Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.488
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.075
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.378
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.120
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@kiko.-_-, род-то тоже кулаками бьет, всё честно, а Региса ослабим.

Что касается ослаблений - нпс для первой главы, который почти 100% ваншотит героя - бред. Еще раз, сложность должна быть накопительная, а не убывательная.

@pvp7, сначала узнай позволит ли это движок сделать.


@the9mm, у силачей с одноручкой имбовые щиты, что дают хп, стойкость и тонну резов. У них не должен быть и дпс на ровне с другими классами, а мин урон 125 - это от норм героя будет чуть больше 2% за удар, что просто копейки.
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@DeepCape Магот на стриме же ответил что это возможно, а чтобы понять наверняка мне надо разобраться с работой движка, а для этого нужен код.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@pvp7, сомнительная идея. Во первых - процентная система на защиту это УГ. Во вторых - Тразеге запретил скрипты кому-то давать. Ну и в третьих, вряд ли мы будем делать что-то глобальное, потому-что хотим уже закончить с нововведениями после новых зелий, максимум будут правиться цифры, главное вовремя остановиться. Увы и ах.
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@DreamGothiC если для этого нужны его скрипты, то прискорбно. еще раз повторю, система не чисто %, а флат + %, что получше... ну, я думал просто помочь поскольку основной кодер и так загружен... лады
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
Сделать что-то с одноручками, для силовиков. Поясню. Для ловкачей и с данжа и с дракона-нежити падают парники на 800 и 850 дамага соответственно, с дементора двуручка падает с конским дамагом и пробитием. Для одноручника-силача ничего нет, максимум - коготь белиара с 600 дамага. Да, его можно уже в 4 главе получить, но и данж в 4ой можно завершить. Про щиты и их броню можно не писать, в 6-7 главах с мин дамагом 125 все равно тебя стадо падальщиков запинает. Надо или мин дамаг резать, или же придумать что-нибудь из оружия адекватное, та колотушка из данжа на 425 дамага - не смешно даже. А взять в одну руку парный меч не позволяет конское требование по ловкости (600).
айайай, какие же бедные одноручники, урона вообще нету, а коготь совсем не дамажит
у дробяшки из данжа 465 урона (уже даже 485)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.472
Реакции
19.184
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Skaer, скинь сейв перед Азгалором
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
@Liker никаких сейвов нету, пару дней как прошел и удалил всё
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Включить таротары от драконьих ящеров в переплавку орочьего оружия из расчета 10=1 железный слиток. Сейчас лежат мертвым грузом.
- Включить в переплавку посохи орочьих шаманов
- Лук в продаже у Раффы на 210 дамага перенести из 4-й в 3-ю главу. В 4-й он никому не сдался, к 4-й 90% ловкач уже ходит с Эр'Хазиром
- Перенести Эр'Хазир дальше по линии добычи. С Им'Араха лутается просто, весь вопрос в кол-ве банок. Как вариант - поместить в сундук одного из драконов (каменному, например). Или вообще дать Хош Кару из ХС. Хамасин на 250 дамага добывается куда как тяжелее, чем Эр'хазир. Но если переносиить Эр'Хазир, то нужно лук "Тихая смерть" апнуть до 265 дамага, Хамасин до 275, чтобы не было столь большого разрыва по дамагу с Эр'Хазиром.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Махнуть местами шлем с Заркула и Азгалора, или апнуть шлем с Заркула, он хуже по хар-кам
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Впечатления от переделанных драконов ДР:

1) Болотный и каменный за счет спелла "Каменный взрыв" стали жестче ледяного или огненного. У ледяного спеллы строго по таргету, у огненного не такое сильное аое и низки дамаг. Каменный взрыв опасен именно за счет большой площади удара, от него не всегда уворачиваешься даже на перекатах. Предложения:
- Огненному и ледяному повысить площадь удара их спеллов до уровня каменного взрыв. Либо дать какую-то иную магию. Ледяному, мб подойдет ледяной взрыв. Не важно какой будет визуал у спеллы, значение имеет именно аое эффект

2) Азгалору и нежити дали вой бездны и длань хаоса. Выглядит круто, но опять-таки увернуться проще, чем от каменного озрыва. Мб повысить площадь удара воя бездны (специальная драконья версия). Для теста вставил Нежить и без особого труда убил его с 4к хп и 450 ловки и Эр'Хазиром. Перекатываться очень легко, спеллы летят мимо, угрозу представляет только его обратка при отхиле. По сложности Нежить показался легче каменного/болотного. На него просто нужно в разу больше времени, банок и стрел. Но по механики нежить проигрывает Болотному/Каменному.

3) Механика драконов наконец-таки в истории всей серии стала адекватной. Ни прибавить, ни убавить, кроме 2-х пп. выше. То что выпилили элементалей при регене тоже хорошо, т.к. с ними милишниук/лучнику будет крайне потно проходить, мб почти не возможно, учитывая апнутое хп у драконов (у меня еще были старые значения по хп).

4) Чего реально не хватает. так это полноценных волн призыва. Предлагаю ввести драконам волны призыва при старте, 75%, 50%, 25% хп. Именно полноценный, мощный призыв. Это не приведет к дикому переосложнению, т.к. волны все-такие ограничены в кол-ве и после 4-й мы имеем дело только с драконом. В отличие от бесконечных элементалей-статистов, которые только мешают и раздражают. Волны должны расти по силе от предыдущей к последующей, но уменьшаться кол-во мобов.

Волны призыва у драконов

Кол-во существ:
1-я волна: 6/7 мобов
2-я волна: 5/6 мобов
3-я волна: 4/5 мобов
4-я волна: 3/4 моба

Это должны быть полноценные мобы, с норамальным лвл, т.е. экспой за их убийство (как волны у Ворона или Хош Кара)

Состав волн:

1-я волна:
- Драконы ДР: элементали
- Азгалор: призраки
- Огненный на Ирдорате: огненные големы
- Нежить: черные ящеры

2-я волна:
- Драконы ДР: Существа, в зависимости от дракона. Болотный - матерые болотожеры; Каменный - каменные пумы (моделька Гайдэ); Огненный: огненные мракорисы; Ледяной: белые мракорисы
- Азгалор: орки-личи
- Огненный на Ирдорате: древние дрейки
- Нежить: архидемоны

3-я волна:
- Драконы ДР: стихийные големы
- Азгалор: черные ящеры
- Огненный на Ирдорате: черные ящеры
- Нежить: скелеты-военачальники/древние скелеты

4-я волна:
- Драконы ДР: драконьи ящеры
- Азгалор; архидемоны
- Огненный на Ирдорате: архидемоны
- Нежить: Стражи Святилища
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу