Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 510
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.725
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.417
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.091
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.625
Реакции
4.963
Баллы
872
Лучшие ответы
351
Вот только ты помнишь сколько кармы Инноса зарабатывается после убийства драконов?
Что мешает и это поменять? :) И штрафы за убийство на Этлу ещё выше сделать.
 

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.898
Реакции
3.172
Баллы
407
Лучшие ответы
219
@Heartthrum, Нет, идея действительно хорошая (особенно если что-то и с кармой Белиара сделать для некров, или еще кого-нибудь). Тогда да, придется менять все эти значения кармы.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
296
Баллы
161
Лучшие ответы
96
Мне кажется идея хорошая, но в текущем механизме получения кармы не зайдет.
От игрока по карме зависят только моления, воровать или нет, резать этлу или нет. Во всех остальных случаях никакого выбора нет.
Нет вариативности ее набора
 

LeonLisyev

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
208
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
9
В В2 же так было в первых версиях. Некромант и шпажник получали прибавку от кармы белиара. У других не помню
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
987
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Заточенное оружие должно быть выше в цене. Это логично. К следствие - ввести строку "заточить всё оружие".
--- Добавлено: ---
Я понимаю, что Граво может договариваться с людьми, но как он спокойно проходит там, где я прорубаюсь через хищников? И зачем эти его хождения? Предлагаю, пусть он торчит постоянно скажем в "Мёртвой Гарпии".
--- Добавлено: ---
Ослабить Феллана - "стукача". Слишком сильный не в тему этот НПС. Он типа, пока стучал молотком, так сражаться научился? Усилить Альрика. Слишком лёгко его вырубить. А он целыми днями бьётся на арене и к тому же инструктор по фехтованию. Считаю так будет логичней.
--- Добавлено: ---
Если уж сделали, что НПС не реагируют на осматривание шкафов, то логично было сделать, чтобы все НПС не реагировали, если ГГ читает книги на подставке. А то только что получил люлей от Кардифа за то, что прочитал книгу у него в комнате (новый Хоринис).
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.679
Реакции
20.491
Баллы
1.381
Лучшие ответы
840
@Yury, оружие не пишется в сейв => менять его характеристики мы не можем, они скинутся после перезагрузки.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
987
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Почему бандиты агрятся если ГГ в "Доспехах Тени"? Это не исторично и не логично. Тем более, что часть бандитов сами одеты в доспехи старого лагеря. Предлагаю исправить это несоответствие.
 

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
131
Реакции
76
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Когда дух Корристо спрашивает в какой гильдии мы состояли в Готике 1 нет строчки "некромант", играя за некроманта не получишь плюшку, это учитывая то что в Готике 1 можно стать некромантом. ПРУФ
Для того чтоб стать некром в первой готе нужно быть магом воды и иметь 6 круг, тогда Ксардас посвятит в некры.
Добавьте пожалуйста строчку "был некром".
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
191
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Посмотрел последнее видео от Рефли - он там выбрал меч, который по всем указанным в игре параметрам хуже, со словами "данный меч наносит больше урона от выносливости". Видимо у них разные множители бонуса, но в игре это никак не отображается и как это узнать, не изучая скрипты, непонятно. Я на месте Рефли, не зная этого, данный меч просто продал бы сразу же.
Считаю, что надо отображать бонус или хотя бы намекать на него. Поскольку там новые строчки лепить уже некуда, а бонус еще и разный получается, предлагаю добавить после урона значки "+" в зависимости от множителя бонуса. То есть:
1) если оружие типа шпаги, у которой нет бонуса от выносливости, то урон отображать как сейчас "30"
2) если оружие со слабым множителем от выносливости, то после значения урона оружия добавляем плюсик "160+"
3) с более высоким множителем "150++"
4) с еще более высоким "250+++"
5) с максимальным "200++++"

В таком случае я, увидев в игре у одного меча описание урона "160+", а у другого "150++", задумался бы что из этого лучше и опробовал бы сам на практике.
 
Последнее редактирование:

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Возможно ли сделать вывод информации о количестве оставшихся в инвентаре ингредиентов для варки определённого зелья за алхимическим столом? К примеру, захотел сварить эликсир выносливости, то появляется надпись: Осталось ингредиентов - 3 чистый спирт, 5 вишня тролля, 32 луговой горец. И так для каждого зелья, которое ГГ собирается готовить алхимстоле.

Дать возможность создавать сразу несколько луков, и древок луков за 1 клик ЛКМ.

Добавить телепортационные камни друидов к маяку Джека (очень часто туда бегать приходится), на остров воров (отпадает необходимость в моторной лодке, перевозящей ГГ на проклятый маяк), к библиотеке учёных в Яркендаре (там ещё орки находятся).

Классно сделали, что теперь в игре отмечаются не обворованные НПС значком доллара. Можно что-то наподобие сделать для НПС, у которых можно взять на выполнение новый квест (например, перед именем НПС ставить % или букву Q - от слова Quest). Каждую главу приходится вступать в диалог со многими персонажами, и на это тратится много времени.

Было бы неплохо квиклутом обчищать рудные, золотые, железные жилы.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу