Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.118
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.174
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.394
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.390
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Mommyiamnotaco, в этих темах я почти все посты читаю.

@Handelbach, да, надо до 5 лп порезать.

@ExedyGG, спасибо за хорошие идеи.

Думаю камни друидов надо оставить с плитками, потому, что это (как мне кажется) вносит немного интереса в исследование мира, мало найти телепорт, надо его активировать. Вообще для ленивых мы добавили таблички в продажу + очень порезали цену телепорта. Думаю в условиях мира готики, где надо было всегда искать руну ТП - это нормально, мало добежать до места, куда эта руна нас отправляла.

Про пироги я сегодня говорил, действительно то, что герой берет 10% + своих статов с пирожков бред. Я не думаю, что пироги надо выпиливать, надо делать их бесплатными по лп, снимать с них перм. бонусы и давать какие-то другие, тоже полезные. Мб будут давать временно какие-то эффекты, как в других играх, например пирог из яблок +200 хп, а пирог из мяса +30 силы.

Требование предметов вряд ли сможем убрать, там мб еще с оригинальной готике на них завязано + баги будут.

Ватрас в начале лечит после жертвы в 1000 монет, но можем порезать эту цену до 100-300, например.

@pvp7, подумаю.


@Handelbach, постараюсь переделать, ладно.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Про пироги я сегодня говорил, действительно то, что герой берет 10% + своих статов с пирожков бред.
? ? ? ? ? ? ? ? ?
:shrugging:

Видимо я сейчас очень сильно туплю...
Я просто всегда думал что человек набирает свою массу с питания, а не с эликов...

Царский щавель Обычная - 99 шт (и его стало только больше)
Драконий корень Обычная - 73 шт (та же ситуация)

Сколько это бонусов силы?

Но почему то "бред" набор параметра именно тем способом, который соответствует реальности :shrugging:


--- Добавлено: ---

Убрать печку, пироги. Бонусы за пироги компенсировать зельями/растениями/наградами или чем-нибудь еще.
А вариант припахать Теклу готовить не рассматривался? В обмен на ингредиенты.
(раз нашему повелителю Спящих недостойно стоять у плиты)
Зачем сразу вырезать контент?
 
Последнее редактирование модератором:

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@DeepCape я тут внезапно осознал в чем раковость разницы классов... в играх с таким количеством мобов типа слешеров милики убивают обычных мобов за максимум 2-3 удара, в то время когда лучнику-магу надо 1-5 в зависимости от игры... здесь же маг может иметь 2-3к урона в текущий момент, лукарь не знаю сколько, но за милика даже 1к разогнать запредельный труд, а в то же время драконоящеры и скелеты имеют 8-12к хп, что 8-12 ударов для мили имея еще больше урона через их защиту, в то время когда маг наносит еще больше как и лучник, при этом даже не получая от них хитов и npc даже не могут блокать ничего из их плюх... то есть это даже не дисбаланс, это бред. за милика и убивать дольше и в лицо получаешь. безусловно, милики убивают быстрее мобов которые не могут блочить, меняя скорость на получения урона в лицо, тут баланс. но убийство всякого мусора который может блокать и имеет мастера владения сравнительно с другими классами просто забей, это пропасть. подумайте что делать с этим, очевидно надо либо опускать возможность такого дикого дамага магам/луку/призыву либо поднимать дамаг войнам раза в 3-4 подгоняя остальной баланс тоже под это. либо можно уменьшить количество обычных мобов и их хп. пробиваюсь через город мертвых имея 625 силы с уризелем на 40% пенетры и наношу скелетам по 500 урона с их 12к хп, молот дробитель костей наносит столько же, это 24 удара, в то же время маг шатает таких за 300 маны примерно и куда быстрее имея пул 1к+. в общем с балансом очень сильно что-то не так даже с аб, про обычную В 2.0 я вообще молчу.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@DeepCape, не надо, плиз, пироги резать :o! Единственный аргумент "я считаю что это бред". Почему, как откуда... Траз так не считал, куча игроков не считает, пироги стали уже неотъемлемым элементом В2. Перекача из-за них нет, т.к. 1) прокачка пирогами растянута на всю игру, б) сила топовых мобов такова, что нужно вообще забыть о таком понятии как "перекач". Его просто нет в игре, по определению. Лишние 40-60 силы/ловки серьезно помогут против ДРЕВНИХ скелетов в Некрополисе? Или в битве с драконами. Даже 600 ловкости, 800 силы в АБ не делают тебя богом, банально 3 ящера (даже не черных) порвут в капусту за секунды, стоит проморгать.

Вырезка контента - это уменьшение форм многообразия в игре, уменьшение вариативности.

Если и вырезаейте - то дайте сопостаавимую альтернативу. Например, выжимание сока из рыбы/мяса/zяблок/грибов на алхимическом столе, получаем некий мега-экстракт и из этого экстракта делаем зелье, скажем +5 к статам, которое требует сразу 150-200 мяса/рыбин (т.е. требует экстракт, само зелье еще куча траков). Т.е. в этом случае надо будет 2 навыка:
- Выжимание сока (учит Текла)
- Рецепт самого элексира (учат алхимики/находим в мире/покупаем)

Это будет мб интереснее. Но только не вырезать "потому что так хочу".

Та же история была с сердцами орков/ящеров. Тоже был неплохой вариант, давали они 10-20 силы/ловки за игру. И нету теперь...

p.s. Насчет перестановки травок, большая просьба, не пихайте их в стиле Траза на всякие "труднодоступные плато", о самом факте существования которых хрен догадаешься. Имхо, травик должны быть во всевозможных углах, но поменьше не скалах/утесах и т.д. Вот вы сделали перестановку. К чему это приведет? К N-количеству дополнительных часов геймплея, т.к. надо будет тупо обшаривать каждый закуток/скалы. Имхо, травы должны лежать в стандартных частях локаций, не на основных тропах, но, повторюсь, в закутках/углах/пещерах.
 

Ёжик92

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
123
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Альтернатива на тему дуалов: сделать их и на силу и на ловкость (чтобы они требовали примерно одинаково, и не были зависимы за кого ты, за ловкача или силовика, чтобы класс был не важен)? Думаю многие будут за такой идеи
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@Ёжик92, ога, 400 силы и ловки за лунные клинки, все будут за :D. Имхо, стоит просто ввести 3-4 пары дуалов на силу и + чуть ловкости (по аналогии с текущими дуалами, в основном ловкость + чуть силы).
 

ExedyGG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
5
Реакции
7
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Единственный аргумент "я считаю что это бред". Почему, как откуда...
Когда я впервые скачал оригинальное Возвращение, я не смог в него играть. Помимо кучи офигенных нововведений, были откровенно отстойные вещи, вроде ограничения сна, жажды, голода, которые НЕЛЬЗЯ отключить. После этого, посмотрев несколько стримов, узнал про мутагены и кучу других вещей, которые ну НИКАК не вписываются в игру и были введены откровенно чтобы "Что-нибудь еще впихнуть в игру".

Посмотрел стрим Deep'а, узнал про АБ, почитал что он изменяет. "Да это же то, что надо!" - подумал я.
И если бы не стрим Deep'a, я бы не узнал, что телепорты можно активировать табличками, которые запрятаны в такие места, которые обычный игрок вообще никогда не зайдет. Узнал про пироги. Поймите вы, это Вам, кто прошел Возвратку 10 раз понятно, что и где лежит, че за пироги и зачем они нужны. Попробуй объяснить обычному игроку, что он может набрать кучу статов в первой главе, просто покрафтив ПИРОГИ.


Вырезка контента - это уменьшение форм многообразия в игре, уменьшение вариативности.
В чем вариативность пирогов? Делать пироги на силу или ловкость? 99% билдов делают одни и те же пироги.

Если и вырезаейте - то дайте сопостаавимую альтернативу. Например, выжимание сока из рыбы/мяса/zяблок/грибов на алхимическом столе, получаем некий мега-экстракт и из этого экстракта делаем зелье, скажем +5 к статам, которое требует сразу 150-200 мяса/рыбин (т.е. требует экстракт, само зелье еще куча траков). Т.е. в этом случае надо будет 2 навыка:
- Выжимание сока (учит Текла)
- Рецепт самого элексира (учат алхимики/находим в мире/покупаем)
Это то, о чем я и говорю. Это не альтернатива, это та же самая непонятная обычному игроку дичь в стиле Тразеге. Обычному игроку понятно - есть зелье, зелененькое. Значит дает прибавку к ловкости. Коричневое - к силе.
То, предлагаю я - это оказуаливание игры. Но, это оказуаливание не сделает игру менее хардкорной, но при этом сделает ее более понятной обычному игроку.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.988
Реакции
17.545
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
@Handelbach, никто не будет пироги резать, я их послал
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1

Greywarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
94
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Предложение: добавить в записи книги рецептов к спискам ингредиентов еще и описания эффектов от зелий и еды.

То же самое можно было бы сделать и для других крафтовых рецептов (характеристики изготавливаемых предметов).
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу