Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.776
  • 35
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.354
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.877
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.458
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.220
Баллы
336
Лучшие ответы
212
Квест про сокамерника. Походу кто-то вдохновлялся "Зеленым слоником" xD
 

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
122
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
11. было бы неплохо если бы креол/ксардас/пирокар расколдовывали проклятое оружие в обычное ржавое, чтобы его можно было перековывать.
Может проклятое оружие вообще убрать? Пусть оно испаряется после смерти нежити. Сделать какой-нибудь эффект аля "дымок", после которого оружие пропадает. Сейчас таскаешь его с собой 100500 штук, часть их них Ксардас кстати не принимает. Половина инвентаря этим оружием забито. А если не подбирать его - так все локации будут ими усеяны, нежити-то куча :|
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dfs, проклятое оружие введено не просто так, для красоты, а по техническим соображениям. А конкретно - урон нежити не скаллируется от их статов, а только от урона их оружием, по-этому, в далеком В1, было введено проклятое оружие, и разные его виды, с разным уроном, соответствующим каждому типу нежити. Так что убирать, или еще как-то его менять нельзя, сдавайте Ксардасу.:)
 

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
122
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
@DreamGothic, так я предлагаю оставить его у них, пусть пользуются. Но после смерти должен срабатывать триггер, который это оружие уничтожает
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dfs, зачем это нужно? Для этого есть Ксардас, если лень подобрать(с квик лутом то) - то не подбирайте.
 

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
122
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
@DreamGothic, потому что это стимулирует посещать Ксардаса намного чаще, чем оно того требует. Оружие постоянно скапливается. Плюс Ксардас не все типы проклятого оружия принимает. Не подбирать тоже не вариант, т.к. куча территории будет усеяно этими проклятыми мечами.

А чем плох предлагаемый мной вариант, если его реализация возможна? Золота в игре куча, от отсутствия прибыли от сдачи проклятого оружия игрок не обеднеет. При этом сильно облегчится интерфейс игрока. Ключи же убираются теперь при использовании (что отлично), почему бы не убирать оружие?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.809
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dfs, интерфейс игрока, может облегчить только сам игрок. И так был добавлен квик лут, и инвентарь с сортировкой. Мы такой фигней, заниматься точно не будем.
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
116
Баллы
81
Лучшие ответы
37
@dfs,
@DreamGothic, потому что это стимулирует посещать Ксардаса намного чаще, чем оно того требует. Оружие постоянно скапливается. Плюс Ксардас не все типы проклятого оружия принимает. Не подбирать тоже не вариант, т.к. куча территории будет усеяно этими проклятыми мечами.

А чем плох предлагаемый мной вариант, если его реализация возможна? Золота в игре куча, от отсутствия прибыли от сдачи проклятого оружия игрок не обеднеет. При этом сильно облегчится интерфейс игрока. Ключи же убираются теперь при использовании (что отлично), почему бы не убирать оружие?
У них и так работы выше головы, чтобы ненужными делами заниматься. Я был очень возмущен проблемой с кошельками. Это, имхо не нужно было. Всегда сам открываю. Ну как говорит Гонсалес " Что сделано, то сделано "
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.220
Баллы
336
Лучшие ответы
212
Можно предложить добавить ближний бой нежить-магам? А то вблизи спамят отбросом и летаешь как футбольный мяч. Либо убрать этот отброс, они и своих тоже откидывают. Особенно весело в плато, маг откидывает всех, после чего обиженные мумии забивают его xD. Повышение стойкости не помогает.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.573
Реакции
16.009
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
@AgriaLight, тогда они будут атаковать только посохом, переключатся с посоха на магию они не умею, ну вернее я.... Вот так. А то что уних отрос гигантский, так это баг. Будет исправлено.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу