Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.131
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.199
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.397
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.392
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Liker @DeepCape предлагаю дать возможность давать спутникам зелья ускорения и возможность отключения режима агра (бежим за мной!), жаль не уверен что второе вообще возможно...
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
По рунам гуру и не только гуру.
1. Ударная волна. Вся тактика мага в готике практически всегда сводилась в хитэндрану - и это на самом деле неплохо, хотя со временем может и надоесть. С появлением ударной волны, у мага появилась вторая тактика - отбрасывание врага и дальнейшее его добивание. Это разнообразило геймплей, хотя и конечно его оказуалило. Примером является финальный босс данжа ИлеСиль. До волны он убивался тем, что разводился на взмахи оружием и пока он исполнял свою анимацию (особенно если попадалась серия из 4 ударов) разрывалась дистанция и удавалась выстрелить один-два раза. Этому надо было научится и ошибка могла повлечь смерть, т.к у Илесиля адский урон. С введением ударной волны этот босс перестал представлять опасность - становимся в угол, отбрасываем, стреляем 2-3 раза, повторяем отбрасавыние. И так 90% боссов которые могут быть отброшены. Наверно необходимо ввести боссам шанс на резист отбрасывания. Не полную неуязвимость, а некий элемент непредсказумости. Или ввести прогрессивную шкалу стойкости у босса. При первом отбрасывании 0, далее 4, 8 итд до 4 отбрасывания, которое перестанет работать на босса. В нынешнем виде это самое имбалансное заклинание в игре.
2. У гуру есть некая линия движения по рунам, наносящим соло-таргет дамаг (как и у всех магов в принципе). В итоге предыдущии руны, как бы меняются на более новую улучшенную версию.
Призрачная стрела - Кулак ветра - Магическая сфера - Ядовитый укус - Смерч - Гнев гуру (он же энергетический смерч).
После каждого этапа ощущается разница в мощи заклинания и как следствие улучшение персонажа. Но из этого списка немного выбиваются Смерч и Гнев Гуру. Оба сломаны и их надо чинить.
2а. Смерч (80 маны, 500 базового урона) - улучшить радиус попадания по цели, снизить урон (он сейчас неоправдано высок, при получении смерча его тултип был 1700 урона, против 1100 укуса. Понижение на 10% урона выглядит необходимым.), увеличить скорость полета снаряда. Затраты маны оставить как есть (80 едениц), но понизить шанс восстановления маны с 30% до 20%. Даже в нынешнем кривом виде есть вероятность полностью(!) восстановить ману при попадании серии смерчей по цели. Ах да, его урон криво считается, при базовом уроне в 500 едениц, он никак не должен наносить 2300 при 750 инты, и 44% маг. мощи ( (500+750)+(500+750)*0.44)=1800)
Динамика урона при 500 базового (30% мм): 350 инты - 1105, 400 - 1170, 500 - 1300, 600 - 1430.
Динамика при 450 базового (30% мм): 350 инты - 1040, 400 - 1105, 500 - 1235, 600 - 1365.
450 базового, 40% мм: 400 инты - 1190, 500 - 1330, 600 - 1470.
2б. Гнев гуру (125(!) маны, 750 базового урона) - таинственная руна, которая никогда толком не работала. По тултипу наносит урон меньше смерча ( 1750 против 2300 ), в реальности наносит урона меньше укуса. Имеет анимацию уничтожения нежити - как следствие ренж руны в полтора раза меньше чем у остальных рун (это вобще смех). Полностью переделывать: изменить расчет урона, снизить урон до 700 едениц, увеличить ренж, снизить потребление маны (до 100 едениц), дать какой-нибудь полезный эффект (например шанс застанить врага/снижение маг. резиста на 5%). Неплохо бы вернуть старую анимацию стрелы Инноса.
Динамика урона (при 40% мм): 500 инты - 1680, 600 - 1820, 700 - 1960. 2к урона при огромном количестве интеллекта - потолок для руны 6 круга.
Если понизить урон до 600 базового (40% мм): 500 - 1540, 600 - 1680, 700 -1820.
2с. Укус (50 маны, 450 базовый урон) - снизить урон до 400 едениц (если снижать смерчу до 450). Поправить анимацию для ДХ11. Исправить баг с пробиванием сквозь текстуры. Снова добавить эффект стана, убрать эффект яда (на хотфкисе от 02.02 он досих пор есть). Руна хорошо работает, если и трогать то только визуальную составляющую.
2d. Кулак ветра - понизить множитель финального шага зарядки с х4 на х3. Снизить радиус отбрасывания в 2-3 раза. Если можно, поправить радиус задевания противника (при перепаде высоты в пару см он легко мажет).
Призрачная стрела и маг сфера работают отлично.
3. КАМЕННЫЙ ВЗРЫВ. Перенести в 4 круг, увеличить базовый урон до 300, манакост - 80 маны. Оставить стан.
Динамика урона при 300 базового (20% мм): 300 инты - 720, 400 - 840, 500 - 870
30% мм: 300 - 780, 400 - 910, 500 - 943
В итоге получим аое руну, высасывающую ману, но которая пригодится при зачистки стай драконних снепперов, орков вплоть черных, слабых скелетов при просте маг. мощи и интеллекта.
4. Голем - хз, что с ним делать. 15 лп за бесполезную руну. Можно перенести в 2 круг, снизить хп и урон голема (сделав его этаким танком) и позволить призывать его на боссах. Поможет убивать всяких дрейков/тичей и прочих слабых боссов 2 главы. На боссах 3 главы начнет сыпаться. Призывать не более 1.
5. Ужасное зловоние - оставить как есть (+200 урона на 30 сек). Но повысить время действия до 2-3 минут. Перекастовывать руну каждые 30 сек - не весело.
6. Огненный взрыв (70 маны, 600 базового урона) - надо менять формулу расчета руны. Криты по 2к+ при 400 инты не есть хорошо. Повысить базовый урон до 700 едениц.
При 700 базового урона, 30% мм: 400 инты - 1170 урона, 500 - 1235, 600 - 1300
40% мм: 400 - 1260, 500 - 1330, 600 - 1400.
По урону выглядит слабее смерча гуру, но незабываем что огненный взрыв срезает резисты цели и стоит дешевле по манакосту. В итоге дпс будут лучше. Так-же взрыв самое комфортное заклинание в игре.
7. Волна смерти Уризеля (125 маны, 750 базового аое урона) - я писал что спелл не самый полезный. Тут стоит признать что я был не прав. В Долине Теней и Ирдорате он просто мастхев, чтобы сносить эти дикие паки с суммарным хп по 50-60к+. Ничего трогать не нужно. По крайней мере у Гуру. Для остальных классов неясная ситуация (нужно больше отзывов) - маги огня заменять на метеорит (6 круг, такой же принцип работы), рун некромантов и магов воды я еще не видел.
8. Коготь Белиара. В нынешнем виде черт знает что. Слишком сильное заклинание, но суть в том что еще одно заклинание с таргетным уроном просто ломает все линейки заклинаний классов. Можно просто порезать ему урон, но тогда он не будет нужен вобще. Можно сделать из него бафф на 5,6,7,8,9,10% маг.мощи на 2 минуты. Тогда все маги будет его использовать. С душой сеньяка - 12%.
9. Вой бездны. Заклинание получается после самого сложного челенжа в игре (Хотя огненный дракон может поспорить об этом). Требует 6 круг, стоит 90 маны, базовый урон 750. По идее получает полную прибавку от интеллекта, но на деле не все так хорошо. При 750 инты и 44% мм должен наносить 2160 едениц. По тултипу наносит 1500+, по итогу примерно столько же. Срезает маг резисты. Имеет механику уризеля, но снаряд летит быстрее и почему то криво работает аое. Оно может задеть 2 из 3, или вобще задеть 1 а 2 остальных не тронуть. В итоге проигрывает конкуренцию руне с уризеля. По идее из него неплохо бы сделать самую сильную таргетную руну в игре. Поднять урон до 800, манакост до 125. Оставить срезание маг. резиста.
При 800 базового урона, 40% мм: 500 инты - 1820, 600 - 1960, 700 - 2100.
50% мм (космическое значение, в игре почти не достижимое на кошмаре): 500 - 1950, 600 - 2100, 700 - 2250.
В итоге получаем руну, которая пригодится для убийства действительно сильных врагов на Ирдорате (по10-15к хп+), и дракона нежити с его 150к хп (или 120к не помню точно)

Все рассуждения выше базировались на том, что соло-таргетные руны 4 круга должны иметь урон начиная с 800 и разгоняясь до 1.1к максимум (исключение заряжаемые руны наподобие БОШа), руны 5 круга иметь урон с 1к, разгоняясь до 1.5к максимум, 6 круг с 1.5к до 2к. Все это в силу усиления нежити/орков/ящеров/боссов и увеличения количества мобов в игре(данжах). Но для боли и страдания на кошмаре можно урон понизить на 25%. Тогда зачистка Храма Спящего действительно превратится в кошмар, к примеру.
Все рассуждения выше, это опыт игры гуру на кошмаре и собственное имхо. Для полноценного анализа ситуации конечно неплохо было бы построить графики, но мне лень)
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Понравились новые текстовые надписи с временем бафов. Нельзя ли добавить подобное врагам на дебафы? Например: заморозка, горение, понижение физ и маг защиты, яд. Под полоской хп или в ввиду значков или так же текстово с временем действия.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Сделайте драконам ограниченное число волн призыва (4-5).

На последнем фиксе произошли следующие изменения с драконами:
1) Убран стан дракона при касте дождя, теперь он кастует дождь и пуляет магией одновременно. Это еще ок, терпимо.
2) Повышен дамаг, тоже терпимо
3) Драконам вернули бесконечный спавн элементалей при касте долждя

И вот п. 3 делает драконов если не непобедимыми, то близко к этому. Пока ты разберешься с элементалями, которые могут быть очень жирными (5-6к у ледяного), дракоша спавнит еще волну и хилится. И так наслаиваются волна за волной. Будь этих волн ограниченное число, все ок.

Ну и также предлагаю как-то разнообразить волны. Писал уже предложение, не обязательно прямо так, но хоть что-то кроме элементалей. Например, Аватар Белиара спавнит целую орду рядовой нежити, вот это неплохая идея. В таком же духе. Пусть волны будут очень сильные и многочисленные. Но главное, чтобы их было ограниченное кол-во.
 

Greywarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
94
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
Не стоит забывать о том, что обучаются изготовлению руны каменного взрыва не только гуру, но еще и другие классы+фракции - у Галахада.
Ты наверно с ударной волной путаешь. Каменный взрыв это новая магия гуру.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Если можно уберите/уменьшите количество "оглядываний" нпс в шахте орков. Первый раз ещё терпимо, но на 3-4 прохождении начинает бесить, что все нпс-люди при разговоре по 3-4 раза оглядываются не подслушивают ли вас. 1 раза что не достаточно?
@Liker на подобии темы со статистикой можно создать тему с финальными статами, только перед битвой с орками. Типа доски достижений. Интересно был бы посмотреть каких статов люди добились именно в 7-й главе.
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Предлагаю повесить все доп локации на разные моменты сюжета (обязать проходить их) в зависимости от предполагаемой силы персонажа. А также сделать ограниченным количество руды в жилах, как это сделано с золотыми жилами, плюс удалить свой лагерь из игры. Для этого надо будет вероятно опустить число руды на слиток как с золотом до 25, возможно надо будет обновлять жилы по главам (не уверен).
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@avatar2111, всё подправил, не понял, что не так с огненным взрывом. Урона много или мало, мб мульткрит не устраивает?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу