Тут на одном из своих стримов гражданин Глубокий Мыс наконец-то соизволил обратить своё внимание на воинов-силовиков, ибо, цитата: "у них очень унылый геймплей и надо что-то с этим делать". Это, конечно, не отмена костыля "Выносливость" (далее по тексту - просто "костыль" для краткости), но, возможно, доведение его до вменяемого состояния.
Как представитель "унылого" класса - воин-силовик с двуручем (СНК) - имею сообщить следующее: основное уныние идёт от необходимости воинам гриндить именно руками (ибо кто бы что ни говорил, но В2+АБ - это офф-лайн ММО с лёгкими элементами эРПоГе и кривоватенькой экшон-системой).
Гринд за силового двуручника дополнительно обременён следующими моментами:
1. по дефолту увеличенным расходом костыля из-за силовых доспехов плюс увеличенный расход костыля из-за двуруча, причём силовой двур потребляет больше костыля, чем ловкостной двур.
2. бегать в лёгких доспехах или в одежде за двура не вариант, т.к. у двура нет отскока с его фреймами неуязвимости (фанаты одноруча тут смело рисуют тролл-фейс и насмехаются над калеками с веслом), поэтому броню носить надо и стиснув зубы терпеть как миниум до 30 (задержка отскока уменьшается с 1.2 секунды (!!!) до 0.5), а там уже, офигев предварительно от количества необходимого урона (в сотнях тысяч) на СНК, переть буром до 60 владения, где задержка после отскока будет 0.2 или 0.1 (да-да, мои любители одноруча, у двуров даже на 60 навыка есть задержка после отскока, пусть уже и незначительная).
Кстати, все писуны текста в стиле "воинам хватит и 1 лп на уровень" - когда смотришь на цифры в разделе "Двуручное (Сила)" и офигеваешь от необходимости ещё несколько жопо-часов провести за гриндом, то возникает стойкое желание взять все накопленные ЛП и занести тренеру, дабы не гриндить. А стоимость прокачки навыка в ЛП нифига не изменилась, на секундочку.
3. необходимость либо ждать время на реген, либо жрать тоннами серафис (а он, внезапно, имеет конечное количество). Это обусловлено тем, что какому-то "гению" гейм-дизайна пришла в голову светлая мысль привязать урон в ближнем бою к текущему уровню костыля, что по факту привело к тому, что независимо от количества ресурса, он утекает в ноль за 2-3 (если везёт на криты, то 4-5) моба, т.е. мы на 100% костыля имеем макс урон, убиваем моба, ресурс падает до 70-75%, урон уменьшается и теперь на следующего моба мы тратим уже больше ресурса, вплоть до 45-50% в остатке. Нетрудно догадаться, что на 3го моба все оставшиеся 40-50% костыля и уходят из-за значительно просевшего урона. Регень или жри.
4. все предыдущие пункты плавно подводят нас к вынужденному торгу лицом и дополнительным тратам лечилок всех мастей. Но к этому пункту претензий минимум, т.к. торг лицом - это неотъемлемый атрибут всех милишников. Просто из-за особенностей двуруча и костыля торговать приходиться больше, чем хотелось бы, но это уже мелочи.
Перейду непосредственно к предложениям на основании всего вышеизложенного:
1. Значительно уменьшить расход костыля как для доспехов, там и для силового оружия ближнего боя ПОСЛЕ вступления ГГ в ВОИНСКУЮ гильдию.
2. Отвязать урон от текущего уровня костыля и сделать зависимость урона от показателя в целом, т.е. от максимального уровня костыля. Опять же, только ПОСЛЕ вступления ГГ в ВОИНСКУЮ гильдию. В качестве балансирующего момента можно подрезать сам урон. Требуются тесты, т.к. у ловкачей несколько иное отношение к костылю и у них как раз всё может быть нормально в текущем состоянии.
Альтернативный вариант: порезать урон в ближнем бою на 50%, убрать костыль совсем. Да, я в курсе, что это фантастика. Но мечтать не вредно, не правда ли?