Впечатления от переделанных драконов ДР:
1) Болотный и каменный за счет спелла "Каменный взрыв" стали жестче ледяного или огненного. У ледяного спеллы строго по таргету, у огненного не такое сильное аое и низки дамаг. Каменный взрыв опасен именно за счет большой площади удара, от него не всегда уворачиваешься даже на перекатах. Предложения:
- Огненному и ледяному повысить площадь удара их спеллов до уровня каменного взрыв. Либо дать какую-то иную магию. Ледяному, мб подойдет ледяной взрыв. Не важно какой будет визуал у спеллы, значение имеет именно аое эффект
2) Азгалору и нежити дали вой бездны и длань хаоса. Выглядит круто, но опять-таки увернуться проще, чем от каменного озрыва. Мб повысить площадь удара воя бездны (специальная драконья версия). Для теста вставил Нежить и без особого труда убил его с 4к хп и 450 ловки и Эр'Хазиром. Перекатываться очень легко, спеллы летят мимо, угрозу представляет только его обратка при отхиле. По сложности Нежить показался легче каменного/болотного. На него просто нужно в разу больше времени, банок и стрел. Но по механики нежить проигрывает Болотному/Каменному.
3) Механика драконов наконец-таки в истории всей серии стала адекватной. Ни прибавить, ни убавить, кроме 2-х пп. выше. То что выпилили элементалей при регене тоже хорошо, т.к. с ними милишниук/лучнику будет крайне потно проходить, мб почти не возможно, учитывая апнутое хп у драконов (у меня еще были старые значения по хп).
4) Чего реально не хватает. так это полноценных волн призыва. Предлагаю ввести драконам волны призыва при старте, 75%, 50%, 25% хп. Именно полноценный, мощный призыв. Это не приведет к дикому переосложнению, т.к. волны все-такие ограничены в кол-ве и после 4-й мы имеем дело только с драконом. В отличие от бесконечных элементалей-статистов, которые только мешают и раздражают. Волны должны расти по силе от предыдущей к последующей, но уменьшаться кол-во мобов.
Волны призыва у драконов
Кол-во существ:
1-я волна: 6/7 мобов
2-я волна: 5/6 мобов
3-я волна: 4/5 мобов
4-я волна: 3/4 моба
Это должны быть полноценные мобы, с норамальным лвл, т.е. экспой за их убийство (как волны у Ворона или Хош Кара)
Состав волн:
1-я волна:
- Драконы ДР: элементали
- Азгалор: призраки
- Огненный на Ирдорате: огненные големы
- Нежить: черные ящеры
2-я волна:
- Драконы ДР: Существа, в зависимости от дракона. Болотный - матерые болотожеры; Каменный - каменные пумы (моделька Гайдэ); Огненный: огненные мракорисы; Ледяной: белые мракорисы
- Азгалор: орки-личи
- Огненный на Ирдорате: древние дрейки
- Нежить: архидемоны
3-я волна:
- Драконы ДР: стихийные големы
- Азгалор: черные ящеры
- Огненный на Ирдорате: черные ящеры
- Нежить: скелеты-военачальники/древние скелеты
4-я волна:
- Драконы ДР: драконьи ящеры
- Азгалор; архидемоны
- Огненный на Ирдорате: архидемоны
- Нежить: Стражи Святилища