Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.482
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.042
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.374
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.118
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
абсолютно некорректный пример, вторая глава проходная, ты еще можешь и лук вкачать в придаток к этим двум рунам и ничего не изменится в плане сложности, а во что выльется в будущем? в абсолютно бесполезный стат, а 2 ветки выльются в то что я уже разжевал выше, к тому же 2 ветки это в 2 раза больше маг. мощи и инты за обучение
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.141
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Заклинания они не только циферками отличаются
но мы то сейчас говорим конкретно о двух заклинаниях, у которых работа вполне нормальная.
Они же еще с оригинала игры.

В общем все что я хочу сказать: это то что выбор заклинаний (конкретно между "Удар молнии" и "Ледяное копье" это разная анимация и если монстра надо убить быстро - то игрок будет выбирать 150 урона за 25 маны, а если монстр послабее/медленный - то 105 урона с регенерацией маны что бы расходовалось меньше реального времени игрока на ее реген.
Но к сложности прохождения данный выбор ~ не имеет отношения.
Такие дела.

А вот разница между "уничтожением нежити"(когда ГГ пробивает элиту по 850 урона) и "Ударом молнии" (когда урон ниже защиты монстра, не пробивает) - вот тут сложности игры как раз и есть.
--- Добавлено: ---

да ты что?
Наверно как и первая, и все остальные до финильного босса? Хотя чего уж там: финальный босс ведь тоже проходной до надписи "конец игры", правильно?
Игра играет от САМОГО НАЧАЛА до САМОГО КОНЦА.
И в первой главе, и во второй... и т.д.

Так что или ты мне конкретно на цифрах объясняешь в чем преимущество изучения двух заклинаний вместо одного (их двух разных веток)... учитывая:
в 2 раза больше маг. мощи и инты за обучение
... конкретные доводы я с удовольствием почитаю. (хотя если до тебя не доходит, то изначально можно задать базовый урон заклинания такой, что баланс итогового урона будет учитывать изучение двух заклинаний, полученные за них 2% маг. мощи и х2 инты... и итоговый урон с изучением двух заклинаний может быть равным урону с одним, 1% мощи и х1 инты)
но я все равно внимательно почитаю все доводы, особенно расписанные в математическом виде...

...или я ушел :shrugging:
Просто трепаться интереса нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
я тебе уже всё разжевал, ты даже проглотить не можешь, какие то непонятные попытки зацепиться за отдельные фразы, сравнения проходных рун которыми пользуешься пару часов геймплея, не имея представления о мид/лейт гейме, но при этом что то говоря про:
наверно тяжело осознать что контроль с ветки воды и срез резов это не тоже самое если бы была только одна ветвь, лучше дам сравнение двух рунок 2ого круга это же одно и то же
Всё, лучше воспользуюсь ЧСом чем читать бесконечное нытье по поводу некромантов, успехов
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.141
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
наверно тяжело осознать что контроль с ветки воды и срез резов это не тоже самое если бы была только одна ветвь, лучше дам сравнение двух рунок 2ого круга
говорю последний раз:
Сейчас на примере магии второго круга, и монстров 2-й главы объясни
Если захочешь обсуждать 5-6 главы и бесчисленными факторами, влияющими на игру с них - придет время, поговорим.
я с тобой не собираюсь обсуждать более сложные вопросы 5-6-го круга пока ты не разберешься хотя бы во 2-м.

лучше воспользуйся мозгом и пиши мнение когда обдумаешь его основательно.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.141
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
По поводу рун "Когтя", "Уризеля", "Воя бездны":
все еще придерживаюсь мнения, что их надо сделать так что бы они были мощные, но игрок стремился бы их использоваться только в тяжелых ситуациях.
Т.е. ограничить их использование в день. Той же "усталостью" (которая больше задействована для ГГ-воина)
Использование рун будет требовать не только расход маны, но и усталости. И данные руны будут чуть сильнее рун школ.
--- Добавлено: ---

о чем это?
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.141
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Уничтожение нежити 150 маны стоит.
откуда инфа?
я мне сегодняшний патч (все три файла обновлены)
Безымянный.png
(сказал сохранение с темы сохранений)
при проверке на монстре расходует как и написано на руне - 100 маны.

А урон у тебя на ней какой? Инта, маг.мощь ГГ?
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
140
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Может стоит капитально упростить систему получения бонусов посредством поедания разных продуктов и пирогов. Убрать изготовления компотов, похлебок, супов. Убрать бонусы за разговоры с персонажами в определенное время. К примеру +1 к одноручке если поговорить с Вульфгаром в 5 утра. Убрать риторику из игры полностью, т.к. её никакх похоже не отбалансить. В АБ к примеру она вообще никакой роли не играет, т.к. её всегда хватает в избытке. Вообще если подумать, то все это необходимое задродство уже лишнее. Каждый раз играя в В2 постоянно пытаешь вспомнить где можно урвать халявный стат, сколько яблок съесть, сколько выпить пива, с кем поговорить в определнное время, куда сходить в определенное время. Ну ведь это реально уже перебор. Открываешь инвентарь и видишь что у тебя там 100500 предметов различных, но когда идешь к торговцу и начинаешь листать инвентарь, что бы тут можно продать и в итоге ничего не можешь найти, т.к. практически каждая хреновина, каждая травинка, или кусочек еды где нибудь да используется.

Сделать в инвентаре разделение предметов на "нужные" и "только на продажу" и дать подстветку первым. Весь остальной хлам сразу же сплавлять торгашам.

Ну или в крайнем случае убрать совершенно вымораживающее свойство тех или иных похлебок, супов, напитков, а теперь похоже и пирогов, при котором чтобы получить прибавку к стату, нужно потребить n-ное количество этих предметов.

Разнообразие контента в игре это конечно хорошо, но не стоит перебарщивать) а вернее напротив стоит некоторые вещи упразднить
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Дайте лучнику в 4-й главе выучить лук до 100% (у Раффы, например). 100% лука учится только у Таринакса (!) или у охотника в ДТ. Перебор. Остальные боевые навыки до 100% спокойно учатся в 4-й главе у стандартных учителей Хориниса/ДТ.

По квестам:
- Музыка жизни и смерти (где надо 4 инструмента принести), 100 опыта дают => 1500-2000.
- Лакей судьи, долгий квест, нужно сходить в 3 места, 300 опыта => 1500-2500.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу