Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 146
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 156
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.652
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 807
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
@Stonnos, а смысл? Меч галлахада берется после пары десятков трупов. К концу игры это даже единички маны разницы не даст
 

Stonnos

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
186
Реакции
80
Баллы
58
Лучшие ответы
26
К концу игры оно , конечно , а вот в начале игры. Кроме того не все сразу проходят линейку Галлахада. Я вот сначала делаю все доступные квесты до попадания в верхний квартал и это не малая часть контента первой главы.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.188
Реакции
19.872
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Stonnos, смысла нет, на нем тогда надо будет ставить 10 урона, потом у магического меча Галлахада чуть больше. Вы ничего не потеряете, если будете избивать нпс обычным оружием. А ману в начале игры поднять легко за сет дракила.
 

Sapfiron

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
117
Реакции
7
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Сделайте возможность освящать кереновые стрелы, призраков убивать хочу не меняя лук.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@Sapfiron, введены освященные ядовитые кереновые стрелы огня.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.188
Реакции
19.872
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Haart, точное название "магическая ядовитая освященная кереновая стрела ледяного огня с пробитием"
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
117
Баллы
91
Лучшие ответы
37
@Liker,
@Haart, точное название "магическая ядовитая освященная кереновая стрела ледяного огня с пробитием"
Ох ты! Что это вы за чудовище сварганили?;D, наверно на крупную дичь, типа дракона? Круто однако.
 

emoorpheus

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
378
Реакции
190
Баллы
107
Лучшие ответы
3
Предлагаю всё-таки исправить работу Сакты Номен при 0 мп.
 

todelete_Толик

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
72
Реакции
17
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Может робе равновесия (та что из данжа получаем за мага огня и воды) тоже добавить прибавку к интеллекту 25 по факту это роба такая же как и покров крови только у покрова крови есть прибавка к интеллекту на 25 а у робы равновесия резисты к магии выше на 30 что вообще ничего не дает
 
Последнее редактирование:

gotoman3

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Недавно опять затянуло, так и не дождался финальной версии. Играю за подводников на тестовой сборке и вот накопилась парочка предложений за их магию. Про новые квесты молчу-молчу)
1 У ледяного взрыва аое работает только при попаданиии в цель. Т.е если стрельнуть неписю под ноги, урона сплешем не будет. Баг или так задумано хз.
2 Предлагаю увеличить электромагии понижение резиста к магии, ибо там вообще эффект мизерный - 1-5 хп лишних снимает, меньше чем у огнемагов. Или как вариант добавить поражение нескольких ближайших целей, вроде цепной молнии из готики1. На ледяную магию поднять шанс заморозить, но снизить бонус урона по замороженной цели. Это сделает водников хорошими станщиками даже на низких уровнях, что даст им особенный геймплей и избавит от лишней беготни. Сейчас конкретно у водников на 1-4 круге тащит только шаровая молния и быстрые ноги)
3 Добавить камень телепортации к магам воды, бегать к ним за обучением или поторговать дольше всех прочих магов.
4 Разобраться с призывом големов всех мастей. Сейчас они просто жалкие и слабее даже Галахадских варгов, а постоянное громыхание сзади и тряска камеры и вовсе вызывает желание замочить их собственным посохом. Любой сильный скелет их распотрошит, в то время проворные варги загрызут его. Интересно их здесь вообще используют суммонеры или это я чего-то упускаю? Если они такие бесполезные, может их убрать вовсе или заменить?
И в общем хотелось бы сделать возможность переключения автоприцела для магии. Или ввести отдельную настраиваемую кнопку для этой атаки одновременно с включенным прицелом.
Надеюсь что-нибудь из этого окажется полезным или заинтересует уважаемых мододелов.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу