Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.918
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.055
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.588
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.248
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Кстати, ребят, мне тут говорили мол отравление оружия баганое было, поэтому убрали его. А почему нельзя использовать тот же принцип, что и на кровотечении? Только привязать к тегу "отравленное" и сделать сильнее по ДПСу. Жалко, что скилл пропадает, даже лорный учитель для него есть(
 

PeroMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
165
Реакции
27
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Кстати, ребят, мне тут говорили мол отравление оружия баганое было, поэтому убрали его. А почему нельзя использовать тот же принцип, что и на кровотечении? Только привязать к тегу "отравленное" и сделать сильнее по ДПСу. Жалко, что скилл пропадает, даже лорный учитель для него есть(
Согласен с постом, отравление просто теряется вместе с ЛП. Неужели это нельзя реализовать как то по другому? Например по принципу который был в Одиссее, как просто + дополнительный урон, или же действительно, какое нибудь кровотечение или что нибудь в этом роде. Да. Да.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.358
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@FireMaster, ну теперь отравление я сделать могу, только как именно оно будет работать это надо думать. Просто дота по 10-20 урона ничего не даст особо, у врагов тысячи здоровья.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
@FireMaster, ну теперь отравление я сделать могу, только как именно оно будет работать это надо думать. Просто дота по 10-20 урона ничего не даст особо, у врагов тысячи здоровья.
Пару месяцев назад предлагал пару вариантов - эффект отравления зависит от типа яда (разные виды пузырьков): из жал, мандибул, клыка муритана и тд (такое возможно?).
Насчет обычного дота - почему не даст? Сделать только циферку побольше и все, изи. Например 100 чистого урона в секунду на протяжении 15 сек. Или 250 в секунду на 5 сек. Можно даже привязать к ловкости/владению, много же есть вариантов...
Было бы конечно совсем хорошо, если бы яд уменьшал характеристики врага, его скорость атаки или что-то подобное, но и обычного урона будет вполне достаточно.
В целом предлагаю сделать отравление оружия сильным скиллом с возможностью нанесения на любое клинковое оружие (мечи, топоры, шпаги, копья, алебарды, дуалы, орочье + легендарное кроме Уризеля/Когтя), но добавить для крафта пузырьков с ядом редкие ингредиенты: например, клык муритана или черную руду (при условии, что тип яда по-прежнему будет один).
 
Последнее редактирование:

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Я бы предложил по отравление стрел- оружие
1.Накинуть с например 10-15% шансом на цель отравление отнимающее по 100хп в секунду на 5 секунд = 500 урона от яда для минимум 4 главы это неплохо, и также с 10-15% шансом замедлить цель на 20% по скорости перемещения, или даже сделать это как отдельно выучиваемый скилл в масиафе. Яд наносить на стрелы, крафтовое, обычное, оружие но не на легендарное... по легендарному оружию чтото отдельное по типу как FireMaster предложил, сделать яд из клыков муритана и черной руды...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.358
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Insomnia, @FireMaster яд, как и заточка, на оружии будет слетать после перезахода в игру (не всегда), поэтому делать его за редкие ресурсы нет смысла, будет впустую. Можно сделать чтобы яд просто лежал в инвентаре, и все оружие (кроме дробящего и прочего) будет наносить урон от яда, ну или сделать как с заточкой оружия.
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Ну если слетать будет тогда да не имеет смысла, хотя яроде можно много ядов наварить, а можно ли как то его ко времени прикрепить как бафф например, заюзал яд и на час у тебя оружие отравлено, правдо со стрелами както по другому над...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.358
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
@Insomnia, оружие и броня в готике не пишется сейв, поэтому нельзя сохранить заточку или отравления для конкретного оружия, можно сделать сразу на всем типа. Ну вот такая готика у нас.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
А вот как предложили выше с юзанием пузырька и баффом на определенное время (по принципу действия зелья ускорения) - такое можно сделать? Мол юзанул яд, и у тебя все оружие (кроме дробящего) наносит бонус дот на минут 10-15. Просто вариант с пассивным ношением яда в инвентаре самый нежелательный как по мне: крафт пузырьков убивается сразу.
Яд наносить на стрелы, крафтовое, обычное, оружие но не на легендарное...
Легендарного оружия с третьей главы становится довольно много, чтобы игнорировать его(
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.358
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
Статус
Закрыта
Сверху Снизу