Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.509
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.115
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.385
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.125
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.089
Баллы
387
Лучшие ответы
82
У меня предложение дополнить ювелирку трансмутацией,как в Ги1,5.
Да и вообще перенести оттуда все связанное с ювелиркой .
1)Очень интересно
2)Нет лишних колец в инвентаре и скупаешь( выбираешь при награде кольца) все кольца.Т.е. нет такого бардака в инвентаре с кольцами ненужными-нужны в конечном итоге все и чем больше колец,тем лучше.
3)Плюс идут все серебряные,золотые кольца и ожерелья в дело.
З.Ы.Надеюсь Алекс не будет против.Но это договоритесь ;)
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Щиты и доспехи только на выносливости,тк это элемент брони.на крайняя повесить на хп.защитная экипировка на защитных СтатАх!
 

Greywarn

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
94
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Есть предложение: чуть сместить иконки активных эффектов и режимов (кровотечение, отравление и т.д.; акробатика, бег и т.д.) повыше от линии здоровья и от цифровой надписи над ней, чтобы они не сливались с надписью.
 

zalv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
92
Реакции
24
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Zabava щиты бы уменьшить в потребности на выносливость, тяжелые как не знаю что :)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Темные странники, что респаются у Круга Солнца, слабее стандартных: 25 лвл вместо 60. Также 2 темных мастера респаются изначально по переходе в 3-ю главу, из-за чего можно сначала их завалить, затем уже обычных ищущих.
Также ослабленные версии ищущих: перед входом к раскопкам магов воды, темный вестник, встречающий нас при входе в Хоринис
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
- Настроить дождь, чтобы шел рандомно, а не по расписанию;
- Убрать реген мобов в воде, дикий маразм, а так же другие сомнительные "антиабузы" (тут у меня вообще сгорает, это вам не ММО);
- Сделать что-то с дамагом освященных мечей по нежити, из-за большого резиста к разрезу они бесполезны;
- Доспех оруженосца не работает совместно с поясом ополчения, из-за того + к защите выходит на уровне 5 единиц по сравнению с тяжелой кованной броней ополчения;
- Добавить паладинам свои пояса со стаком брони, у драконоборцев есть, у палычей нет, у стражей не знаю, но им тоже бы не помешало, так думается;
- В ДР убрать драконьего снеппера при выходе из подгорного прохода в первый раз (ну или просто передвинуть), в ограниченном пространстве побить тяжко, а если делать отскоки, то заходишь на предыдущую локу;
- У камня друидов оставить только одного черного варга, с двумя во 2ой главе сложно, а ТП нужен;
- Непонятно, как с усиленными мобами выводить Бильгота и Диего;
- Заменить на стоянке у старой шахте оруженосца на паладина, др. снеппер забежал в лагерь и сожрал вместе с ним шахтеров и рыцаря.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Дать драконьему снепперу 40 лвл, теперь у него 3-3.5 к хп, в 2 раза больше чем было, экспы 300, меньше чем за варга
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.145
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
из документа:

"- Убрать реген мобов в воде, дикий маразм, а так же другие сомнительные "антиабузы" (тут у меня вообще сгорает, это вам не ММО);"

тогда уж вернуть оркам отсутствие желания плавать (как было в оригинале игры, но изменили в "Ребелансе" Диммелля)
Уж лучше пусть в воду не лезут, и юзают элики чем сделать возможным убивать их в воде.
Животные - еще ладно. Допустим совсем тупые...
Но...
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
убрать из рецепта меча убийцы драконов (1h/2h) - драконью кровь (либо сократить до 1ой, ту что находим в ярике), в текущих реалиях при крафте клинка мы теряем перманентную силу с эликов, а эффективность меча очень сомнительна, он всего на 10 урона сильнее рунного сигиля который без проблем берется в 3ей главе, а для крафта убийцы драконов нужно минимум одолеть 2ух драконов
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Skaer, мы что-то придумаем с глупыми магами)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу