Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.824
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.899
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.134
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.754
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Так как в будущем ( в лучшем случае) Гоэтии не пред вещается, выложу список предложений. Может что-то из него и сможете взять на заметку.

Задания
Пропавшая овечка. Бандиты увели с фермы Лобарта овцу прошлой ночью. Но забить её еще не успели, т.к. мы подоспеваем с Ковалорном. Разделались с бандитами, отвели овцу, получили награду.

Вещи Маттео. Маттео просит главного героя вернуть его конфискованные вещи. Все просто по старой схему, усыпили охранника, забрали вещи. Отдали, получили награду или одобрение мастера.

Помощь Феллану. Из разговора мы узнаем, что у Феллана проблема с крышей, любезно помочь нам может Гарвелл (его рабочие), либо мастер Торбен за определенную плату, мирное разрешение конфликта.

Должок Лемару. Это супер-пупер сверхсекретное задание. Занимаем сумму, как обычно, но не говорим при этом с Ларесом (мне нужны деньги). Через пару-тройку дней (если не платим), когда мы засыпаем, нам снится кошмар, что Лемар послал к нам амбала выбить долг с персонажа. Этакая фазированная зона (Урезаная карта Хориниса). Даже можно небольшую сценку разыграть. Заходишь ты такой в кабак Кардифа, чтобы покутить, выпил водочки, грамма этак сто холодненькой из погребка, закусил, сходил в бордель, выходишь, а там тебя встречает вышибала, избивает нас. И персонаж просыпается. (шуточный квест)

Тайна Валентино. В доме Валентино есть тайник, там мы обнаруживаем труп. С этого и начинается задание, запись в дневник.

Пособник Побега. Из обнаруженной записки на теле покойного рыбака Вильяма, мы узнаем, что ему кто-то помог бежать из лагеря бандитов. После его разоблачения, есть несколько вариантов, убить, сдать его Эстебану, сотрудничать с ним (для будущего спасения пленников).

Сделка с Лемаром. Лемар предложит нам сделку. Не убивать его, а инценировать смерть ростовщика, (убить другого нцп с такой же рожей, а голову отдать заказчику). А сам заляжет на дно. После убийства Асмал, Лемар вернется в обыденным делам.

Опциональные задания \ Сценки
Эти задания не добавляются в журнал, а существуют временно.
- На ферме Лобарта, если взять кошелек там где ночуют крестьяне. То потом из одного из них можно услышать, что кто-то стащил его сбережения.

Сплющивание, боевая система, характеристики
- Глобальное уменьшение характеристик персонажа. Уход от больших цифр. Более медленное развитие героя по уровню и статам. Убрать систему минимального урона.
Таким образом будет легче игру балансировать. Чтобы персонаж к Яркендару не был таким имбовым, как сейчас в АБ и классической 66 версии игры. Персонаж должен входить в новую локацию, как неизведанную, с сильными противниками, а не расскидывать их направо и налево.
- По возможности упразднить все вещи (пироги), которые повышают характеристики сила\ловкость\мана. Оставить только зелья силы, лишняя механика.
- Удалить зелье выносливости из игры. Новая система выносливости, максимально 100. Персонаж может выучить новые способности - контроль над телом, снижает затраты затрачиваемой выносливости в режиме боя и спринте. (удаление лишней механики).

Атмосфера
Разные погодные условия суток. Ясный день (без дождя), пасмурно, дождь обычный, ливень и т.д.
В портовый квартал добавить случайно дерущихся обывателей города.
До того, как персонаж побывал в логове гильдию воров, или вступил в ней, его могут ночью обворовать, если конечно не он не спит в гостиницы Ханны.

Пасхалки
Добавить в игру "easter eggs" в виде отсылок к прошлой части готики, либо к её другим частям
Например,
- Труп Нека в злополучной пещере где он был убит в ДР.
- При заходе в старый лагерь (разрушенный орками) мы можем услышать ту самую музыку, как они переговариваются, ходят рудокопы и т.д.

Прочее
- Спринт. С начала игры персонаж не имеет возможности быстро бегать, он ослаб после схватки со Спящим. Силы возвращаются постеппено. Либо реализовать в виде скилла.
- Вооружение армии. Теперь можно будет сдавать оружие паладинам, лорду Андре или его помощнику. А не продавать весь накопленный хлам (оружия) торговцам.
- Добавить в игру бандитскую маску (бандану)
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
не знаю, м.б. уже есть, но...
Как на счет того, что бы в моде был босс маг с умением трансформации?
Т.е. в облике человека он дерется магией, а в облике зверя - физикой.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.802
Реакции
16.251
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
@kiko.-_-, идея такая уже есть, но это сложно.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
@kiko.-_-, идея такая уже есть, но это сложно.
просто уточню:
вот есть Креол. Он уже реализован Диммеллем.
Т.е. у него как было: ты бьешься с Креолом, и он исчезает.
Я предложил нечто подобное:
ГГ бьется с магом, Потом маг исчезает, и респится зверь...

P.S. разумеется "превращение" будет несколько раз.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.802
Реакции
16.251
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
@kiko.-_-, такое уже сделано, увидите.
 

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
122
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
Пособник Побега. Из обнаруженной записки на теле покойного рыбака Вильяма, мы узнаем, что ему кто-то помог бежать из лагеря бандитов. После его разоблачения, есть несколько вариантов, убить, сдать его Эстебану, сотрудничать с ним (для будущего спасения пленников).
В качестве помощника в побеге Вильяма может быть Ланс. Он помог рыбаку сбежать, но сам не успел и его убили бандиты. Это можно отразить в записке на теле Вильяма. После убийства Ланса, его вещи, в частности кольцо забрали: либо Санчо (?) - первый охранник у входа, либо Франко. Забираем у них кольцо и отдаем Сатурусу.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
Ввести ещё 1 уровень ювелирки из черной руды. Сделать доступным с 5-й главы. Её приличное количество без дела к концу игры остаётся. Если судить по этой теме: Готика 2: Возвращение 2.0 (+Альтернативный Баланс) - Чёрная руда. Где найти
Итого остаётся 8 штук. Кольца по 2 куска, амулет - 4 куска.
Кстати дары можно было именно на эту юву повесить, а в крафт добавить кровь дракона...
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
напишу личную хотелку:

плз, уменьшите время колки дров. Хотя бы на ферме Онара. Что бы не с 12-ти до 20-ти вечера. Пусть лучше пилит их.
Потому что у меня она багует, и дрова могут в воздухе оставаться висеть.

Баг срабатывает 100%.
если ГГ видит как NPC колит дрова, а отправляется спать, проматывая время окончания цикла (т.е. позже 20-ти просипается) - то бревно остается навсегда или на колоде, или в воздухе.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.451
Баллы
666
Лучшие ответы
536
Атмосфера
Разные погодные условия суток. Ясный день (без дождя), пасмурно, дождь обычный, ливень и т.д.
Наверное все же есть смысл немного переделать, атмосферы бы добавило. ;)

Как пример, идет дождь в заснеженной локации, видео ниже.

 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
672
Реакции
344
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Я долго ждал, но настал час! Предлагаю сделать все мастерские анимации владения оружием играбельными (соответствующими их названию и сложности достижения)...

А теперь чуть подробнее.
Скажу прямо, на мой взгляд ВСЕ (за исключением анимации со щитом, там все запутанно) 90% анимации владения оружием ближнего боя хуже чем их 60% аналоги. За последние пару лет я прошел В2.0 по нескольку раз за каждый вид владения и с уверенностью могу сказать, что 60% анимации лучше чем 90% почти всегда. Что является первым по важности в анимации ближнего боя в Г2? Правильно, как быстро наносятся первые два удара в комбо, и так уж получается, что почти у всех 90% анимаций скорость нанесения первых двух ударов ниже чем у 60% аналогов. Есть одна-две 90% анимаций, где скорость выполнения первых двух ударов выше, чем у 60%, но там проблема с тем, что является вторым по важности в анимации ближнего боя в Г2 - время между кликом и непосредственным нанесением первого удара, ярчайший пример это 90% анимация копья, время между кликом и нанесением удара (та самая анимация где ты как миксер крутишь копье) значительно больше чем у 60% аналога.
Я понимаю, что многим это покажется мелочью, но на мой взгляд это важно. Достигая 90% владения ты ожидаешь улучшения, но никак не ухудшения анимации. Просто попробуйте и сравните 60% и 90% анимацию шпаги, они очень похожи, но у 60% первые три удара наносятся невероятно быстро, значительно быстрее чем у 90% аналога.
Про то, что чисто визуально многие 90% анимации выглядят хуже чем 60% я утверждать не буду, ибо это вопрос вкуса (хотя на мой взгляд почти все 90% анимации выглядят криво и не эстетично по сравнению с 60% (привет 90% анимация силовой двуручки)).

Критиковать все могут, это да, но что же можно сделать в данной ситуации?
Кроме того чтобы удалить все 90% анимации из игры? Я не самый великий модостроитель и игродел, но понимаю, что делать новые не вариант, поэтому из реалистичных я вижу 2 варианта.
1) Увеличить скорость всей 90% анимации на 10-20%, думаю тут объяснять не нужно.
2) Убрать необходимость попадать кликами для выполнения комбо 90% анимации (можно просто спамить лкм и анимация будет идеально выполняться). Тут уже сложнее, попробую объяснить свою логику. Ну во первых раз ты уже мастер владения, то ты можешь это делать "с закрытыми глазами" поэтому можешь просто спамить лкм. Во вторых, раз уж 60% анимация лучше, то пусть у тебя будет выбор, либо использовать лучшую анимацию но необходимо попадать в комбо, либо использовать чуть худшую анимацию, но зато можно не напрягаться.

Как-то так, остается только надеяться, что кому-то из мододелов покажутся мои доводы адекватными. Ну а если нет, то что поделать, будем дальше играть как есть, главное чтобы не убрали возможность переключения анимации.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу