Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.291
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.464
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.281
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.040
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.060
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@lovedollybae, опишите баг и мб исправим.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
И в общем хотелось бы сделать возможность переключения автоприцела для магии. Или ввести отдельную настраиваемую кнопку для этой атаки одновременно с включенным прицелом.
Я тоже думаю что было бы здорово сделать не просто в меню переключатель, а по ситуации:
  • На ЛКМ - автофокус как обычно (зажимаем и движение вперед);
  • На ПКМ - без автофокуса (зажимаем и пока не нажмём ЛКМ/движение вперед, чтобы спелла не было);
  • Или отдельная кнопка, но это меньшее чего хотелось бы.
@Haart, я знаю, для тебя это не проблема, тебя главное зацепить или убедить в необходимости реализовать. :)
 

emoorpheus

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
360
Реакции
164
Баллы
107
Лучшие ответы
3
Так давнишний баг же, в общем если у некра 0 мп, то Сакта Номен не работает, а срабатывает она только если Маны≥1, как-то глупо. Например у меня стак саммонов мп скачает от 0 до 4, то из 10 выстрелов истощение сработает один раз, а в других случаях (когда мп было 0 и не успело нарегенить) гг разводит руками, мол "невозможно".
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398

gotoman3

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Пока что - неубедительно)
Хорошо, будем стараться)
Для мага прицел просто архиполезен и я чуть не плакал от радости, когда увидел это изменение в патче) Ведь теперь стало возможно стрельнуть на дальнее расстояние, орудовать сплешем с какой-нибудь коряги по злобно сопящим внизу снепперам и тд. Но в этом режиме нужно постоянно наводить прицел, что в бою на средне-ближних дистанциях довольно утомительно и непривычно, здесь выгоднее использовать автоприцел. Также без автоприцела не работает самонаводящаяся магия, типа кулака воды. Поэтому и хотелось бы иметь возможность использовать эти два режима совместно, или хотя бы назначить хоткей, вроде экипировки улу-мулу. Это, как мне кажется, был бы самый используемый магами хоткей. А т.к. магами играет куча народа, это будет очень полезно и многие будут вам благодарны. Как-то так)
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Во время активации квеста "Проблемы на дворе Лобарта" Вино и крестьяне уходят в безопасное место и полевые жуки их не трогают.
А вот Снайпс остается на поле и приходя на ферму находим его труп. Предлагаю ему тоже прописать инстинкт самосохранения. :)
 

gotoman3

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Побегав еще немного на тесте, хочется выделить еще некоторые пожелания.
Привязка магии к главам. Предыдущий вариант с привязкой к мане был вполне удобный. Возможно стоило просто совместить эти два варианта, для перехода на новый круг нужно или глава или порог маны. А пока приходится пробегать галопом по главам и думать, как бы что не запороть. Также хотелось бы вернуть раннее изучение 6 круга у хранителей. А то столько беготни и почти никакого бонуса. К четвертой главе их мантия годится разве что на заплатки.
Еще хотелось бы вернуть взад возможность назначать магию на цифры самими цифрами. Новые назначаемые слоты штука полезная, но в них можно поставить много из того, что в принципе и так уже есть на хоткеях. Да, новый вариант несомненно лучше, но пока конфликтует назначением магии.
И касательно радиуса агра некоторых суммонов. Хотелось бы сделать его одинаково большим для всех. Если я правильно понял, скоро будет введена возможность приказывать призыву атаковать таргет гг. Но пока этого нет, можно как-нибудь увеличить этот радиус? Хубаксис например имеет вообще неприличное значение в 1500, против 2900 у призванных варгов. Как выставить это значение на постоянной основе через марвин я не знаю, а делать это для каждого нового призванного существа то еще удовольствие.
Пс. Попробовал ради этого даже поковырять фалы, но gothicsourser крашится в самом начале декомпиляции. Немного не по теме, но может кто подскажет в лс из-за чего это может быть. Оригинальный файл gothic из _work\..._compiled декопилит, а при попытке проделать тоже с модовым из ab_scripts - вылетает. Может я не то ковыряю?
 

Azgalor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
176
Реакции
25
Баллы
38
Лучшие ответы
8
@gotoman3, декомпилятор не умеет декомпилировать скрипты с функциями от аст.
А насчет магии. Там итак гибридная прокачка кругов по мане и актам

  • Круг магии можно учить либо в новой главе (как раньше), либо если соответствуете требованиям:
  • 2 круг - 200 маны
  • 3 круг - 400 маны
  • 4 круг - 600 маны и минимум 3 глава
  • 5 круг - 900 маны и минимум 4 глава
  • 6 круг - 1200 маны и минимум 4 глава
  • 5 круг также доступен в 5 главе, когда вы узнаете об Ирдорате, читаете карту.
 

Дагон

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
82
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Увеличьте скорость Хубаксису. Очень меденно перемещается. Для чего ему сделали такую низкую скорость?? И сделайте ему радиус агра как у скелетов!
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Хочу предложить логичное задание для 1-ой главы.
Новое задание на ферме Лобарта.
После успешного завершенного задания Вино, сей персонаж попросит убить нас полевых жуков, что "пасутся" близ полей, где работают крестьяне. В тот же день, вечером, когда мы отдали бутылку вина Вино, он напивается и идёт гулять по окрестностям. И тут в зависимости от выполненного или не выполненного есть два исхода событий,
- Вино остается жив, если мы убили полевых жуков
- Вино умирает, если задание не было выполнено в срок, то есть до начала эвента.
Ну а на следующий день, из диалога можно узнать, что Вино выпил, и где он взял выпивку, либо рядом с его трупом обнаружена бутылка, либо на утром ходит пьяный.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу