@Ruslan23237,
Но ловкачи имеют халявные 100 ловкости за пояс, может и силовикам сделать, чтобы силу прибавлял доспех с поясом?
В принципе идея норм, просто как то развести по углам Щитовика, Арбалетчика(вообще за него кто то играет?), Двуручника, Дуальщика, и вот Щитовика можно что то подобное прикрутить, типа деф плюс сила, или совсем развести в стороны по профильным статам, ловкость - урон(чистая прибавка к ловкости, оставить как есть), сила - дэф плюс небольшое количество силы с тем самым доспехом для которого пояс.
Затем, по поводу квестов, всем известно что с СНК очень сложно накопить на карманную кражу и Взлом вначале для ловкача - добавить бы возможность избивать саландрила и дропать с него ключ к его сундуку, чтоб взять последнюю кровавую чашу.
С гроссбухом лемара я уже говорил, возможные варианты развития событий добавить после его смерти, а его заказ перенести подальше в ветке убийц(чтоб было равномерно: Болтун, Кантар, Рудар, Найджел, Лемар и Ханс)
Что то сделать с Даром, он ведь постоянно курит, так пусть его Болотники заберут, такая же фигня с Мельдором, Ганцом - кому то в наказание, кому то наоборот, так и вижу Гор на Дар^_^
С заданиями стражей если уж появилась возможность стать ловким Стражем Братства, ввести проверку на стат и давать эликсиры Ловкости за задание Молот Таракота и Место Ханиса. Либо к хренам убрать ловкостные доспехи там, толку от них нет и все перенести наемникам. Так же становление послушником фактически закрывает поиск гильдии а сделать то надо всего ничего, пакет отнести - что бредом кажется, ввести проверку для становления стражем или гуру на Лысую бошку и татухи, и только после этого становиться возможно(если этого еще нет)
По Поводу Силовых луков: Взять старые силовые, Лук Наемника, тот же Дубовый, оставить требование по стату(хз, не помню сколько было там в в2.0) но поменять на ловкость, то есть силовой лук будет не конкретно силовым, ловкостным с требованием силы, будет тратить больше выносливости, но и урон будет больше за счет прибавки от силы.
Допустим берем лук найма, вводим категорию "Силовой" для них просчитывается формула урон Оружия + параметр Силы + параметр Ловкости - защита цели(или фиксированное значение силы пусть добавляется и будет требованием для ношения, допустим требует лук 50 силы, пусть и добавляется 50 урона только, а не то сколько ты перекачал там пирогами)
Расход выносливости сделать 1.1 или 1.2 от нынешних луков
Главное модельки чтоб были с усиленными плечами, Буковый и Ясненевый тоже к ним можно отнести потому что выглядят как рекурсивные, составной тем более(хотя выглядит как обычный лук) Лука наемника станет хоть как-то рентабелен на первых порах(а то как тебя ваншотали в начале с этого лука - так и будет)
Еще идейка, сделать 4 слота под кольца, тогда сэты будут более рентабельными и кольца на ХП или защиту, потому как по большей части ловкач или маг берет делает бижу с профильными камнями и все, больше ему не нужно, ну или на начальных этапах пользование Сэтом, Плюс еще сверху плюшки
Самое наверно затратное по времени и усидчивости - это изменение лута в сундуках, или если присутствует рандом лут в сундуках, то изменить эти значения.
изменения касаются стрел и расходников, тратишь на сундук свиток например, а лута там кот наплакал, Стрелы даже не магические, добавить хотя бы в разных сундуках маг и огненные стрелы.
Вспомню еще что то, дополню