Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.482
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.042
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.374
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.118
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
388
Реакции
121
Баллы
55
Лучшие ответы
11
@kiko.-_-, я отталкиваюсь от слов Дипа на его же стриме - КС сложность, которая будет ровно такой как надо, если ее с трудом пройдет пара-тройка человек из ста. Из чего следует две вещи. Первая - в данном случае порезать разнообразие один из вариантов обхардкоривания (пробегать с одним и тем же спелом часов 30-40, каково, а? Ну а хочешь два спелла - забывай про вырезание каких-нибудь рогов и страдай). И второе - балансить ее каким-то особым образом никто не собирается. То есть впиливать какие-то особые цены на навыки и т.д. Как тут можно говорить про вымерший класс? Если сами проходители Кошмарного Шна должны быть вымершим классом. Во всяком случае у меня сложилось именно такое впечатление.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.141
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Ну а хочешь два спелла - забывай про вырезание каких-нибудь рогов и страдай)
я вас понял.
Давай продолжим разговор когда ты изучишь вопрос обсуждения.
вся охота... ВСЯ - стоит 30 LP

Круги магии - 250 Неркомантия 355 = 605 при 575 максимальных (это только заклинания, это даже не маг. Изучив только это нельзя ни руны создать, ни вещи магические одеть)
Смотрим дальше:
вот выучил некромант ветку призыва (другая ветка по LP уже недоступна). некромант использует как боевые заклинания "Уризель" и "Коготь". В чем повышение сложности прохождения в запрете 2-й ветки магии школы? Да ни в чем. Вообще не повышает сложность. Только скуку.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
388
Реакции
121
Баллы
55
Лучшие ответы
11
Давай продолжим разговор когда ты изучишь вопрос обсуждения.
вся охота... ВСЯ - стоит 30 LP

Круги магии - 250 Неркомантия 355 = 605 при 575 максимальных (это только заклинания, это даже не маг. Изучив только это нельзя ни руны создать, ни вещи магические одеть)
Смотрим дальше:
вот выучил некромант ветку призыва (другая ветка по LP уже недоступна). некромант использует как боевые заклинания "Уризель" и "Коготь". В чем повышение сложности прохождения в запрете 2-й ветки магии школы? Да ни в чем. Вообще не повышает сложность. Только скуку.
Согласен, в цифрах я плаваю. Именно поэтому написал каких-нибудь рогов. Это можно расширить - отказ от ювелирки, отказ от еще чего-нибудь. Пускай и ценой потери квестов.
По поводу второй ветки магии - если мы отбалансим все под возможность взятия двух веток - что делать с теми кто будет играть одним когтем и уризелем? Сколько у них будет свободного лп? Да и вообще зачем ставить вопрос скучно-не скучно на запредельной сложности, которую адекватно балансить отказываются?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.141
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
все под возможность взятия двух веток - что делать с теми кто будет играть одним когтем и уризелем?
как думаешь какая идея создания "магической мощи"?
правильно. Для того что бы игрок учил все заклинания.
Урон Когтя тоже зависит от изучения заклинаний.
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
мда, хочу играть на кш при этом хочу иметь все ветки заклинаний, чего в принципе не должно быть на этой сложности, то что у некров нет на всё лп означает что они идеально сбалансированы для этой сложности и нужно подтянуть остальных магов к этому, а не наоборот, либо играешь с самыми эффективными связками заклинаний либо играешь на харде и качаешь всё что хочешь. Думаю следующий шаг будет - дайте бесплатное обучение веткам у хранителей, а то мне своей магией уже скучно играть. Основная концепция кошмара это чтобы не было скучно конечно же.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.141
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
чего в принципе не должно быть на этой сложности,
предлагаю вот что:
обоснуй мне сейчас математически почему, вот к примеру, на 2 круге магии если выучить и
Удар молнии 2 10 25 150
Ледяное копье 2 10 20 105
а не только одно заклинание - то это будет с ваших слов слишком простое прохождение для "Кошмара",
При этом игрок так же может выучить:
"Уничтожение нежити 2 10 100 1000"

Давай, объясни мне плз сакральную тайну вашего мышления по поводу сложности на примере этих трех заклинаний.

Или:
либо играешь с самыми эффективными связками заклинаний
вы реально считаете верхом интеллекта (человека) выбор между
Удар молнии 2 10 25 150
и
Ледяное копье 2 10 20 105
... "что же выбрать что бы пройти игру?"... да?
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
388
Реакции
121
Баллы
55
Лучшие ответы
11
Во-первых, у разных веток разные проки. Во-вторых, когда ты выбираешь одно заклинание ты ориентируешься и на те, что получишь в этой ветки в будущем. Взять послабже - но зато получить профиты потом, и наоборот.
Насчет уничтожения нежити не знаю. Может потому что она работает конкретно по нежити, а нежить усилили только в путь, еще и насовав везде усиленные ее версии? Что от шахты, что от храма спящего теперь визжать хочется
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
ага найс примеры на лоу лвл проходных рунах, у которых даже нет основных фишек веток, если речь о магах воды, то имея 2 ветки ты имеешь и контроль и срез резов, лишаясь одной из веток ты теряешь либо дпс либо опцию для выживания, но тебе же виднее, что происходит в хай лвл локах (дальше хориниса хоть ушел?)
вы реально считаете верхом интеллекта (человека) выбор между
верх интеллекта это судить о ветке по руне 2ого круга
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.141
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
ты ориентируешься и на те, что получишь в этой ветки в будущем.
эффект на заклинаниях ветки одинаковые.
Но обсуждать все магию - долго.
Я предлагаю пока разобрать конкретный пример прохождения: 2 глава со 2-м кругом.
В чем сложность изменение сложности прохождения изучив оба заклинания, или только одно.


конкретно по нежити, а нежить усилили
как бы объяснить без конкретных данных измененных монстров...
Ты понимаешь что значения: 1000 базового урона за 100 маны - это заклинание 6!!! круга. При манапуле мага в 300+ маны во 2-й главе он может им пользоваться.
Параметры призрака у меня же есть:
"Призрак": здоровье 5000 защиты от магии. 250 (АБ)
"Древний огненный ящер": здоровье 5000 защита от магии 240 (из 00.66, не усиленная версия)

Что ты видишь?
У тебя во второй главе есть заклинание, которое убивает элиту нежити.
я не знаю насколько усилен "Древний огненный ящер" - но что бы будешь делать с ним что "Удар молнии", что "Ледяное копье"? Даже с не усиленным, не из АБ.
А?




--- Добавлено: ---

@Skaer,
не не не
ты не отвертишься так просто.
Игра играется и во время второй главе то же. Я взял в пример вторую главу потому что на ней проще/быстрее разобраться.
Если захочешь обсуждать 5-6 главы и бесчисленными факторами, влияющими на игру с них - придет время, поговорим.

Сейчас на примере магии второго круга, и монстров 2-й главы объясни мне в чем разница по сложности между изучением двух веток магии Воды и только одной.
 
Последнее редактирование модератором:

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
388
Реакции
121
Баллы
55
Лучшие ответы
11
эффект на заклинаниях ветки одинаковые.
Но обсуждать все магию - долго.
Я предлагаю пока разобрать конкретный пример прохождения: 2 глава со 2-м кругом.
В чем сложность изменение сложности прохождения изучив оба заклинания, или только одно.
Заклинания они не только циферками отличаются. Где-то тут в соседних темах человек запостил конкретно по большинству заклинаний Гуру - такой-то каст дерьмо, потому что хрен попадешь; другой - медленно летит; а вот этот малаца - очень хорошо сделали. Я про эту и пытаюсь донести - ты выбираешь сейчас одно, чтобы получить потом удобный спелл, и наоборот. Вот так вполне себе вариант.

Про нежить я действительно не знаю, как, почему, зачем? Может это дань тому самому уничтожению нежити, которого душило любую нежить с одной плюхи (в первом Возвращении можно было ловко запулить свитком Дакату из Долины Теней и ваншотнуть его). И к финальному варианту изменится.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу