Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Я вот тут подумал о таком - сделать навык переплавки оружия орков наградой за пакет с углем. Все-таки достать этот пакетик во 2-3 главе - дело долгое, а в награду дают немного болтов. Несерьезно. А так будет экономия 2 lp как-никак.
Предлагаю свою кандидатуру на должность партийного идеолога для КШ АБ, а то тут многие орут на стримах что КШ слишком легкий. По балансу я полный ноль, но буду генерировать новые идеи-плюшки.
Почему не пишу здесь? Потмоу что половина постов просто теряется или игнориться.
- Порезать с квеста Лоа ЛП до 2-3, либо вовсе убрать и дать 5-10к экспы. Получается, трахнуть ш****, которая прошлась по кругу по всем наемникам в 2 раза круче, чем завалить двух драконов .
В первую очередь, хочу поблагодарить всех авторов за проделанную работу, Обычная возвратка вызывала у меня рвотный рефлекс, не осилил.
Прохожу сейчас первый раз и хочу внести пару предложений:
Убрать древние рунные плитки. Сделать так, чтобы телепортационные камни друидов активировались без плиток
Ни в одной РПГ я не встречал механики, чтобы для активации вэйпоинта/телепорта нужно было найти еще какие-то камешки, которые запрятаны черт знает куда, без гайдов их найти практически нереально. Как пример могу привести Г3, серия Fallout, Path of Exile... При этом, без телепортов геймплей растягивается еще на несколько часов из-за беготни. Вы скажете - "читай гайды"? Я не хочу смотреть скриншоты где искать эти камни, я хочу играть! Первый свой камень я вообще случайно залутал у кольца с орнаментом в лесу, когда активировал телепорт, подумал - "А что, так можно было?" В общем, имхо, это бесполезное растягивание геймплея, я уверен, никто их ВСЕ сам не искал.
Убрать печку, пироги. Бонусы за пироги компенсировать зельями/растениями/наградами или чем-нибудь еще.
Главный герой, убийца драконов, спаситель мира. Печет пирожки. Ловит рыбку. Блин, серьезно? Для чего это было добавлено разработчиками Возвращения, я вообще не понимаю. Еще и почти обязывают это делать, т.к. не думаю, что кто-то откажется от халявных статов.
Убрать требования наличия предметов для использования станков (кузнечных молотков, охотничих ножей, щипцов и т.д.
Опять же, лишний дроч. Большинство этих предметов даже прорисованы в модельке станка. Ну в какой игре вы видели, чтобы ГГ таскал с собой молоток, щипцы, нож и т.д.? Инвентарь в Возвращении и так огромный, эти предметы только еще больше его захламляют.
Вернуть возможность лечения у Ватраса в начале игры (Хотя бы на всех сложностях, кроме кошмара)
- Ты можешь вылечить меня?
- И зачем мне это делать?
- В смысле зачем?! Я работаю на магов воды, я помогаю вам всем! Меня отхреначили бандиты, которые похитили людей, я уже почти у цели! Так что, вылечишь меня?
- И зачем мне это делать?
из документа:
.............................................
""Короче в начале игры мы можем выбрать за кого были в прошлый раз, на каждом 10 лвл (вплоть до 50) будет всплывать надпись ""я вспоминаю что-то старое"".
Страж + 1 двуручки и силы
Старый лагерь - +1 одноручки и силы
Новый лагерь + 1 ловкости и лука
Маг воды - +2 инты
Маг огня - +2 маны
Гуру - +1 инты и 1 маны""
.............................................
Хочу написать свой вариант:
а начале игры выбирается за кого играл в Г1. Да. Выбирается из следующих бонусов:
владение одноручным + навык панцири ползунов
владение двуручным + навык панцири ползунов
владение луком (+4%, так что бы на КШ хватало на первый лук... тогда бонус будет не только приятный, но и существенный для игры) + когти
владение арбалетом (по тому же принципу) + когти
регенерация маны во время сна + навык огненный язык.
И:
По ходу прохождения "я вспоминаю что-то старое" делать не при получении уровней, а при посещении определенных мест Миненталя (т.е. как сейчас есть места где ГГ говорит наподобие "наверно это и есть город, о котором говорил Ксардас)... так же при прокачке навыков владение оружием (к примеру достигнув 20% и выбрав в начале игры бонус "владение одноручным" ГГ говорит "я вспоминаю что-то старое" и получает +1% владения им же... так на 20%, 40%, 60%, 80%...).
и т.п. бонусы...
- Порезать с квеста Лоа ЛП до 2-3, либо вовсе убрать и дать 5-10к экспы. Получается, трахнуть ш****, которая прошлась по кругу по всем наемникам в 2 раза круче, чем завалить двух драконов .
- Забыл про Чел'Драка. Дать ему бег, т.к. иначе изи за лучника/мага. Компенсировать тем, что закрывать решетку только на входе в храм. Т.е. для боя с ним будет 2 помещения => больше пространства для маневра. Даже если оставить 1 зал, то все равно будет убиваем. Убивают же как-то маги Иле'Силя в еще меньшей комнате. Чел'Драка тоже можно будет осилить, разводя на удары.
--- Добавлено: ---
Предложение по музыке, не знаю, насколько это реализуемо, но, все таки:
- Ирдорат:
https://www.youtube.com/watch?v=nM6GDz7TGAc&index=15&list=PL1Uj0cNo6vn2G1kn8ad7Tg8JXNpRqewrm
- Бой с Драконом-нежитью/Аватаром Хаоса:
https://www.youtube.com/watch?v=nM6GDz7TGAc&index=15&list=PL1Uj0cNo6vn2G1kn8ad7Tg8JXNpRqewrm
- Бой с динамичными боссами-гуманоидами (Ворон, Иле'Силь, палы 5-й главы):
https://www.youtube.com/watch?v=DYbTw3X4Tvg&list=PL1Uj0cNo6vn2G1kn8ad7Tg8JXNpRqewrm&index=12
- При первом подходе к замку в ДР, грусть и печаль:
https://www.youtube.com/watch?v=S2_kNK0dpl0&list=PL1Uj0cNo6vn2G1kn8ad7Tg8JXNpRqewrm&index=16
- При первом заходе в проход в ДР (со стороны Хориниса) была мега-крутая музыка с барабанами, имхо, стоит восстановить.
По секретному квесту Парлана (в 1 главе) кольцо на 20 хп - это несерьезно. Лучше уж на 20 манны для воина (как раз в начале не хватает на взлом), или возможность выбора награды.
Нужно переработать бонусы на хп с колец. По 20-30 не имеет смысла. Имхо, самое паршивое колечеко должно давать 50 хп, кольцо озарения 100, амулет озарения/амулет звезд 150. Ну а топовые рудные кольца уже по 250 жизни, амулет по 500. Тогда наконец-то будет востребована бижа на хп. Будет реально смысл - или +100 дефа от всего, или +1000 жизни или + 65 профильного стата. Игрок будет подбирать под разные ситуации или даже миксовать
1к хп в текущих реалиях не так много - 1 удар орка лича или драк. ящера (чистый удар, без дефа). Так что не нужно бояться переапать, имхо. ХП в АБ стала важнейшим ресурсом за счет того что топовые мобы сносят любой деф.