Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.262
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.382
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.271
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.031
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

msergeev

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
55
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
реально ли реализовать телепорты как в Г3 ?, открываешь карту и кликаешь на нужный ТП, было бы удобно
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Тут на одном из своих стримов гражданин Глубокий Мыс наконец-то соизволил обратить своё внимание на воинов-силовиков, ибо, цитата: "у них очень унылый геймплей и надо что-то с этим делать". Это, конечно, не отмена костыля "Выносливость" (далее по тексту - просто "костыль" для краткости), но, возможно, доведение его до вменяемого состояния.

Как представитель "унылого" класса - воин-силовик с двуручем (СНК) - имею сообщить следующее: основное уныние идёт от необходимости воинам гриндить именно руками (ибо кто бы что ни говорил, но В2+АБ - это офф-лайн ММО с лёгкими элементами эРПоГе и кривоватенькой экшон-системой).

Гринд за силового двуручника дополнительно обременён следующими моментами:

1. по дефолту увеличенным расходом костыля из-за силовых доспехов плюс увеличенный расход костыля из-за двуруча, причём силовой двур потребляет больше костыля, чем ловкостной двур.

2. бегать в лёгких доспехах или в одежде за двура не вариант, т.к. у двура нет отскока с его фреймами неуязвимости (фанаты одноруча тут смело рисуют тролл-фейс и насмехаются над калеками с веслом), поэтому броню носить надо и стиснув зубы терпеть как миниум до 30 (задержка отскока уменьшается с 1.2 секунды (!!!) до 0.5), а там уже, офигев предварительно от количества необходимого урона (в сотнях тысяч) на СНК, переть буром до 60 владения, где задержка после отскока будет 0.2 или 0.1 (да-да, мои любители одноруча, у двуров даже на 60 навыка есть задержка после отскока, пусть уже и незначительная).

Кстати, все писуны текста в стиле "воинам хватит и 1 лп на уровень" - когда смотришь на цифры в разделе "Двуручное (Сила)" и офигеваешь от необходимости ещё несколько жопо-часов провести за гриндом, то возникает стойкое желание взять все накопленные ЛП и занести тренеру, дабы не гриндить. А стоимость прокачки навыка в ЛП нифига не изменилась, на секундочку.

3. необходимость либо ждать время на реген, либо жрать тоннами серафис (а он, внезапно, имеет конечное количество). Это обусловлено тем, что какому-то "гению" гейм-дизайна пришла в голову светлая мысль привязать урон в ближнем бою к текущему уровню костыля, что по факту привело к тому, что независимо от количества ресурса, он утекает в ноль за 2-3 (если везёт на криты, то 4-5) моба, т.е. мы на 100% костыля имеем макс урон, убиваем моба, ресурс падает до 70-75%, урон уменьшается и теперь на следующего моба мы тратим уже больше ресурса, вплоть до 45-50% в остатке. Нетрудно догадаться, что на 3го моба все оставшиеся 40-50% костыля и уходят из-за значительно просевшего урона. Регень или жри.

4. все предыдущие пункты плавно подводят нас к вынужденному торгу лицом и дополнительным тратам лечилок всех мастей. Но к этому пункту претензий минимум, т.к. торг лицом - это неотъемлемый атрибут всех милишников. Просто из-за особенностей двуруча и костыля торговать приходиться больше, чем хотелось бы, но это уже мелочи.

Перейду непосредственно к предложениям на основании всего вышеизложенного:

1. Значительно уменьшить расход костыля как для доспехов, там и для силового оружия ближнего боя ПОСЛЕ вступления ГГ в ВОИНСКУЮ гильдию.

2. Отвязать урон от текущего уровня костыля и сделать зависимость урона от показателя в целом, т.е. от максимального уровня костыля. Опять же, только ПОСЛЕ вступления ГГ в ВОИНСКУЮ гильдию. В качестве балансирующего момента можно подрезать сам урон. Требуются тесты, т.к. у ловкачей несколько иное отношение к костылю и у них как раз всё может быть нормально в текущем состоянии.

Альтернативный вариант: порезать урон в ближнем бою на 50%, убрать костыль совсем. Да, я в курсе, что это фантастика. Но мечтать не вредно, не правда ли? ;D
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.437
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@AndreGAS, не все так недовольны выносливостью, многим наоборот нравится. Но я не буду выражаться за или против, просто потому, что не играю силовиками.

Но сам пост повеселил.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.547
Реакции
2.803
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Немного текста:
Силач-двурук обладает самым высоким уроном среди бойцов. Сейчас играю фехтовальщиком (шпажистом) - у меня урон в 6-ой главе 1100-1350. Тогда как на ссылке выше, где я играл стражем, урон - 2400-2600 за удар. Разница существенна.
бегать в лёгких доспехах или в одежде за двура не вариант
Повышается расход выносливости при беге, в бою без разницы в чем одет гг.
необходимость либо ждать время на реген, либо жрать тоннами серафис
На ссылке выше есть скриншот, где написано, что за прохождение я выпил 544 напитков выносливости. Это не считая серафиса, ухи (вся рыба шла на нее) и другой еды.
какому-то "гению" гейм-дизайна пришла в голову светлая мысль привязать урон в ближнем бою к текущему уровню костыля, что по факту привело к тому, что независимо от количества ресурса, он утекает в ноль за 2-3 (если везёт на криты, то 4-5) моба, т.е. мы на 100% костыля имеем макс урон, убиваем моба, ресурс падает до 70-75%, урон уменьшается
Урон от выносливости - добавочный к основному. Он еще и игнорит броню, нанося чистый урон. С нулевой выносливостью урон считается от силы и урона оружия при крите (при обычных ударах урон режется на 10).
Отвязать урон от текущего уровня костыля и сделать зависимость урона от показателя в целом, т.е. от максимального уровня костыля
Это будет слишком имба, как я уже сказал, урон от вынки игнорит броню цели.
Как я понял, играешь ты на Снк. Лично я в ссылке выше указал, что первое время бегал с одноручкой, пока статы силы и вынки не поднялись, только потом переходил на двурук.
Проблемы у меня возникали только с нежитью, ибо она вешает дебафф на увеличение расхода вынки в два раза (в моем случае за удар уходило 40 единиц вынки), предлагаю что-то менять именно с этим. Либо понерфить сам дебафф, либо по аналогии с проклятем для магов иметь резист к дебаффу (или хотя бы уменьшить вероятность получения дебаффа при прокачке вынки).

P.S. Как только ты найдешь оружие с пробитием, для тебя игра превратится в изи-мод.
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0
По ссылке всё здорово расписано и сразу видно, что человек знает, что и где, уже не раз прошёл. Я же писал с позиции человека, который в первый раз (я не шучу) играет, поэтому для меня львиная доля описанного по ссылке - китайская грамота. Как человек, играющий впервые, я испытываю именно такое отношение к вопросу силовика-двуруча. Да, обладай я большим опытом - моего поста выше, возможно, и вовсе бы не было.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.547
Реакции
2.803
Баллы
387
Лучшие ответы
212
@AndreGAS, Я и не претендую на правоту в последней инстанции. Кого-либо задеть или обидеть тоже не хотел.
я испытываю именно такое отношение к вопросу силовика-двуруча
Посоветовать мало что можно. Да, вынка поначалу это бич двуруков, но на СнК легче тем, что она сама растет. Однако по-любому придется очень много тратиться на ее восстановление (кстати, у щитоносца дела еще хуже с ней). Так как силач, не брезгуй рыбачить и варить уху (она восполняет 30% вынки), будешь ее восстанавливать между боями. Так как поначалу она тратится в громадных количествах, тебе нужно вести быстрый бой, т.е. нападай на тех мобов, которых сможешь убить до потери полной выносливости. Апай урон заточкой оружия (3лп окупятся) и набором силы, будь то ковка, бижа, элики, пироги и таблички.
Когда играл на Снк, в первой главе изучил заточку (3 лп), ковку (1лп) и алхимию (1лп эссенция + 20 лп элик силы), на всякие левые скиллы не трать, все на боевую эффективность персонажа. Поверь, действительно сложно будет только поначалу, во второй половине игры в разы легче, чем тем же щитовиком.
 

AndreGAS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
96
Реакции
52
Баллы
18
Лучшие ответы
0

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.547
Реакции
2.803
Баллы
387
Лучшие ответы
212
@AndreGAS, Постоянная. Правда при загрузке бывает пропадает, поэтому заведи привычку при загрузке жмакать клавишу "num 9" на цифровой клавиатуре.
 

Stonnos

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
168
Реакции
65
Баллы
48
Лучшие ответы
26
А нельзя ли добавить в начале игры какой-нибудь магический кинжал,сравнимый с уроном остальных начальных орудий убийства. А то для силачей/ловкачей и даже лучников/арбалетчиков оружие в начале игры в наличии,а для будущего мага отсутствует,для SNC весьма такой кинжальчик помог бы. В сундуки начальные положить или там Ксардас выдаст опосля какого либо диалога.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу