Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.212
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.829
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.109
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.705
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
116
Баллы
81
Лучшие ответы
37
@InFleX,
Вот для зелья власти и можно добавить. Скажем 5 склянок с кровью (это 3 дракона почти). Иначе слишком много зелий можно сделать если по 2 всего требовать.

P.s. насчёт рецептов вспомнил - да, были. Ещё думал почему за них инту не дают при прочтении. В общем на твоё усмотрение, но вариант с рецептом лучше. В продаже их слишком уж много.
Имеется ввиду на КС или для любой сложности? Почти 3 дракона это почти или 50% всех драконов. Что же тогда добавлять в зелья обыкновенные? допустим в эликсир силы? У воина на 100 силы примерно набирается меньше, чем ловкости у ловкача, Ну давайте уберем пояс ловкачей и уровняем силачей и ловкачей.
@Liker,
Апгрейдил Коготь Белиара кармой и душой Сэньяка, На нем написано, надо 350 силы, длина и урон и что он легендарный. То что на нем есть Молния визуально видно. Наносит ли урон молния не понятно. Есть ли на нем какие нибудь бонусы или это все?
На других мечах есть урон магией и это видно, также видно и другие бонусы. Игра вся крутится вокруг этого когтя, а он так себе, в 3 главе с натяжкой можно использовать.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
Что же тогда добавлять в зелья обыкновенные?
Ты не понял. Можно сделать как обычно зелья ИЛИ эликсир власти. По крови вообще Ликёр тему начал. Я предложил сделать изначально цветок кактуса - самый нормальный вариант. Так что не надо утрировать "давайте уберем пояса ловкачей и тп". Напомню эта тема по предложениям, а не уже реализованному моду.
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
116
Баллы
81
Лучшие ответы
37
@InFleX,
Ты не понял. Можно сделать как обычно зелья ИЛИ эликсир власти. По крови вообще Ликёр тему начал. Я предложил сделать изначально цветок кактуса - самый нормальный вариант. Так что не надо утрировать "давайте уберем пояса ловкачей и тп". Напомню эта тема по предложениям, а не уже реализованному моду.
Я не утрирую, драконов ограниченное число в игре, поэтому, чтобы что то сделать, надо что то убрать. Ну естественно, я гдето написал, что 3 одинаковы в игре пояса, а именно: пояс- берсеркера, гг не может одевать 3 пояса, но никакой реакции. ну значит прошу перенести куда нужно, а вообще такое отношение отбивает желание что то писать.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
805
Баллы
220
Лучшие ответы
58
@Lord Andre, я не хотел тебя обидеть, если ты об этом ;). Просто то, что пишется в теме, адресовано разработчикам. И если уже примут решения - тогда и обсудим. Заранее не вижу смысла спорить.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
Предложение по сортировке дневника. В журнале заданий на конец 1 главы скапливается очень много заданий которые рассчитаны на поздние главы, из-за этого очень сложно ориентироваться в прохождении побочных квестов, особенно для тех кто играет в 2.0 впервые и пытается делать это без подробного изучения прохождения на сайте.
Предложение в том, чтобы скрывать/выполнять/удалять задания рассчитанные на несколько глав если мы довели до конца его прогресс на момент текущей главы, и возвращать запись в журнал уже в главе когда мы можем продолжить его выполнение. Например задание "Адепт круга Хранителей" рассчитанный на 4 главы активен пока мы не выполним квест "Жертвенный дар" (если мы выполняем его в 1 главе) после чего перестаёт мозолить глаза до 2-й главы и т.д.
Я не знаю возможностей разработчиков над механикой игры поэтому предложу несколько вариантов реализации:
1) В журнале во вкладке "Текущие задания" различать квесты по цвету. Активные квесты - белым, как и сейчас, а квесты которые нельзя более продивинуть в текущей главе - серым. Так-же порядок их расположения, сверху белые снизу серые.
2) Создать отдельную вкладку в журнале между "Текущими заданиями" и "Выполненными заданиями". Отправлять не активные квесты туда.
3) Просто скрывать не активные задания, но это вариант разумеется не желателен.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
что я давно хотел по дневнику предложить:
возможно, что бы дневник открывало на последней его записи?
Ну т.е. выполняешь квест... появилась новая запись по нему... и дневник открывало сразу на ней. Не листать искать...
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
@vlawas, слишком мудрено. Все что вы предложили предполагает, что мы рассортировали все задания и решили которые остаются, которые делаются сейчас, а потом еще 100500 проверок написали. Много лишних неэффективных действий.

@kiko.-_-, предложение интересное. Но, есть одно Но) Или переписывать внешнюю функцию и переводить в скриптах все на нее или, опять же, в скриптах к каждому изменению в дневнике дописывать проверку-активатор, что-бы можно было узнать где-что изменилось. Оба варианта немного трудоемки.) Но первый попроще... относительно, конечно.) Если ликер согласиться, почему нет.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.436
Реакции
1.421
Баллы
427
Лучшие ответы
55
Надо бы ввести 1-2 рекомендуемую разработчиками сложность, как и было в оригинальном В2. Одну для опытных в рпг, другую для начинающих.
Не только же ветераны будут играть в этот мод, и не каждый новичок разберётся в этих нюансах связанных с настройками.
 
Последнее редактирование:

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
40
Лучшие ответы
3
Возможно ли усложнить квесты,как это например сделано в Гильдиях ? Допустим по поиску пропавших и торговца оружием сделать в строгой последовательности продвижение. А то торговца уже нашел,квест закрыл,а ГГ потом все равно спрашивает не проходили ли бандиты с оружием,хотя они давно мертвы.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.621
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Отчего это в Долине Рудников так много старого зверья? Где ваша толерантность?
Предлагаю переименовать животных, заменив эпитет на более корректный.
Здорово же будет: преклонных лет шныг; не портящий борозды кабан и т.п.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу