Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.825
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.899
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.134
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.754
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@LazyShd, мнение - немного субъективное) Мне, к примеру - нравится анима 90% у шпаги, намного больше. Дальность удара - выше чем у 60%, а по скорости - первые два удара принципиально не уступают 60%, зато ударов больше - это против магов хорошо.

Что-бы решить эту всю котовасию - надо просто закрепить выбранную анимацию, что-бы она возвращалась при загрузке игры. Т.е. выбрал аниму на 60% - сохранился, при следующей загрузке анима не слетает на дефолтную. Вот и все проблемы.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
672
Реакции
344
Баллы
129
Лучшие ответы
7
@Haart, с дальностью согласен, но это чувствуется на оружии у которого ниже 120 дальность атаки, как только получаешь 120+ дальности шпагу проблем с дальностью 60% анимации нет, и тут скорость начинает играть куда большую роль. Как ни крути, но у 60% анимации скорость первых двух ударов выше (пусть и совсем немного), а у трех ударов значительно выше.
@LazyShd, то-бы решить эту всю котовасию - надо просто закрепить выбранную анимацию, что-бы она возвращалась при загрузке игры. Т.е. выбрал аниму на 60% - сохранился, при следующей загрузке анима не слетает на дефолтную. Вот и все проблемы.
Ну да, простое, но действенное решение проблемы.
Правда обидно за нереализованный потенциал мастерской анимации. Это все же РПГ и когда ты достигаешь 90% владения сквозь десятки часов геймплея хочется чувствовать награду за труды, а тебе дают что-то невнятное в виде "мастерской" анимации, которая еще и для многих (я так думаю, не один же я такой странный что не люблю 90% анимацию) оказывается куда хуже по ощущениям.
 

дэус

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Боковые удары зря изменили. Приходится бить также быстро как в ваниле боковыми, но абузным путём.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@LazyShd, на 90% проще пробивать нпц хуманов-орков двойным ударом. А это основа хорошего боя, на 60% часто соскальзывает второй удар. В общем, это очень субъективно. Но я говорю только за шпаги, сам отыграл шпажистом не одну игру. А вот за другие анимы ничего не скажу, это прошу отписываться тех - кто в них уверен.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
55
Лучшие ответы
1
Ребята! - "Не проходите мимо!" Желаю успешной работы над модом, доведите его пожалуйста до ума!
1.Надеюсь исправите большое количество багов мелких - не приятных, текстурных , текстовых, с пропажами вещей, багоюзерством и прочими. Работа над "не ломающими статами","надел-снял-пропало" и прочие "танцы с бубнами" - постарайтесь минимизировать. Это просто доброе пожелание,как и дальнейшие.;)
2. Добавьте пожалуйста "новую тему", для тех у кого слабые пк и не только, разные текстуры (облегчённые и для низких разрешений), которые можно собрать, не конфликтующих меж собой. Когда первый раз зашел в АБ, то придя в город увидел "стоящего пончика Лотара в доспехах из ваты, это что за..."! Кто додумался их поменять! "Синие кулаки у ВАТРАСА". Да и вообще кулаки у персонажей...что это за "котлеты", посмотрите текстуры АРТЕМЬЯНО - "вот там кулаки!" Надо чтобы чувствовалось "И Это Ты Называешь Ударом? - Вот Удар"!
Я знаю, что это где-то там в теме для В2.0. позабытом пылится, но актуально ли это. Хотя, проверял и некоторые вещи не помогали,нужна актуальность.
3. Добавьте возможность самому поменять (бутылочки из оригинала нв, экраны меню, загрузок как в НВ, В2.0), а то предметы в инвентаре совсем не видно, сливаются, в обычной готике фон и предметы лучше видны, даже показалось не так размыты,зачем их менять?.
4.Добавьте пожалуйста ссылки, чтобы не бегать по всему форуму и не читать разные описания (тут так написано,а там так), путаешься. Пусть будет как гайд или бестиарий, но в одной теме.
5. Уделите пожалуйста некоторым местам оптимизации, значительные потери фпс при некоторых эффектах, и советы что для этого лучше сделать.
5. Для людей нуждающихся в ностальгии, рабочий патч на музыку прошу сделать из оригинальной НВ или пусть с музыкой новой 50\50 играет.
6. Сделайте шрифты, стабильные, рабочие, без вылетов. Либо слишком маленькие буквы - глаза болят или нормальный, но строки не все помещаются. Переименовывать мод и тд не надо! - это крайне будет неудобно в поисках и во всём. Лучше сделайте оформление, возможность поменять отображение надписей квестов. Опять же когда меняешь на более приятный шрифт, то некоторые квесты не полностью вмещаются в экран.
Возможно много надо сделать и да хранит вас Аданос!
Не думаю что это нужно оставлять в тени, но это лишь пожелание.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.802
Реакции
16.251
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
@Drag0nS0ul, половину из написанного сделать не могу. Даже шрифт банально поменять. Ставьте шрифт который FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic и он будет ок (кроме диалогов).
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
55
Лучшие ответы
1
@Drag0nS0ul, половину из написанного сделать не могу. Даже шрифт банально поменять. Ставьте шрифт который FONT_High_Resolution_3_0_1_Cyrillic и он будет ок (кроме диалогов).
А помогать никто не будет?;)Или вы только в одиночку трудитесь над модом?:)
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.221
Баллы
336
Лучшие ответы
212
По поводу анимации ударов. Сам долго плевался от 90% одноручного, но разобравшись, понял что она идеальна для дуэлей. Левый боковой удар с раскруткой делает два шага вперед и после него можно быстро вставить правый боковой удар. Раскрутка сокращает дистанцию, нивелируя невысокий рендж оружия, что позволяет спокойно избивать всяких Имба'рахов, Воронов, лордов теней и прочих. Тогда как с 60% нужно постоянно подходить к противнику, рискуя отхватить от типов с двуручным оружием наподобие призраков.
Про двуручное не могу судить.
 

дэус

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
коротко о том что пришло в голову этим томным вечером:

1. доработать сумки (если механика позволяет), либо разрешить гг использовать предметы прямо из неё (например, если зажата опр. комбинация клавиш), либо хотя бы если у меня лежат в сумке вещи, то они такие же активные, как и в основном рюкзаке (чтобы не вытаскивать и не пропустить диалоги), за исключением денег.

2. переключаться на стрелочки между нпс во время фарма большой группы, которая может блочить атаки. просто для удобства, ибо порой камера просто не хочет перепрыгивать.

3. удалить квест про сокамерника, либо изменить диалоги. это худшее, что случалось с игрой.

4. добавить способность к легкой атлетике = уменьшение затрат выносливости на спринт. объясню - спринт толком ничего полезного не даёт, чтоб жрать столько стамины. с семью сотками стамины я даже не мог нормально пробежаться по плато. сделать её например доступной с опр. главы, где нужно очень много бегать, чтобы было меньше соблазна делать тп и пропускать мобов, например.

5. повторю идею про сырое мясо взамен на жареное. охотник, который не умеет готовить (как факт из его биографии) будет менять 2 к 1 мясцо. или в иной пропорции ради баланса. готов его озвучить.

6. что-нибудь придумать с таким огромным количеством драг камней. пара идей о них: подношение богам, отдавать не только за деньги, но и за экспу, апгрейдить руны с помощью них (рубин - огонь, сапфир - вода, изумруд - гуру и т.д.), возможность смешивать между собой камни в биже = 10 рубинов + 10 алмазов = рубиназ какой-нибудь (лол).

7. не знаю как у других, но лично у меня в лагере бандитов в ярке или, например в пещере боли возле старой башни ксара очень низкая прорисовка, т.е. мне нужно вплотную подходить, чтобы что-то увидеть (у меня слабые настройки графики, но там гораздо хуже).

8. вместо лука надевать серебряный меч (как в ведьмаке). наверное, по механике невозможно, но было бы очень полезно. И ЗДЕСЬ ЖЕ НАПИШУ - пофиксите модельку одноруч. рунного сигиля, у него длина как у волчьего ножа визуально.

9. починить сочетание вольфа и свой лагерь. если он стоит на ферме бенгара, то нет диалога на вступление его в наш лагерь, а следовательно линейка зависает и управляющий не просит доспехи.

10. придумать куда девать воину тучу банок маны: опять же менять их в пропорциях 10к1, например, у магов на банки хп.

11. было бы неплохо если бы креол/ксардас/пирокар расколдовывали проклятое оружие в обычное ржавое, чтобы его можно было перековывать.

пока всё, потом допишу. есть ещё пара мыслей.
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
116
Баллы
81
Лучшие ответы
37
@дэус,
Ох, где бы найти форум, чтобы там не было мыслей;D:D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу