Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.739
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.430
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.528
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Нет. Интеллект предостаточно в игре.
Спс за ответ

Но дело же не с количестве. Активировать древний портал и получать за это +1 инты - атмосферно же... не?
А инту при желании подрезать где мест хватает...


--- Добавлено: ---

И вот еще что:
очень ломает атмосферу возможность увидеть конец карты.
В оригинале игры, насколько я помню, мир был огражден недоступными горами и игрок никогда не видел конца карты... Раз что те, кто перелазил через забор орков.

А в Возвращении дошло до того, что создатели прямо таки спецом "заставляют" лазит по горам так где все видно. Позакрывать бы все было бы здорово.
 
Последнее редактирование модератором:

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Можно сделать лайф сложность. Запись игры происходит в реальном времени. После смерти игрок появляется на чекпоинте, специальном отведенном месте, например, башня Ксардаса или ферма Онара. Как было это КС, с сохранениями в определенных местах. А время будет идти, как в реальном мире.
 

vm77

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Так к в игру добавили "Доспехи истребителя демонов" для ловкача за паладинов в 4й главе - может есть смысл ввести перековку этого доспеха? А то за силача палладинские перековуются, а этот нет.
Еще есть предложение - дать возможность купить спальный мешок, скажем за 10к у охотников. А то если где-то посеял - фиг без марвина найдешь.
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
116
Баллы
91
Лучшие ответы
37
Так к в игру добавили "Доспехи истребителя демонов" для ловкача за паладинов в 4й главе - может есть смысл ввести перековку этого доспеха? А то за силача палладинские перековуются, а этот нет.
Еще есть предложение - дать возможность купить спальный мешок, скажем за 10к у охотников. А то если где-то посеял - фиг без марвина найдешь.
Ловкач-паладин он только по названию паладин, ни доспехи нельзя перековать/освятить, ни шпагу освятить нельзя. Короче, билд Ловкач не доделан, хотя многое сделано,но в гильдиях пока он совершенно чужеродное лицо. Будем надеятся, что его сделают полноценным.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.279
Реакции
17.775
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
Можно сделать лайф сложность. Запись игры происходит в реальном времени. После смерти игрок появляется на чекпоинте, специальном отведенном месте, например, башня Ксардаса или ферма Онара. Как было это КС, с сохранениями в определенных местах. А время будет идти, как в реальном мире.
В В2 при смерти гг многие переменные блокируются, многие статы выключаются. Придется тонну кода переписать, так что нет) + баги же.

Ловкач-паладин он только по названию паладин, ни доспехи нельзя перековать/освятить, ни шпагу освятить нельзя. Короче, билд Ловкач не доделан, хотя многое сделано,но в гильдиях пока он совершенно чужеродное лицо. Будем надеятся, что его сделают полноценным.
Шпаги и так сильные )
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Так и есть. Да и освящать шпагу - это как-то странно. Но у ловкачей всё равно есть неприкаянные вещи.
Вроде как перековка запланирована, как и новые доспехи. Но меня ещё интересует момент со слезами Инноса. Силовик их может спустить на освящение, маг на ману, а ловкачу некуда применить. В оригинале В2 вроде можно было выпить и получить 50 ХП, если персонаж имеет больше 500 кармы Инноса. Но даже так этот бонус для 5 главы вообще никакой.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.279
Реакции
17.775
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
Теперь ченжлог писать некуда, ограничение символов 10 тыс на сообщение, что думаете, куда писать его? Новую тему под каждый ченжлог?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346

v1try

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Силовик их может спустить на освящение
Именно спустить, ибо меч выходит хуже Сигеля.
Поэтому только 50 хп.
____
Предложение:
Да бы сделать актуальным, дать возможность затачивать силовой двуручник из данжа или убрать возможность затачивать оружие из когтя.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу