Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.291
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.464
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.281
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.040
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
@Stonnos, а смысл? Меч галлахада берется после пары десятков трупов. К концу игры это даже единички маны разницы не даст
 

Stonnos

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
168
Реакции
65
Баллы
48
Лучшие ответы
26
К концу игры оно , конечно , а вот в начале игры. Кроме того не все сразу проходят линейку Галлахада. Я вот сначала делаю все доступные квесты до попадания в верхний квартал и это не малая часть контента первой главы.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.060
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Stonnos, смысла нет, на нем тогда надо будет ставить 10 урона, потом у магического меча Галлахада чуть больше. Вы ничего не потеряете, если будете избивать нпс обычным оружием. А ману в начале игры поднять легко за сет дракила.
 

Sapfiron

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
117
Реакции
7
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Сделайте возможность освящать кереновые стрелы, призраков убивать хочу не меняя лук.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.438
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Sapfiron, введены освященные ядовитые кереновые стрелы огня.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.060
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Haart, точное название "магическая ядовитая освященная кереновая стрела ледяного огня с пробитием"
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
116
Баллы
91
Лучшие ответы
37
@Liker,
@Haart, точное название "магическая ядовитая освященная кереновая стрела ледяного огня с пробитием"
Ох ты! Что это вы за чудовище сварганили?;D, наверно на крупную дичь, типа дракона? Круто однако.
 

emoorpheus

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
360
Реакции
164
Баллы
107
Лучшие ответы
3
Предлагаю всё-таки исправить работу Сакты Номен при 0 мп.
 

todelete_Толик

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
72
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Может робе равновесия (та что из данжа получаем за мага огня и воды) тоже добавить прибавку к интеллекту 25 по факту это роба такая же как и покров крови только у покрова крови есть прибавка к интеллекту на 25 а у робы равновесия резисты к магии выше на 30 что вообще ничего не дает
 
Последнее редактирование:

gotoman3

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Недавно опять затянуло, так и не дождался финальной версии. Играю за подводников на тестовой сборке и вот накопилась парочка предложений за их магию. Про новые квесты молчу-молчу)
1 У ледяного взрыва аое работает только при попаданиии в цель. Т.е если стрельнуть неписю под ноги, урона сплешем не будет. Баг или так задумано хз.
2 Предлагаю увеличить электромагии понижение резиста к магии, ибо там вообще эффект мизерный - 1-5 хп лишних снимает, меньше чем у огнемагов. Или как вариант добавить поражение нескольких ближайших целей, вроде цепной молнии из готики1. На ледяную магию поднять шанс заморозить, но снизить бонус урона по замороженной цели. Это сделает водников хорошими станщиками даже на низких уровнях, что даст им особенный геймплей и избавит от лишней беготни. Сейчас конкретно у водников на 1-4 круге тащит только шаровая молния и быстрые ноги)
3 Добавить камень телепортации к магам воды, бегать к ним за обучением или поторговать дольше всех прочих магов.
4 Разобраться с призывом големов всех мастей. Сейчас они просто жалкие и слабее даже Галахадских варгов, а постоянное громыхание сзади и тряска камеры и вовсе вызывает желание замочить их собственным посохом. Любой сильный скелет их распотрошит, в то время проворные варги загрызут его. Интересно их здесь вообще используют суммонеры или это я чего-то упускаю? Если они такие бесполезные, может их убрать вовсе или заменить?
И в общем хотелось бы сделать возможность переключения автоприцела для магии. Или ввести отдельную настраиваемую кнопку для этой атаки одновременно с включенным прицелом.
Надеюсь что-нибудь из этого окажется полезным или заинтересует уважаемых мододелов.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу