Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.291
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.468
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.281
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.040
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.516
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
347
Вот только ты помнишь сколько кармы Инноса зарабатывается после убийства драконов?
Что мешает и это поменять? :) И штрафы за убийство на Этлу ещё выше сделать.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
@Heartthrum, Нет, идея действительно хорошая (особенно если что-то и с кармой Белиара сделать для некров, или еще кого-нибудь). Тогда да, придется менять все эти значения кармы.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Мне кажется идея хорошая, но в текущем механизме получения кармы не зайдет.
От игрока по карме зависят только моления, воровать или нет, резать этлу или нет. Во всех остальных случаях никакого выбора нет.
Нет вариативности ее набора
 

LeonLisyev

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
208
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
9
В В2 же так было в первых версиях. Некромант и шпажник получали прибавку от кармы белиара. У других не помню
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Заточенное оружие должно быть выше в цене. Это логично. К следствие - ввести строку "заточить всё оружие".
--- Добавлено: ---
Я понимаю, что Граво может договариваться с людьми, но как он спокойно проходит там, где я прорубаюсь через хищников? И зачем эти его хождения? Предлагаю, пусть он торчит постоянно скажем в "Мёртвой Гарпии".
--- Добавлено: ---
Ослабить Феллана - "стукача". Слишком сильный не в тему этот НПС. Он типа, пока стучал молотком, так сражаться научился? Усилить Альрика. Слишком лёгко его вырубить. А он целыми днями бьётся на арене и к тому же инструктор по фехтованию. Считаю так будет логичней.
--- Добавлено: ---
Если уж сделали, что НПС не реагируют на осматривание шкафов, то логично было сделать, чтобы все НПС не реагировали, если ГГ читает книги на подставке. А то только что получил люлей от Кардифа за то, что прочитал книгу у него в комнате (новый Хоринис).
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.061
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Yury, оружие не пишется в сейв => менять его характеристики мы не можем, они скинутся после перезагрузки.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Почему бандиты агрятся если ГГ в "Доспехах Тени"? Это не исторично и не логично. Тем более, что часть бандитов сами одеты в доспехи старого лагеря. Предлагаю исправить это несоответствие.
 

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
127
Реакции
76
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Когда дух Корристо спрашивает в какой гильдии мы состояли в Готике 1 нет строчки "некромант", играя за некроманта не получишь плюшку, это учитывая то что в Готике 1 можно стать некромантом. ПРУФ
Для того чтоб стать некром в первой готе нужно быть магом воды и иметь 6 круг, тогда Ксардас посвятит в некры.
Добавьте пожалуйста строчку "был некром".
 

Spellmaker

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Май 2018
Сообщения
405
Реакции
190
Баллы
86
Лучшие ответы
25
Посмотрел последнее видео от Рефли - он там выбрал меч, который по всем указанным в игре параметрам хуже, со словами "данный меч наносит больше урона от выносливости". Видимо у них разные множители бонуса, но в игре это никак не отображается и как это узнать, не изучая скрипты, непонятно. Я на месте Рефли, не зная этого, данный меч просто продал бы сразу же.
Считаю, что надо отображать бонус или хотя бы намекать на него. Поскольку там новые строчки лепить уже некуда, а бонус еще и разный получается, предлагаю добавить после урона значки "+" в зависимости от множителя бонуса. То есть:
1) если оружие типа шпаги, у которой нет бонуса от выносливости, то урон отображать как сейчас "30"
2) если оружие со слабым множителем от выносливости, то после значения урона оружия добавляем плюсик "160+"
3) с более высоким множителем "150++"
4) с еще более высоким "250+++"
5) с максимальным "200++++"

В таком случае я, увидев в игре у одного меча описание урона "160+", а у другого "150++", задумался бы что из этого лучше и опробовал бы сам на практике.
 
Последнее редактирование:

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Возможно ли сделать вывод информации о количестве оставшихся в инвентаре ингредиентов для варки определённого зелья за алхимическим столом? К примеру, захотел сварить эликсир выносливости, то появляется надпись: Осталось ингредиентов - 3 чистый спирт, 5 вишня тролля, 32 луговой горец. И так для каждого зелья, которое ГГ собирается готовить алхимстоле.

Дать возможность создавать сразу несколько луков, и древок луков за 1 клик ЛКМ.

Добавить телепортационные камни друидов к маяку Джека (очень часто туда бегать приходится), на остров воров (отпадает необходимость в моторной лодке, перевозящей ГГ на проклятый маяк), к библиотеке учёных в Яркендаре (там ещё орки находятся).

Классно сделали, что теперь в игре отмечаются не обворованные НПС значком доллара. Можно что-то наподобие сделать для НПС, у которых можно взять на выполнение новый квест (например, перед именем НПС ставить % или букву Q - от слова Quest). Каждую главу приходится вступать в диалог со многими персонажами, и на это тратится много времени.

Было бы неплохо квиклутом обчищать рудные, золотые, железные жилы.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу