Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.297
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.473
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.283
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.044
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Добычу сейчас и не нужно учить. Достаточно купить книгу у Лютеро. Жалко денег? :)
Как уже писал выше, исключительно потому что магам (пусть и бывшим зэкам из шахты) махать киркой "не к лицу". Кроме того, мне старый рецепт больше импонировал, а применение его совместно с новым будет логичнее и, что на мой взгляд важно, гораздо полезнее
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.516
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
347
а применение его совместно с новым будет логичнее
Убрали как раз из-за того, что это не логично. Сам подумай. Когда ты переплавляешь магическую руду, она теряет почти все свои магические свойства. То есть ты создаёшь магическую руну из руды, в которой почти нет магических свойств. :D
Но
Как уже писал выше, исключительно потому что магам (пусть и бывшим зэкам из шахты) махать киркой "не к лицу".
Твой вопрос можно решить по-другому. Просто добавить саму руду куда-нибудь в труднодоступное место в Хоринисе. В сундук какой-нибудь.
 

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Убрали как раз из-за того, что это не логично. Сам подумай. Когда ты переплавляешь магическую руду, она теряет почти все свои магические свойства. То есть ты создаёшь магическую руну из руды, в которой почти нет магических свойств. :D

Твой вопрос можно решить по-другому. Просто добавить саму руду куда-нибудь в труднодоступное место в Хоринисе. В сундук какой-нибудь.
То-то же начальные рунные камни производятся из печенюшек) Метамагический стройматериал) Логичность я имел в виду в том, что создание старшей и высшего камня осуществляется именно на основе рудного слитка, перенося в него с помощью рунного стола, соответствующего свитка и некоторых сопутствующих ингридиентов магическую составляющую, собственно и формирую магическую руну. По мне логичность в этом.

Конечно вопрос можно решить банально заменив рудные слитки в продаже на куски руды, но это глупо как-то выйдет. Да и прятать руду не в Долине рудников - вообще не традиция)

И вообще это просто субъективное предложение, даже не замечание и тем более не требование. Просто на заметку, вдруг мысль приглянется. Ведь так уже и было, сделали правильнее, но сохранить старое вместе с новым тоже было бы неплохо, только и всего)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.516
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
347
Логичность я имел в виду в том, что создание старшей и высшего камня осуществляется именно на основе рудного слитка
В этом нет ни логики, ни смысла. Зачем дважды перегонять руду? :)
Конечно вопрос можно решить банально заменив рудные слитки в продаже на куски руды
Не переживай. Слитков больше нет в продаже (кроме Лемара). :D
И вообще это просто субъективное предложение
Я отписался в предложениях. Посмотрим, примут или нет.
 

MaxLis

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Я отписался в предложениях. Посмотрим, примут или нет.
Давно не кузнечил, но подобный альтернативный рецепт вроде хотели реализовать для стальных заготовок: либо из железного слитка, либо из 30 кусков железной руды. Тут по аналогии
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.516
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
347
В игре есть пара моментов, когда даётся выбор сражаться или решить всё мирно, но по сути почти все игроки всегда выбирают первый вариант, ибо он более выгоден. Причём, в разы. Примеры: Куархадрон в 5 главе, Шемрон в затопленной башне, Сэньяк (разрушить коготь есть возможность, но толку от этого никакого), душа Нергала. Ещё точно есть похожие моменты, но я не помню.
На мой взгляд, варианты выбора должны быть равнозначны, чтобы игрок выбирал не самый выгодный вариант, а тот, который хочет.
1. За победу над Куархадроном даётся много опыта, ЛП и меч. За мирный вариант даётся просто опыт.
2. За победу над Шемроном даётся опыт и ЛП. За мирный вариант ничего.
3. Коготь сам по себе - ультимативное оружие, которое ещё и прокачать можно. Не говоря о том, что за Сэньяка и квест, связанный с ним, даётся куча опыта и ЛП. За разрушение когтя мы получаем немного опыта (и) карму Инноса (и то, хз, даётся ли).
4. Сражение с душой Нергала - лучший вариант развития, ибо противник он простой, а за него дают и опыт, и ЛП. (Тут могу ошибаться, ибо не играл за некра в АБ, может, бонус ЛП убрали).
Надо однозначно проработать эти моменты.
 

Gorys21103

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
8
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Sorry for no Russian but i dont understand it at all.So far i notice staffs are very over powered.Please nerf it.I know this is way for killing boss but come on.A least make it like 2h weapons. With 5% skill we are fighting like master and doing more damage than mage spells and warrior(strenght stat) thats unbalanced.Greetings
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.129
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Sorry for no Russian but i dont understand it at all.So far i notice staffs are very over powered.Please nerf it.I know this is way for killing boss but come on.A least make it like 2h weapons. With 5% skill we are fighting like master and doing more damage than mage spells and warrior(strenght stat) thats unbalanced.Greetings
и я, еще раз, поддержу это мнение.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.061
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
предлагаю поднять потребления маны закла магическая сфера с 35 ед до 40-45.закл 3 круга,предыдущий закл 2-го круга каменный взрыв требует даже больше манны 40 ед.будет более логично..
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу