Недавно опять затянуло, так и не дождался финальной версии. Играю за подводников на тестовой сборке и вот накопилась парочка предложений за их магию. Про новые квесты молчу-молчу)
1 У ледяного взрыва аое работает только при попаданиии в цель. Т.е если стрельнуть неписю под ноги, урона сплешем не будет. Баг или так задумано хз.
2 Предлагаю увеличить электромагии понижение резиста к магии, ибо там вообще эффект мизерный - 1-5 хп лишних снимает, меньше чем у огнемагов. Или как вариант добавить поражение нескольких ближайших целей, вроде цепной молнии из готики1. На ледяную магию поднять шанс заморозить, но снизить бонус урона по замороженной цели. Это сделает водников хорошими станщиками даже на низких уровнях, что даст им особенный геймплей и избавит от лишней беготни. Сейчас конкретно у водников на 1-4 круге тащит только шаровая молния и быстрые ноги)
3 Добавить камень телепортации к магам воды, бегать к ним за обучением или поторговать дольше всех прочих магов.
4 Разобраться с призывом големов всех мастей. Сейчас они просто жалкие и слабее даже Галахадских варгов, а постоянное громыхание сзади и тряска камеры и вовсе вызывает желание замочить их собственным посохом. Любой сильный скелет их распотрошит, в то время проворные варги загрызут его. Интересно их здесь вообще используют суммонеры или это я чего-то упускаю? Если они такие бесполезные, может их убрать вовсе или заменить?
И в общем хотелось бы сделать возможность переключения автоприцела для магии. Или ввести отдельную настраиваемую кнопку для этой атаки одновременно с включенным прицелом.
Надеюсь что-нибудь из этого окажется полезным или заинтересует уважаемых мододелов.