Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 43
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 148
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.457
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 998
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Ёжик92

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
123
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
@Ёжик92, ога, 400 силы и ловки за лунные клинки, все будут за :D. Имхо, стоит просто ввести 3-4 пары дуалов на силу и + чуть ловкости (по аналогии с текущими дуалами, в основном ловкость + чуть силы).
Уже было такое предложения, но как я понял этого не хотят делать, мб потому-что я один про это говорю.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
110
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Или перенести дуалы тупо на ловкость, или текущие требования силы и ловкости просуммировать и разделить напополам, введя при этом коэффициент понижающий (возможно)
 

Donnikimo

Новичок
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Возможно ли добавить больше опций в настройке "Размер интерфейса" ? На 3440x1440 мониторе стандартный интерфейс мелковат, а альтернативные опции делают его сверх огромным.
Также было бы отлично, чтобы спальный мешок после сна оставался в инвентаре.
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Liker @Handelbach пироги порезать можно, ток при этом надо бафнуть элексиры до старых +3 силы и ловки и прочее для компенсации, плюс с выпечки убрать стоимость за лп и за первый пирог давать бонус, а за остальные нет, да и все. О чем кстати @DeepCape и говорил изначально, а не просто убрать и живите как хотите как понял @Handelbach...
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
поднять стоимость акробатики до 50LP и давать за не 25 ловкости.
 

Ёжик92

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
123
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Пофиксите пожалуйста бесконечную добычу в день руды на сложности норма и легкий, ато читерство получается
 

batatt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
77
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Предложение убрать бонусы на владение оружеем при вступление в воинскую ги. Я конечно люблю халяву, но приходится перед вступлением сразу прокачивать владение до 60% , что бы не терять ЛП.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Хочу написать свое видение расценок LP.

LP воинов меня не волнует. У них его предостаточно.
То что касается магов:
Подкрад - 0
Кража - 10 (навык стоит 10 LP, необходим для выполнения важных квестов)
Охота - согласен с Ликером
Языки 5 10 10 5
Ювелирка (если ее не меняли, вроде хотели делать железные/золотые амулеты) 5 8 12 20
Кузнец - 5
Плавка - 3 и 3
Алхимия - без изменений.
Сопротивления - без изменений (главное повысить их значимость, что бы учили, а не извращались)
Регенерация маны - соглашусь с 20.
Изучение маны у учителя - 5 единиц за 1 LP

Круги: 10 20 30 40 50 80.

Итого:
(575 LP "Кошмара") - круги - кража - охота - алхимия - сопротивления - регенерация - кузнечка = 185LP остается на школу гильдии, истинную магию и личные навыки гильдии.

А не фантастические 300+LP на изучение школы.

Или маги на КШ будут вымершей рассой.

Т,е. каждая школа в сумме должна стоять ~120 LP. Еще ~25 истинная... остальное на навыки гильдии.
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
391
Реакции
128
Баллы
55
Лучшие ответы
12
Я вот смотрел несколько раз стрим Дипа и он совершенно резонно говорил - Кошмарный Шон (ну а почему еще кШ - комшарная шложность? кошмарный шон?) делается для того, чтобы на нем выживало полтора человека, отстреливаясь какой-нибудь стрелой бесполезности от огромных межгалактических теневых скелетов-военачальников-призраков с 15к хп. И что основной баланс крутится не вокруг нее. А вы тут, господа, все пытаетесь сделать из этого адского ада какую-то ерунду, где Вам и магию подвезут, и вообще все будет комфортно.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@Kang,
а ты не понимаешь что сложность прохождения карты Готики ~не зависит от вида заклинания?
И что проходит ее или "Удар молнии" или "Истощение" - без особой разницы.
Совсем не понимаешь, да?
На сложность убийства монстра влияет урон и запас маны, а не вид анимации.

Беда...

P.S. я вот, к примеру, столько времени агитирую жестко порезать "уничтожение нежити" до ~ 500 урона за 80маны (так как в бою решает и ДПС... т.е. за счет большего урона заклинания и начинает пробивать быстрее защиту монтра и быстрее в ним справляется... а для 2-го круга 500 урона - это на ~350 больше других рун)...
Но нет же. Проблема именно в количестве заклинаний, да? А то что "уничтожение нежити" еще в предпоследнем фиксе выдавало 1500 урона при ~300 инте -- в это проблемы нет. С таким заклинанием сложно проходить, да?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу