Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.114
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.164
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.391
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.389
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Ёжик92

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
123
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Хотелось бы увидеть дуалы для силовика? Как это было в старых версиях?P.S. В Готике 3, надо больше силы чем ловкости,как не как, персонаж должен иметь хорошее телосложения чтобы держать два меча. Ну и не обидеть силовиков в конце-то концов. Я люблю данный класс и очень люблю дуалы.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
из документа:
"Повысить значительно требования на изучение 4/5/6 кругов"

Понизить требование изучения 6-го до 80LP.

Серьезно, чья это идея? За какую гильдию и на какой сложности человек играет?
--- Добавлено: ---

из документа:

"Коготь Белиара 1 10 100
Коготь Белиара 2 20 200
Коготь Белиара 3 30 300
Коготь Белиара 4 40 400
Коготь Белиара 5 60 500
Коготь Белиара 5 90 750
Коготь с душой С'эньяка 6 100 900"

Коготь (руна) должен быть менее эффективен чем заклинания школ.
Т.е. игрок должен его использовать во время когда апает очередной круг, но еще набирает LP на изучение заклинания.

Т.е., к примеру:
Коготь Белиара 3 30 300
и
Копье крови 3 15 30 250

- "Копье крови" должено быть >

Тогда будут использоваться и Коготь и заклинания школ.

Исключение 6 круг с душой С'эньяка. На нем я думаю Коготь должен быть = заклинанию школы по урону, но с особым эффектом.
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Потестил новых мобов с новыми лвл. В целом почти идеально, нашел только 2 несоответствия силе/редкости моба и их лвл:
- Троллоло, лвл 40 => 50. Во-первых, чисто по статам тролльь будет чуть сильнее драк. ящеры или старейшины (оба 50 лвл). Ящер или старейшина опаснее тролля за счет того что они гуманоиды + дамаг выше за счет оружия. Ро чистые статы выше у тролля. Во-вторых, как понимаю, введен коэф. за редкость. Например, мракорис с 2к хп слабее драк. снеппера. Но у мракориса 30 лвл, у драк. снеппера 24. Тролль также редкий зверь и 500 экспэ за него в новых реалиях серьезная награда.
- Молодой тролль, лвл 20 => 25.
- Страж древних (двуручник на плато), лвл 40 => 25. 40 лвл вы дали демоническому копейщику, демонический воин всего 350 экспы. У древнего 2.5к хп и двуруч. По сути это тот же скелет воин, только жирнее. 300 экспы за него - макс, оптимально 250.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Снова предлагаю демонологию в Данж. Мод сильно изменился за последнее время.
Боевый руны некроманта слабее остальных школ.

Даже если не получится сделать лимит на демонов - игрок может сам себе его установить. Но без призыва, при балансе для других классов - прохождение топовой локации без проф. ветки не хотелось бы.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
из документа:
"Повысить значительно требования на изучение 4/5/6 кругов"

Понизить требование изучения 6-го до 80LP.

Серьезно, чья это идея? За какую гильдию и на какой сложности человек играет?
Нормальная идея. Лп хватает. Я сейчас в 4 главе на КС, у меня выучен 5 круг и есть все требования для 6 кроме 100 лп. У меня их 66. Но я еще не был в храме Спящего, и не убивал драконов. Да и это всего лишь 4 глава. Я изучал все заклинания за гуру, кроме призыва болотного голема(он юзлес) и ужасного зловония (неплохое заклинание, но время действия всего 30 сек, и стоит 20 лп). Хотя я бы 6 круг не трогал, а вот на 4 и 5 можно поднять требования до 55 и 75 соответственно. Но неплохо бы тогда немного подрихтовать стоимость голема - он стоит 15 лп и он бесполезный.

Коготь (руна) должен быть менее эффективен чем заклинания школ.
Он и так менее эффективен у других магов, ну видимо кроме некромантов. Сравнивать стоит с рунами 4 круга и выше. У мага огня - БОШ и читерский огненный взрыв (который огромные цифры выбивает за счет мультикрита), у магов воды грозовая сфера и гейзер (за магов воды не скажу их руны не смотрел), у гуру ядовитый укус и смерч (смерч хоть и кривой, но урон у него на порядок выше)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@kiko.-_-, речь в основном идет не о повышении стоимости лп, а о требование маны и интеллекта, и возможно прохождение некоторых мест. Например, 5-й круг - пройденный Азгалор, 6-й круг - пройденный данж.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.996
Реакции
461
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Он и так менее эффективен у других магов, ну видимо кроме некромантов.
темная магия урона - самая слабая (вроде как)

ну так вся школа Гуру (я смотрю в документе) - 220 LP. А некромантия - 330-345.
Так что если надо повышать стоимость - то конкретной школы, а не кругов.




--- Добавлено: ---

По поводу кулаков:

ГГ автоматически прячет оружие перед стражниками верхнего квартала. Как это реализовано?

М.б. возможно и будет правильно, если ограничить использование кулаков только в бою с Родом и в таверне Орлана?
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
М.б. возможно и будет правильно, если ограничить использование кулаков только в бою с Родом и в таверне Орлана?
Зачем ограничивать свободу действий игрока, из-за того что люди не могут удержать себя от подобных абузов кулаков? Это их проблемы, портить из-за этого игру мы не будем подобными ограничениями.
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Предлагаю сделать если 0 выносливости чтобы не проходили криты у воина, мисал лукарь и маг
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
442
Баллы
160
Лучшие ответы
37
из ченжлога:
Доспехи рудного барона убраны из мира, и добавлены в сундук Мальбара
Было бы куда лучше чтобы клеймору и доспехи положили в лут самому боссу Мальбару, такие ништяки не должны просто браться в тумане (даже демона не надо убивать, ключ в сундуке), в сам сундук Мальбара можно просто добавить золотого барахла
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу