Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.249
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.344
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.268
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.028
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Millim

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2018
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Хотелось бы видеть часы, когда ложишься. Уточню, если постоянный вывод часов на экран отключен в настройках то, когда ложишься, выводились бы всё равно. А то, сейчас, на глазок встаю.
 
Последнее редактирование:

Phil_gaba

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2016
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Меня всегда раздражало, что Возвращение переполнило Хоринис кучей всяких персонажей, испортив немного атмосферу оригинала. Поэтому я очень обрадовался когда добавили новые территории, думал они разгрузят основной мир и будет все выглядеть аутентичнее. Но вот уже сколько версий прошло, а мало что поменялось в этом отношении. Новые территории по-прежнему слабо задействованы. Поэтому выдвигаю на обсуждение следующие идеи:
1) Перенести в огромный теперь лес за фермой Онара лагерь охотников
2) Не ставьте только вокруг него забор. Сорри, но тот что есть сейчас, очень вид портит, да не очень по-моему нужен охотникам
3) Передать квест на лечение Клыка Фрегьялу, который тоже теперь на новых территориях (за это респект) и будет ближе к охотникам, чем Сагитта
4) На прежнее место охотников вернуть бандитов Элвриха как было в оригинале. Имхо очень удачное у них расположение было
5) Старый/новый лагерь бандитов Элвриха можно либо просто убрать (имхо лучше), либо добавить туда какой-то квест на уничтожение бандитов (имхо запарнее, да и не особо нужно, но вам виднее)
6) Пересмотреть расположение лагерей сборщиков болотника, чтобы более равномерно по карте были расположены

Как-то так, возможно еще что-то добавлю
 
Последнее редактирование:

Ruslan23237

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
25
Реакции
6
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Как на счет сделать прокачку 10 ловкости на главу ловкачам за каждых 10 сделанных луков у боспера по 1 ловки? по примеру силовиков? Просто силовики не тратят лп на кражу и получают халявных по 10 силы за ковку( 6 глав 60 силы) та и взлом замков им учить не надо особо, а ловкачи не успеют столько ловкости набить кражей, та и геморно это, + потеря 20 лп ловкачей на эти навыки...
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
116
Баллы
91
Лучшие ответы
37
@Ruslan23237,
Как на счет сделать прокачку 10 ловкости на главу ловкачам за каждых 10 сделанных луков у боспера по 1 ловки? по примеру силовиков? Просто силовики не тратят лп на кражу и получают халявных по 10 силы за ковку( 6 глав 60 силы) та и взлом замков им учить не надо особо, а ловкачи не успеют столько ловкости набить кражей, та и геморно это, + потеря 20 лп ловкачей на эти навыки...
Но ловкачи имеют халявные 100 ловкости за пояс, может и силовикам сделать, чтобы силу прибавлял доспех с поясом?
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
@Ruslan23237,

Но ловкачи имеют халявные 100 ловкости за пояс, может и силовикам сделать, чтобы силу прибавлял доспех с поясом?
В принципе идея норм, просто как то развести по углам Щитовика, Арбалетчика(вообще за него кто то играет?), Двуручника, Дуальщика, и вот Щитовика можно что то подобное прикрутить, типа деф плюс сила, или совсем развести в стороны по профильным статам, ловкость - урон(чистая прибавка к ловкости, оставить как есть), сила - дэф плюс небольшое количество силы с тем самым доспехом для которого пояс.

Затем, по поводу квестов, всем известно что с СНК очень сложно накопить на карманную кражу и Взлом вначале для ловкача - добавить бы возможность избивать саландрила и дропать с него ключ к его сундуку, чтоб взять последнюю кровавую чашу.

С гроссбухом лемара я уже говорил, возможные варианты развития событий добавить после его смерти, а его заказ перенести подальше в ветке убийц(чтоб было равномерно: Болтун, Кантар, Рудар, Найджел, Лемар и Ханс)

Что то сделать с Даром, он ведь постоянно курит, так пусть его Болотники заберут, такая же фигня с Мельдором, Ганцом - кому то в наказание, кому то наоборот, так и вижу Гор на Дар^_^

С заданиями стражей если уж появилась возможность стать ловким Стражем Братства, ввести проверку на стат и давать эликсиры Ловкости за задание Молот Таракота и Место Ханиса. Либо к хренам убрать ловкостные доспехи там, толку от них нет и все перенести наемникам. Так же становление послушником фактически закрывает поиск гильдии а сделать то надо всего ничего, пакет отнести - что бредом кажется, ввести проверку для становления стражем или гуру на Лысую бошку и татухи, и только после этого становиться возможно(если этого еще нет)

По Поводу Силовых луков: Взять старые силовые, Лук Наемника, тот же Дубовый, оставить требование по стату(хз, не помню сколько было там в в2.0) но поменять на ловкость, то есть силовой лук будет не конкретно силовым, ловкостным с требованием силы, будет тратить больше выносливости, но и урон будет больше за счет прибавки от силы.
Допустим берем лук найма, вводим категорию "Силовой" для них просчитывается формула урон Оружия + параметр Силы + параметр Ловкости - защита цели(или фиксированное значение силы пусть добавляется и будет требованием для ношения, допустим требует лук 50 силы, пусть и добавляется 50 урона только, а не то сколько ты перекачал там пирогами)
Расход выносливости сделать 1.1 или 1.2 от нынешних луков
Главное модельки чтоб были с усиленными плечами, Буковый и Ясненевый тоже к ним можно отнести потому что выглядят как рекурсивные, составной тем более(хотя выглядит как обычный лук) Лука наемника станет хоть как-то рентабелен на первых порах(а то как тебя ваншотали в начале с этого лука - так и будет)

Еще идейка, сделать 4 слота под кольца, тогда сэты будут более рентабельными и кольца на ХП или защиту, потому как по большей части ловкач или маг берет делает бижу с профильными камнями и все, больше ему не нужно, ну или на начальных этапах пользование Сэтом, Плюс еще сверху плюшки

Самое наверно затратное по времени и усидчивости - это изменение лута в сундуках, или если присутствует рандом лут в сундуках, то изменить эти значения.
изменения касаются стрел и расходников, тратишь на сундук свиток например, а лута там кот наплакал, Стрелы даже не магические, добавить хотя бы в разных сундуках маг и огненные стрелы.

Вспомню еще что то, дополню
 
Последнее редактирование:

Arven93

Новичок
Регистрация
8 Окт 2018
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Я против магов пулеметчиков! с большим ренжом вот взять того-же Шамана орков! он кидает огненный шар ты отбегаешь в сторону, четко видно что твая моделька в пол метре от шара а дамаг проходит! + не совсем правильно когда он кидает 2 шара за 1 секунду времени которые убивают гг! сделайте или меньше дамаг! или что лучше настройте ренж магам! чтоб можно было как-то строить бой на фоне магов, а не приходилось искать место чтоб расстрелять его забагованного с дальнего оружия
 

Квонтир

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Возможно стоит сделать руну огненая вспышка ударом по площади как заклинание Ад в Ризени чтобы была площадная магия у магов огня пораньше
как вариант вырезать огненную вспышку из Яркендара сундука, а ввести на 2 главу как ветка массового спелла по томуже типу что заклинание ад в ризен 1.
Так можно и учить в сундуке находим формулу несём магом в моностырь те рашифровывают формулу и учат нас ей.
 
Последнее редактирование:

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Итак, в дополнение к 4 слотам колец хочу добавить что амулеты слишком вынерфлены, учитывая что кольца можно достать на 6 стала(ловкости) то стоило бы усилить простые амулеты с одним статом, на силу и на ловкость - сделать 8, а не 3(это позволит выбирать между амулетом Франко и одностатовым, а так же с 4 слотами колец большой приоритет останется у сэта Дракила)
Про Ману не забыть - амулет на 25-30маны, так же добавить возможность найти/купить кольца на 15 маны(2 штуки, один за квест, второе пусть где то валяется или продается, у того же Маттео) и на 6 силы(так же две штуки, одно за квест, второе просто пусть валяется или покупается)
Ещё добавить Маттео приёмку ювелирных украшений за полцены или даже четверть, ненужных колец и амулетов

Ещё хотелось бы добавить к идее кожевника и всех шкурных доспехов охотников, их перевести на рельса ловкости, чтоб всякие маги и силовики не юзали их, а тем более не могли во второй главе зафармить черного тролля а потом бегать и кайфовать до 4-5 главы особо не парясь.

Ещё добавление к квеста, дать возможность выполнить некоторые квесты альтернативных гильдий уже при вступлении в одну из них, например молот таракота за наемника или ополченца, зелье идола тиона за маг гильдию.

Кстати, механика бэкстаба была бы шикарной, но для этого требуется довольно много ловкости чтоб незаметно подкраться, по итогу, если мили идет х1.5 или х2 урона крита, и он всегда крит, а для ренджа х1.5 урона, хотя сейчас урона и так много вылетает, тут даже не знаю, может статус эффект или х1.2 урона из скрытности.
 
Последнее редактирование:

dimadima095

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2014
Сообщения
68
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Возможно ли реализовать более разный отыгрыш за магические гильдии?
Я как-то помню, в одних из первых версий АБ, вы наделяли разные гильдии(гуру, огня и т.д.) разным регеном маны, у кого-то было 1/с, у кого-то прок 4/с. В общем направление идеи ясна. Добавить какого-то разнообразия, к примеру: разные посохи, у кого-то дается больше инты, у кого-то меньше, тоже касается и маны. У некромантов возможно б сделать небольшую прибавку ХП к посоху. Только чтоб это не были значения мизерны: у магов воды +40 маны, а у магов огня +30 - это не поменяет особо профильности гильдий. Возможно различия должны быть не только в статах(инта, мана, защита), возможно чего-нибудь каждой гильдии добавить своё. Мне очень понравилось когда вы ввели дублирование спеллов у некров, но опять же, - это касается только их. Очень хотелось бы и подобного у разных гильдий увидеть. Чтобы ощущалась разная игра за каждого из мага. Не знаю, имеет ли смысл заниматься болотниками, если их всё равно я так понял будут вырезать(что несомненно правильно), но если идея будет интересна, я бы мог что-то и накидать на этот счет.
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.802
Реакции
892
Баллы
212
Лучшие ответы
4
Добрый день! Добавте теле порт к хижине Кавалорна в ДР. Очень было бы удобно до нового города орков добираться. Да и вообще в том районе он будет оч удобный!
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу