Посмотрел последнее видео от Рефли - он там выбрал меч, который по всем указанным в игре параметрам хуже, со словами "данный меч наносит больше урона от выносливости". Видимо у них разные множители бонуса, но в игре это никак не отображается и как это узнать, не изучая скрипты, непонятно. Я на месте Рефли, не зная этого, данный меч просто продал бы сразу же.
Считаю, что надо отображать бонус или хотя бы намекать на него. Поскольку там новые строчки лепить уже некуда, а бонус еще и разный получается, предлагаю добавить после урона значки "+" в зависимости от множителя бонуса. То есть:
1) если оружие типа шпаги, у которой нет бонуса от выносливости, то урон отображать как сейчас "30"
2) если оружие со слабым множителем от выносливости, то после значения урона оружия добавляем плюсик "160+"
3) с более высоким множителем "150++"
4) с еще более высоким "250+++"
5) с максимальным "200++++"
В таком случае я, увидев в игре у одного меча описание урона "160+", а у другого "150++", задумался бы что из этого лучше и опробовал бы сам на практике.