В игре есть пара моментов, когда даётся выбор сражаться или решить всё мирно, но по сути почти все игроки всегда выбирают первый вариант, ибо он более выгоден. Причём, в разы. Примеры: Куархадрон в 5 главе, Шемрон в затопленной башне, Сэньяк (разрушить коготь есть возможность, но толку от этого никакого), душа Нергала. Ещё точно есть похожие моменты, но я не помню.
На мой взгляд, варианты выбора должны быть равнозначны, чтобы игрок выбирал не самый выгодный вариант, а тот, который хочет.
1. За победу над Куархадроном даётся много опыта, ЛП и меч. За мирный вариант даётся просто опыт.
2. За победу над Шемроном даётся опыт и ЛП. За мирный вариант ничего.
3. Коготь сам по себе - ультимативное оружие, которое ещё и прокачать можно. Не говоря о том, что за Сэньяка и квест, связанный с ним, даётся куча опыта и ЛП. За разрушение когтя мы получаем немного опыта (и) карму Инноса (и то, хз, даётся ли).
4. Сражение с душой Нергала - лучший вариант развития, ибо противник он простой, а за него дают и опыт, и ЛП. (Тут могу ошибаться, ибо не играл за некра в АБ, может, бонус ЛП убрали).
Надо однозначно проработать эти моменты.