режиме cheat god Аватар Белиара не убиваем. Даже если стоять и стрелять ему в лицо, не тратя время на перекаты, он отхилится. После призовет нежить, убиваем нежить, снова отхил до фула и так до бесконечности. Без призыва и с отхилом по 5к дракон спокойно убивался этим персом, долго, но убивался. Но! Это не означает что я предлагаю убрать нафиг призыв :).

Предложения:
- Отхил вернуть на фиксированный уровень - 5к за раз
- Волны сделать ограниченными по кол-ву (+ разнообразить), иначе драконы попросту неуязвимы
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
223
Реакции
80
Баллы
39
Лучшие ответы
11
Урона много или мало, мб мульткрит не устраивает?
Очень много урона в данный момент. Наносит от 2к+ спокойно, при тултипу в тысячу. Иногда сходит с ума и выбивает по 4-5к (боссам в данже, бедняга челдрак даже не смог дойти). Этот мультикрит как-то криво работает. Причем роста от интеллекта/маг.мощи на руне особо не заметно - как при 500 инты бил по 2к, так и при 800 инты так-же лупит. Ну может на капельку больше.
 

Greywarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
94
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Возможно ли перенести точку назначения телепорта к лагерю Диего в ДР в пределы самого лагеря - к костру, чтобы игрок, превратившись, например, в шершня, мог проскользнуть мимо орков в этот лагерь и затем перемещаться в него вновь без необходимости зачистки прилежащей области от орков и других существ? Для того, чтобы игроку не приходилось тратить лишнее время на дополнительную беготню к этому лагерю от других камней друидов ДР. Сейчас игрок телепортируется в точку снаружи лагеря - прямо посреди стаи животных и шершней рядом с орками, которые тоже сразу на него агрятся.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@avatar2111, окей, уберем его нафиг, урон до 700 повысим.
@Greywarn, подумаем. Хз, что по тех возможностям.
 

Greywarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
94
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Предложение, касающееся одной из последних фишек AST - отображения наносимого и получаемого дамага: сделать разные цвета шрифта для наносимого и получаемого дамага. Как минимум для тестирования оружия, рун, критов, боссов и т.п. при перебалансировках будет полезно.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.466
Реакции
19.180
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Greywarn, это тестовый баг, урона уже нет.
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
180
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Доброго здоровья и мира душевного! Мое предложение касается "призыва". (не некромантского, у некромантов он имба Скелет-слуга в одиночку убивает мракориса с 2100 хп)

Обычный - это перефикшенная, перенерфленная фигня. Может быть хотя бы понизить количество потребляемой маны на призыв и на поддержание. Все равно от него толку нет, данный фикс хоть немного сделал бы актуальный призванных монстров.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@meosen, големов мы апнем, а варг и волки и так сильные.
 

meosen

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
180
Реакции
66
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@meosen, големов мы апнем, а варг и волки и так сильные
Сэр, доброго вам здоровья и многая лета жизни! Спасибо. Очень хочется что бы призыв/сила/урон и мана потраченная на него соответствовала Маг заклинаниям. Я понимаю что у вас есть, сейчас, более важные дела.
 

Арх

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
114
Реакции
30
Баллы
38
Лучшие ответы
7
А можно вернуть квикбар с зельями?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу