Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 190
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 264
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.712
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Кстати, ребят, мне тут говорили мол отравление оружия баганое было, поэтому убрали его. А почему нельзя использовать тот же принцип, что и на кровотечении? Только привязать к тегу "отравленное" и сделать сильнее по ДПСу. Жалко, что скилл пропадает, даже лорный учитель для него есть(
 

PeroMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
165
Реакции
27
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Кстати, ребят, мне тут говорили мол отравление оружия баганое было, поэтому убрали его. А почему нельзя использовать тот же принцип, что и на кровотечении? Только привязать к тегу "отравленное" и сделать сильнее по ДПСу. Жалко, что скилл пропадает, даже лорный учитель для него есть(
Согласен с постом, отравление просто теряется вместе с ЛП. Неужели это нельзя реализовать как то по другому? Например по принципу который был в Одиссее, как просто + дополнительный урон, или же действительно, какое нибудь кровотечение или что нибудь в этом роде. Да. Да.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.912
Реакции
22.105
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
@FireMaster, ну теперь отравление я сделать могу, только как именно оно будет работать это надо думать. Просто дота по 10-20 урона ничего не даст особо, у врагов тысячи здоровья.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
@FireMaster, ну теперь отравление я сделать могу, только как именно оно будет работать это надо думать. Просто дота по 10-20 урона ничего не даст особо, у врагов тысячи здоровья.
Пару месяцев назад предлагал пару вариантов - эффект отравления зависит от типа яда (разные виды пузырьков): из жал, мандибул, клыка муритана и тд (такое возможно?).
Насчет обычного дота - почему не даст? Сделать только циферку побольше и все, изи. Например 100 чистого урона в секунду на протяжении 15 сек. Или 250 в секунду на 5 сек. Можно даже привязать к ловкости/владению, много же есть вариантов...
Было бы конечно совсем хорошо, если бы яд уменьшал характеристики врага, его скорость атаки или что-то подобное, но и обычного урона будет вполне достаточно.
В целом предлагаю сделать отравление оружия сильным скиллом с возможностью нанесения на любое клинковое оружие (мечи, топоры, шпаги, копья, алебарды, дуалы, орочье + легендарное кроме Уризеля/Когтя), но добавить для крафта пузырьков с ядом редкие ингредиенты: например, клык муритана или черную руду (при условии, что тип яда по-прежнему будет один).
 
Последнее редактирование:

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
80
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Я бы предложил по отравление стрел- оружие
1.Накинуть с например 10-15% шансом на цель отравление отнимающее по 100хп в секунду на 5 секунд = 500 урона от яда для минимум 4 главы это неплохо, и также с 10-15% шансом замедлить цель на 20% по скорости перемещения, или даже сделать это как отдельно выучиваемый скилл в масиафе. Яд наносить на стрелы, крафтовое, обычное, оружие но не на легендарное... по легендарному оружию чтото отдельное по типу как FireMaster предложил, сделать яд из клыков муритана и черной руды...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.912
Реакции
22.105
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
@Insomnia, @FireMaster яд, как и заточка, на оружии будет слетать после перезахода в игру (не всегда), поэтому делать его за редкие ресурсы нет смысла, будет впустую. Можно сделать чтобы яд просто лежал в инвентаре, и все оружие (кроме дробящего и прочего) будет наносить урон от яда, ну или сделать как с заточкой оружия.
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
80
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Ну если слетать будет тогда да не имеет смысла, хотя яроде можно много ядов наварить, а можно ли как то его ко времени прикрепить как бафф например, заюзал яд и на час у тебя оружие отравлено, правдо со стрелами както по другому над...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.912
Реакции
22.105
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
@Insomnia, оружие и броня в готике не пишется сейв, поэтому нельзя сохранить заточку или отравления для конкретного оружия, можно сделать сразу на всем типа. Ну вот такая готика у нас.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
А вот как предложили выше с юзанием пузырька и баффом на определенное время (по принципу действия зелья ускорения) - такое можно сделать? Мол юзанул яд, и у тебя все оружие (кроме дробящего) наносит бонус дот на минут 10-15. Просто вариант с пассивным ношением яда в инвентаре самый нежелательный как по мне: крафт пузырьков убивается сразу.
Яд наносить на стрелы, крафтовое, обычное, оружие но не на легендарное...
Легендарного оружия с третьей главы становится довольно много, чтобы игнорировать его(
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.912
Реакции
22.105
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
Статус
Закрыта
Сверху Снизу