Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.249
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.344
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.268
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.028
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Как на счет сделать прокачку 10 ловкости на главу ловкачам за каждых 10 сделанных луков у боспера по 1 ловки? по примеру силовиков? Просто силовики не тратят лп на кражу и получают халявных по 10 силы за ковку( 6 глав 60 силы) та и взлом замков им учить не надо особо, а ловкачи не успеют столько ловкости набить кражей, та и геморно это, + потеря 20 лп ловкачей на эти навыки...
Не ты один думаешь что 10ЛП за взлом и 10ЛП за карманные кражи до дофигуя, еще плюсани сюда подкардывание без которого карманные кражи не имеют смысла, и вообще для квестов воров лучше это все изучать в начале ибо там есть предметы и награды за них которые в начале очень важны но никак не перекрывают затраты в 21ЛП.
Предлагаю сделать 5ЛП Взлом и 5ЛП карманные кражи, если кто то скажет про силовиков, то лучше для силовых доспехов поменять пояса(пояс ополценца и пояс наемника) пусть по 10 силы дают, плюс дэф статы, а при надевании доспеха еще увеличивается дэф, как то так что ли будет очень даже честно.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.437
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Предлагаю сделать 5ЛП Взлом и 5ЛП карманные кражи, если кто то скажет про силовиков, то лучше для силовых доспехов поменять пояса(пояс ополценца и пояс наемника) пусть по 10 силы дают, плюс дэф статы, а при надевании доспеха еще увеличивается дэф, как то так что ли будет очень даже честно.
С каких-таких делов так уменьшать цены ? Взлом очень полезная вещь, но вовсе не необходимая для прохождения. Тоже самое скажу и о воровстве. Но для ловкача - кража мастхев и полностью стоит своих лп. Делать дешевле их не имеет смысла.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Я против магов пулеметчиков! с большим ренжом вот взять того-же Шамана орков! он кидает огненный шар ты отбегаешь в сторону, четко видно что твая моделька в пол метре от шара а дамаг проходит! + не совсем правильно когда он кидает 2 шара за 1 секунду времени которые убивают гг! сделайте или меньше дамаг! или что лучше настройте ренж магам! чтоб можно было как-то строить бой на фоне магов, а не приходилось искать место чтоб расстрелять его забагованного с дальнего оружия
Еще в оригинале был баг или фича что огнешар за тобой заворачивал за угол - видно было по анимации шлейфа, сейчас же просто не понятно из-за маленькой точки летящей в тебя. Согласен, делать что то надо, самый наверно долгий и муторный вариант, добавлять ману, и пусть тратит на здоровье, закончилась - побежал на тебя с оружием, нарегенилась, опять достал руну, блинк, кстати тоже сделать руной, пусть ищущие меж ними переключаются, хоть понятней будет когда оно к тебе за спину прыгнет, и без маны пусть посохом сражается, а то развелось понимаешь ли пулеметчиков.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
С каких-таких делов так уменьшать цены ? Взлом очень полезная вещь, но вовсе не необходимая для прохождения. Тоже самое скажу и о воровстве. Но для ловкача - кража мастхев и полностью стоит своих лп. Делать дешевле их не имеет смысла.
Приведите в пример циферки пожалуйста, почему? вот я вижу Силовика который обделен в первой главе по биже и всему остальному, зато силу качать может за 1Лп в ковку(и давайте уже не будем думать что все играют честно и не багоюзят, две заготовки появляющиеся при вытаскивании оружия после ковки никто не отменял и не фиксил) а Ловкачу надо вкидываться аж 10 ЛП, ну давайте объясните мне разницу между 1 и 10 Лп, а точнее даже 11Лп потому что +подкрадывание?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.437
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Приведите в пример циферки пожалуйста, почему? вот я вижу Силовика который обделен в первой главе по биже и всему остальному, зато силу качать может за 1Лп в ковку(и давайте уже не будем думать что все играют честно и не багоюзят, две заготовки появляющиеся при вытаскивании оружия после ковки никто не отменял и не фиксил) а Ловкачу надо вкидываться аж 10 ЛП, ну давайте объясните мне разницу между 1 и 10 Лп, а точнее даже 11Лп потому что +подкрадывание?
Причем тут какая-то разница ? Разве должны быть классы равны ? Не должны, это разные классы. И кстати, навыки вовсе не должны как-то окупаться.
И не надо судить людей по себе, если мне захочется побольше заготовок, то я не буду заниматься ерундой и просто сделаю их марвином. То что вы делаете это с помощью бага, не делает это честной игрой.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Причем тут какая-то разница ? Разве должны быть классы равны ? Не должны, это разные классы. И кстати, навыки вовсе не должны как-то окупаться.
То есть это означает что вы официально заявляете что делаете мод только для себя и ни для кого более, вариативность и возможность выбирать, а по итогу, "чем/кем ты хочешь соснуть?" магом огня, окей, вперед, вкладывайся в инту, макси что можешь дарами инноса, книжками чтоб все равно огненная стрела не дамажила никого - это к вопросу о резистах.

Нельзя делать проект в котором одни имеют приемущества над другими, если говорите о балансе так надо балансом и заняться, осмотреть все аспекты и возможности, прикрутить немного логики, а то по другому выходит так, те кто хочет усложнений игры, ее усложняют для всех, а не сами для себя берут челленджи.
Вот вам идея как это дело пофиксить в дополнение к 5 ЛП за кражу, раскидать бижу для силовика и мага по нычкам разным, те же сундуки бандосов, разные пещеры, может квесты какие новые ввести или награду за старые поменять.
Ну в Альтернативу можно зафигарить само знание о кузнечном деле которое 10Лп будет стоить, а чо, честно, а после изучаешь первый меч за 1 ЛП, и только после ковать начинаешь
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.437
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@DKSkulL, конечно же я делаю мод только для себя, неужели вы думаете, мне платят зарплату ? Целыми днями сижу и делаю для себя, что-бы потом как-нибудь поиграть.

Нельзя делать проект в котором одни имеют приемущества над другими
Вот как ? А ничего, что маги всегда имели преимущество перед остальными и все были довольны ? У них есть массовый урон и они налегке выносят толпы врагов.
С другой стороны, если к магу подойти вплотную, то он немного умирает ;)
Вот воины не умирают - это их преимущество над магами. Давайте их уравняем, будет броня что у одних, что у других. Дадим магам перекаты, а воинам что-нибудь массовое, что-бы толпы на ура убивать. А т.к. ловкачи быстрее всех бегают, то и скорости всем добавим, что-бы никто преимущества перед другими не имел.

Если серьезно, то в этом и прелесть, что классы - разные и у каждого свои преимущества. И эти преимущества и разности надо только развивать, а не убирать.
--- Добавлено: ---
Поэтому - я против всяких уравнялок и компенсаций.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
@DKSkulL, конечно же я делаю мод только для себя, неужели вы думаете, мне платят зарплату ? Целыми днями сижу и делаю для себя, что-бы потом как-нибудь поиграть.

Если серьезно, то в этом и прелесть, что классы - разные и у каждого свои преимущества. И эти преимущества и разности надо только развивать, а не убирать.
Ну так вот и ответ, что хотите развития но получается как то не очень, я уже предложил то что разовьет любую гильдию, обновить амулеты(сейчас которые по 3 стата дают), ввести бижу для силачей и бижу для магов(хотя она есть в меньшем виде, я уже описывал какую, и почему она рентабельна только в первой главе и начале второй) ввести также 4 слота для колец(будет сэт+дополнения, дэф ли или Хп, может мана, решать игроку, но тут оговорка, запретить юзать 4 одинаковых/одностатовых кольца, чтоб не скипали до 4 главы и не надевали 4 рудных кольца на стат) Пояса силовых гильдий(они уже есть в игре) пусть дают силу перманентом, то есть 10ка силы и дэф + дэф с доспехом, у ловкача 5 и 10 без доспеха и 15 и 25 с доспехом, дальше больше как бы, это начальные статы для примера разности.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.320
Реакции
3.437
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@DKSkulL, как-бы сейчас нет бижи ни для одной гильдии, вся бижа в игре универсальна и подходит под любой билд.

Введение новых слотов под кольца только сломает текущий, шаткий баланс. Да и реализация...
Пояса, насколько я помню - у разных гильдий разные. Вот у силачей есть пояс на защиту, бомбовский, всегда завидовал когда играл ловкачом, мне мой пояс на 40 ловки не казался хорошим. Про магов ничего не скажу, не играю магами.

пусть дают силу перманентом
что вы имеете в виду, дают силу перманентом ?
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.545
Реакции
2.800
Баллы
387
Лучшие ответы
212
@DKSkulL, Ковка стоит 1лп. Но бонусы силы всего 10 на главу, больше не набрать.
Воровство + подкрадывание = 11лп. Но бонусы не ограничены по главам, хоть во второй главе набираешь 40+ ловкости. Плюс еще имбовые пояса и кольца.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу