Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 248
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 287
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.736
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 862
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Нет. Интеллект предостаточно в игре.
Спс за ответ

Но дело же не с количестве. Активировать древний портал и получать за это +1 инты - атмосферно же... не?
А инту при желании подрезать где мест хватает...


--- Добавлено: ---

И вот еще что:
очень ломает атмосферу возможность увидеть конец карты.
В оригинале игры, насколько я помню, мир был огражден недоступными горами и игрок никогда не видел конца карты... Раз что те, кто перелазил через забор орков.

А в Возвращении дошло до того, что создатели прямо таки спецом "заставляют" лазит по горам так где все видно. Позакрывать бы все было бы здорово.
 
Последнее редактирование модератором:

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
188
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Можно сделать лайф сложность. Запись игры происходит в реальном времени. После смерти игрок появляется на чекпоинте, специальном отведенном месте, например, башня Ксардаса или ферма Онара. Как было это КС, с сохранениями в определенных местах. А время будет идти, как в реальном мире.
 

vm77

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Так к в игру добавили "Доспехи истребителя демонов" для ловкача за паладинов в 4й главе - может есть смысл ввести перековку этого доспеха? А то за силача палладинские перековуются, а этот нет.
Еще есть предложение - дать возможность купить спальный мешок, скажем за 10к у охотников. А то если где-то посеял - фиг без марвина найдешь.
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
117
Баллы
91
Лучшие ответы
37
Так к в игру добавили "Доспехи истребителя демонов" для ловкача за паладинов в 4й главе - может есть смысл ввести перековку этого доспеха? А то за силача палладинские перековуются, а этот нет.
Еще есть предложение - дать возможность купить спальный мешок, скажем за 10к у охотников. А то если где-то посеял - фиг без марвина найдешь.
Ловкач-паладин он только по названию паладин, ни доспехи нельзя перековать/освятить, ни шпагу освятить нельзя. Короче, билд Ловкач не доделан, хотя многое сделано,но в гильдиях пока он совершенно чужеродное лицо. Будем надеятся, что его сделают полноценным.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.199
Реакции
19.892
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Можно сделать лайф сложность. Запись игры происходит в реальном времени. После смерти игрок появляется на чекпоинте, специальном отведенном месте, например, башня Ксардаса или ферма Онара. Как было это КС, с сохранениями в определенных местах. А время будет идти, как в реальном мире.
В В2 при смерти гг многие переменные блокируются, многие статы выключаются. Придется тонну кода переписать, так что нет) + баги же.

Ловкач-паладин он только по названию паладин, ни доспехи нельзя перековать/освятить, ни шпагу освятить нельзя. Короче, билд Ловкач не доделан, хотя многое сделано,но в гильдиях пока он совершенно чужеродное лицо. Будем надеятся, что его сделают полноценным.
Шпаги и так сильные )
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Так и есть. Да и освящать шпагу - это как-то странно. Но у ловкачей всё равно есть неприкаянные вещи.
Вроде как перековка запланирована, как и новые доспехи. Но меня ещё интересует момент со слезами Инноса. Силовик их может спустить на освящение, маг на ману, а ловкачу некуда применить. В оригинале В2 вроде можно было выпить и получить 50 ХП, если персонаж имеет больше 500 кармы Инноса. Но даже так этот бонус для 5 главы вообще никакой.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.199
Реакции
19.892
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Теперь ченжлог писать некуда, ограничение символов 10 тыс на сообщение, что думаете, куда писать его? Новую тему под каждый ченжлог?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350

v1try

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Силовик их может спустить на освящение
Именно спустить, ибо меч выходит хуже Сигеля.
Поэтому только 50 хп.
____
Предложение:
Да бы сделать актуальным, дать возможность затачивать силовой двуручник из данжа или убрать возможность затачивать оружие из когтя.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу