Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.483
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.050
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.376
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.118
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Ёжик92

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
123
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
@Ёжик92, ога, 400 силы и ловки за лунные клинки, все будут за :D. Имхо, стоит просто ввести 3-4 пары дуалов на силу и + чуть ловкости (по аналогии с текущими дуалами, в основном ловкость + чуть силы).
Уже было такое предложения, но как я понял этого не хотят делать, мб потому-что я один про это говорю.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Или перенести дуалы тупо на ловкость, или текущие требования силы и ловкости просуммировать и разделить напополам, введя при этом коэффициент понижающий (возможно)
 

Donnikimo

Новичок
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Возможно ли добавить больше опций в настройке "Размер интерфейса" ? На 3440x1440 мониторе стандартный интерфейс мелковат, а альтернативные опции делают его сверх огромным.
Также было бы отлично, чтобы спальный мешок после сна оставался в инвентаре.
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Liker @Handelbach пироги порезать можно, ток при этом надо бафнуть элексиры до старых +3 силы и ловки и прочее для компенсации, плюс с выпечки убрать стоимость за лп и за первый пирог давать бонус, а за остальные нет, да и все. О чем кстати @DeepCape и говорил изначально, а не просто убрать и живите как хотите как понял @Handelbach...
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.142
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
поднять стоимость акробатики до 50LP и давать за не 25 ловкости.
 

Ёжик92

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
123
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Пофиксите пожалуйста бесконечную добычу в день руды на сложности норма и легкий, ато читерство получается
 

batatt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
73
Реакции
15
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Предложение убрать бонусы на владение оружеем при вступление в воинскую ги. Я конечно люблю халяву, но приходится перед вступлением сразу прокачивать владение до 60% , что бы не терять ЛП.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.142
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Хочу написать свое видение расценок LP.

LP воинов меня не волнует. У них его предостаточно.
То что касается магов:
Подкрад - 0
Кража - 10 (навык стоит 10 LP, необходим для выполнения важных квестов)
Охота - согласен с Ликером
Языки 5 10 10 5
Ювелирка (если ее не меняли, вроде хотели делать железные/золотые амулеты) 5 8 12 20
Кузнец - 5
Плавка - 3 и 3
Алхимия - без изменений.
Сопротивления - без изменений (главное повысить их значимость, что бы учили, а не извращались)
Регенерация маны - соглашусь с 20.
Изучение маны у учителя - 5 единиц за 1 LP

Круги: 10 20 30 40 50 80.

Итого:
(575 LP "Кошмара") - круги - кража - охота - алхимия - сопротивления - регенерация - кузнечка = 185LP остается на школу гильдии, истинную магию и личные навыки гильдии.

А не фантастические 300+LP на изучение школы.

Или маги на КШ будут вымершей рассой.

Т,е. каждая школа в сумме должна стоять ~120 LP. Еще ~25 истинная... остальное на навыки гильдии.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
388
Реакции
122
Баллы
55
Лучшие ответы
11
Я вот смотрел несколько раз стрим Дипа и он совершенно резонно говорил - Кошмарный Шон (ну а почему еще кШ - комшарная шложность? кошмарный шон?) делается для того, чтобы на нем выживало полтора человека, отстреливаясь какой-нибудь стрелой бесполезности от огромных межгалактических теневых скелетов-военачальников-призраков с 15к хп. И что основной баланс крутится не вокруг нее. А вы тут, господа, все пытаетесь сделать из этого адского ада какую-то ерунду, где Вам и магию подвезут, и вообще все будет комфортно.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.142
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
@Kang,
а ты не понимаешь что сложность прохождения карты Готики ~не зависит от вида заклинания?
И что проходит ее или "Удар молнии" или "Истощение" - без особой разницы.
Совсем не понимаешь, да?
На сложность убийства монстра влияет урон и запас маны, а не вид анимации.

Беда...

P.S. я вот, к примеру, столько времени агитирую жестко порезать "уничтожение нежити" до ~ 500 урона за 80маны (так как в бою решает и ДПС... т.е. за счет большего урона заклинания и начинает пробивать быстрее защиту монтра и быстрее в ним справляется... а для 2-го круга 500 урона - это на ~350 больше других рун)...
Но нет же. Проблема именно в количестве заклинаний, да? А то что "уничтожение нежити" еще в предпоследнем фиксе выдавало 1500 урона при ~300 инте -- в это проблемы нет. С таким заклинанием сложно проходить, да?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу