- Регистрация
- 28 Авг 2015
- Сообщения
- 187
- Реакции
- 27
- Баллы
- 27
- Лучшие ответы
- 0
Так как в будущем ( в лучшем случае) Гоэтии не пред вещается, выложу список предложений. Может что-то из него и сможете взять на заметку.
Задания
Пропавшая овечка. Бандиты увели с фермы Лобарта овцу прошлой ночью. Но забить её еще не успели, т.к. мы подоспеваем с Ковалорном. Разделались с бандитами, отвели овцу, получили награду.
Вещи Маттео. Маттео просит главного героя вернуть его конфискованные вещи. Все просто по старой схему, усыпили охранника, забрали вещи. Отдали, получили награду или одобрение мастера.
Помощь Феллану. Из разговора мы узнаем, что у Феллана проблема с крышей, любезно помочь нам может Гарвелл (его рабочие), либо мастер Торбен за определенную плату, мирное разрешение конфликта.
Должок Лемару. Это супер-пупер сверхсекретное задание. Занимаем сумму, как обычно, но не говорим при этом с Ларесом (мне нужны деньги). Через пару-тройку дней (если не платим), когда мы засыпаем, нам снится кошмар, что Лемар послал к нам амбала выбить долг с персонажа. Этакая фазированная зона (Урезаная карта Хориниса). Даже можно небольшую сценку разыграть. Заходишь ты такой в кабак Кардифа, чтобы покутить, выпил водочки, грамма этак сто холодненькой из погребка, закусил, сходил в бордель, выходишь, а там тебя встречает вышибала, избивает нас. И персонаж просыпается. (шуточный квест)
Тайна Валентино. В доме Валентино есть тайник, там мы обнаруживаем труп. С этого и начинается задание, запись в дневник.
Пособник Побега. Из обнаруженной записки на теле покойного рыбака Вильяма, мы узнаем, что ему кто-то помог бежать из лагеря бандитов. После его разоблачения, есть несколько вариантов, убить, сдать его Эстебану, сотрудничать с ним (для будущего спасения пленников).
Сделка с Лемаром. Лемар предложит нам сделку. Не убивать его, а инценировать смерть ростовщика, (убить другого нцп с такой же рожей, а голову отдать заказчику). А сам заляжет на дно. После убийства Асмал, Лемар вернется в обыденным делам.
Опциональные задания \ Сценки
Эти задания не добавляются в журнал, а существуют временно.
- На ферме Лобарта, если взять кошелек там где ночуют крестьяне. То потом из одного из них можно услышать, что кто-то стащил его сбережения.
Сплющивание, боевая система, характеристики
- Глобальное уменьшение характеристик персонажа. Уход от больших цифр. Более медленное развитие героя по уровню и статам. Убрать систему минимального урона.
Таким образом будет легче игру балансировать. Чтобы персонаж к Яркендару не был таким имбовым, как сейчас в АБ и классической 66 версии игры. Персонаж должен входить в новую локацию, как неизведанную, с сильными противниками, а не расскидывать их направо и налево.
- По возможности упразднить все вещи (пироги), которые повышают характеристики сила\ловкость\мана. Оставить только зелья силы, лишняя механика.
- Удалить зелье выносливости из игры. Новая система выносливости, максимально 100. Персонаж может выучить новые способности - контроль над телом, снижает затраты затрачиваемой выносливости в режиме боя и спринте. (удаление лишней механики).
Атмосфера
Разные погодные условия суток. Ясный день (без дождя), пасмурно, дождь обычный, ливень и т.д.
В портовый квартал добавить случайно дерущихся обывателей города.
До того, как персонаж побывал в логове гильдию воров, или вступил в ней, его могут ночью обворовать, если конечно не он не спит в гостиницы Ханны.
Пасхалки
Добавить в игру "easter eggs" в виде отсылок к прошлой части готики, либо к её другим частям
Например,
- Труп Нека в злополучной пещере где он был убит в ДР.
- При заходе в старый лагерь (разрушенный орками) мы можем услышать ту самую музыку, как они переговариваются, ходят рудокопы и т.д.
Прочее
- Спринт. С начала игры персонаж не имеет возможности быстро бегать, он ослаб после схватки со Спящим. Силы возвращаются постеппено. Либо реализовать в виде скилла.
- Вооружение армии. Теперь можно будет сдавать оружие паладинам, лорду Андре или его помощнику. А не продавать весь накопленный хлам (оружия) торговцам.
- Добавить в игру бандитскую маску (бандану)
Задания
Пропавшая овечка. Бандиты увели с фермы Лобарта овцу прошлой ночью. Но забить её еще не успели, т.к. мы подоспеваем с Ковалорном. Разделались с бандитами, отвели овцу, получили награду.
Вещи Маттео. Маттео просит главного героя вернуть его конфискованные вещи. Все просто по старой схему, усыпили охранника, забрали вещи. Отдали, получили награду или одобрение мастера.
Помощь Феллану. Из разговора мы узнаем, что у Феллана проблема с крышей, любезно помочь нам может Гарвелл (его рабочие), либо мастер Торбен за определенную плату, мирное разрешение конфликта.
Должок Лемару. Это супер-пупер сверхсекретное задание. Занимаем сумму, как обычно, но не говорим при этом с Ларесом (мне нужны деньги). Через пару-тройку дней (если не платим), когда мы засыпаем, нам снится кошмар, что Лемар послал к нам амбала выбить долг с персонажа. Этакая фазированная зона (Урезаная карта Хориниса). Даже можно небольшую сценку разыграть. Заходишь ты такой в кабак Кардифа, чтобы покутить, выпил водочки, грамма этак сто холодненькой из погребка, закусил, сходил в бордель, выходишь, а там тебя встречает вышибала, избивает нас. И персонаж просыпается. (шуточный квест)
Тайна Валентино. В доме Валентино есть тайник, там мы обнаруживаем труп. С этого и начинается задание, запись в дневник.
Пособник Побега. Из обнаруженной записки на теле покойного рыбака Вильяма, мы узнаем, что ему кто-то помог бежать из лагеря бандитов. После его разоблачения, есть несколько вариантов, убить, сдать его Эстебану, сотрудничать с ним (для будущего спасения пленников).
Сделка с Лемаром. Лемар предложит нам сделку. Не убивать его, а инценировать смерть ростовщика, (убить другого нцп с такой же рожей, а голову отдать заказчику). А сам заляжет на дно. После убийства Асмал, Лемар вернется в обыденным делам.
Опциональные задания \ Сценки
Эти задания не добавляются в журнал, а существуют временно.
- На ферме Лобарта, если взять кошелек там где ночуют крестьяне. То потом из одного из них можно услышать, что кто-то стащил его сбережения.
Сплющивание, боевая система, характеристики
- Глобальное уменьшение характеристик персонажа. Уход от больших цифр. Более медленное развитие героя по уровню и статам. Убрать систему минимального урона.
Таким образом будет легче игру балансировать. Чтобы персонаж к Яркендару не был таким имбовым, как сейчас в АБ и классической 66 версии игры. Персонаж должен входить в новую локацию, как неизведанную, с сильными противниками, а не расскидывать их направо и налево.
- По возможности упразднить все вещи (пироги), которые повышают характеристики сила\ловкость\мана. Оставить только зелья силы, лишняя механика.
- Удалить зелье выносливости из игры. Новая система выносливости, максимально 100. Персонаж может выучить новые способности - контроль над телом, снижает затраты затрачиваемой выносливости в режиме боя и спринте. (удаление лишней механики).
Атмосфера
Разные погодные условия суток. Ясный день (без дождя), пасмурно, дождь обычный, ливень и т.д.
В портовый квартал добавить случайно дерущихся обывателей города.
До того, как персонаж побывал в логове гильдию воров, или вступил в ней, его могут ночью обворовать, если конечно не он не спит в гостиницы Ханны.
Пасхалки
Добавить в игру "easter eggs" в виде отсылок к прошлой части готики, либо к её другим частям
Например,
- Труп Нека в злополучной пещере где он был убит в ДР.
- При заходе в старый лагерь (разрушенный орками) мы можем услышать ту самую музыку, как они переговариваются, ходят рудокопы и т.д.
Прочее
- Спринт. С начала игры персонаж не имеет возможности быстро бегать, он ослаб после схватки со Спящим. Силы возвращаются постеппено. Либо реализовать в виде скилла.
- Вооружение армии. Теперь можно будет сдавать оружие паладинам, лорду Андре или его помощнику. А не продавать весь накопленный хлам (оружия) торговцам.
- Добавить в игру бандитскую маску (бандану)
- 3
- 1
- Показать все