Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.485
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.067
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.376
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.119
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@DreamGothiC, Кулаки Ликер уже починил по моей просьбе, теперь они учитывают резисты доспехов НПС.

@pvp7, идея хорошая, но для этого надо расход чинить. Спрошу Ликера, что он там мог бы сделать.
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.472
Реакции
19.184
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@DeepCape, не починил, оказалось что это чето в систем паке, а к нему доступа нет
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
почему в игре нет огненных болтов?стрелы есть ,а болтов не завезли?арбалетчик урезан получается.
почему за квест темная паутина для пала такой выбор-рецепт осв стрел,шлем,щит,меч(не помню точно)?а если мне все надо?хотя рецепт тут важен,с арбалета нежить на ура идет осв болтом.
предлагаю
-ввести огненный болт по аналогу огненных стрел,все тоже самое,у игнаца,только изготовление свое..можно положить рецепт маголемусу,огненному голему..
-рецепт освященных стрел сделать не по квесту,а положить в сокровищницу монастыря.можно сделать наградой за квест загадочное убийство,когда гг сдает мага огня,а андрэ ему и дает рецепт в награду..
-продлить немного жизнь арбалету вершитель.сделать рецепт стрел на него.в рецепте обязательно черная руда,1 кусок-5 болтов.черной руды не много 20-25 кусков,если не ошибаюсь.рецепт положить в долину теней любому боссу,у кого лут сейчас не жирный..
-добавит бонус здоровья на доспехи оружиностца,допустим 150 здоровья.на всех доспехах ополчения бонус к здоровью есть..
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Предложения по боссам:

1) Дементор

Дать ему 3 волны по 4 моба (75, 50, 25% ХП):
- 1-я - темные странники
- 2-я - обращенные палы
- 3-я - темные мастера

При респе волны он должен подниматься и застывать в воздухе (как Ворон), не отрегениваясь. Иначем, если он будет активен, то одолеть сразу 4 мастера и него для милика будет почти анриал.

2) Дракон-личь

Вернуть зал на Ирдорате, за мега-воротами, в котором сидел Дракон-нежить. В центре зала поставить Дракона-лича, моделька как у Аватара Белиара, но текстуры Дракона-нежити с НВ. Или вообще назвать его "Дракон-нежить" Короче-говоря по сути тот же дракон нежить с НВ, но не Аватар Белиара, который в новой локе - Святилище Зверя. С ГГ не говорит, заряженный глаз инноса не требуется, сразу агрится. По силе примерно как Траканон, или чуть сильнее. По волнам: орки-скелеты, орки-личи, черные ящеры, обращенные палы.

После его смерти достаем сердце и вставляем в телепорт, который работает по аналогии с ТП в данж с Плато. Т.е. заходим, появляется меню, входим и попадаем в Святилище Зверя.

Дракон станет своего рода предтечей Аватара Белиара.

3) Спящий:
- Апнуть хп до 80-100 к и повысяить лвл до 2000
- Сделать механицу как у магов. Если ГГ достает оружие ближнего боя. Спящий атакует когтями, если лук/магию, то стреляет магией.
- После протыкания очередного лица, появлется волна из 4-5 демониконов. Сам Спящий в это время "засыпает" и становится либо неуязвимым, либо удар по Спящему при живом призыве убивает ГГ обрабкой. Т.е. в итоге 3 волны

4) Атронахи
- Магам атронахов дать новые спеллы: магам скалы - каменный взрыв, магам воды - ледяной взрыв, огня - огненный штор. По дамагу как у драконов
- Самих атронахов изначально убрать, пусть респаются послее убийства магов. Иначе маги почти всегда попадают по атронахам и начинают с ними воевать и даже побеждают.
- Атронахам дать магию 6-го круга, которую они периодически спавнят: каменному - землятресение, огненному - огненны дождь, ледяному - ледяную бурю. Иначе они противники ни о чем, слишком изи.
- ХП атронахам поднять с 50к до 60-75к. Для 7-й главы статы уже не очень.

5) Авабюл, Жрица Белиара
- Дать ей при завершении диалога призыв из 4-5 архидемонов.
- Поднять ХП с 30 до 45 к. Опять же, для 7-й главы босс так себе
- Лвл 800-1000

6) Кра'Тук:
- Апнуть ХП до 125к. После адского апнания Аватара Белиара предпоследний босс 7-й главы выглядит не очень

7) Аватар Хаоса:
- Апнуть ХП до 125-150к
- Вернуть Аватару Хаоса бег. Иначе за дальний бой выносишь его в ноль

8) Стоннос
- ХП апнуть с 75к до 125к
- Вернуть охрану из 2-х Асгардов в его покоях. По статам на 25% сильнее Стражей Святилища.
- Стонносу дать 2-4 волны из 2-3 асгардов, без призыва босс изи
- Дать Стонносу посох, пусть лупит в ближнем бою
- Из магии дать сильный аое спелл. В идеале вой бездны с увеличенным аое эффектом или закл. с анимацией Уризеля
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Тогда аватар хаоса будет практически ваншотить магов, у него дамаг по щитовику в фул броне ( считай 1к резистов) в 1.5-2к проходит. Убивал только из топ арбалета маг стрелами, играя на норме. На харде может даже и не хватить очков на владение - у него же дуалы, которые от силы и ловки скалируются, а потом меч с диким ренжом. Спящего лучше в неуяз кидать, с текущим фокусом у лучника/мага может полететь случайный снаряд.Еще бы Хошкару аптуть хп чуть, прописав к % волны, а не полдюжины полных отхилов. Сделать чтобы ур-дрим спавнил лич-орков возле себя, а не персу за спину и на голову.
--- Добавлено: ---

Насчет дракона лучше не нежить, а черного какого-нибудь, чтобы кровь дропнуть мог, а то что с костей наковыряешь + многие со спок. совестью после его убийства смогут закончить игру, как в старые добрые, а не проходить тягомотину под названием глава 7.
 
Последнее редактирование модератором:

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
когда возвращаешься на корабль после убийства дракона, нас пытается убить хранитель, после убийства демонов на полу валяется руна которая телепортирует нас через дверь, вот бы сделали так чтобы эта руна телепортировала сразу в чертоги хранителей скипнув помойный остров и весь квестинг 7ой главы, я был бы счастлив :D
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Пересмотрел документ, увидел что хошкара апнули в 2.25 раза по хп + по защите в 2.5 раза, но ему как надо было по полхп 5 раз сносить, так и осталось. В итоге вместо суммарных 70к хп надо сносить 157500 хп, с повышенной в более чем 2 раза защитой, что как бы делает его самым жирным боссом в игре. Как-то слишком для 4 главы.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
1) Дайте Ворону иммун к отбросу. Убивается простым кулаком ветра, при этом почти не получаешь от него ни 1 удара и пьешь зелья пока он летает. Ну бред же.
2) Убрать с острова Этлу царские щавеля (там их 2 шт сейчас) мало того что это лоулвл (по мобам) локация, так ещё и щавеля в 5 метрах друг от друга, да и локация проходится за 15-20 мин с зачисткой. Ещё на этой лакации нашёл драконий корень - слишком "жирно" для 2 квадратных метров.
Предлагаю:
-убрать совсем щавеля
-оставить 1 штуку, но перенести за решетку, на выходе из локации (т.е. после взятия Трирамара)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@the9mm, кстати, да, черный дракон был бы тема ;D. Так даже интереснее. И так народ не перепутает его с ласт боссом ;). Сразу вспоминаются Герои 3, где как раз в замке пещере (или как его там) был самый топовый черный дракон.

Насчет Аватара, мб ему тогда сделать логику Ищущего. По магам/лукарям/арбалетчикм бьет магией. Если достаешь ближний бой идет на тебя с дуалами.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу