- Регистрация
- 29 Апр 2014
- Сообщения
- 750
- Реакции
- 443
- Баллы
- 160
- Лучшие ответы
- 37



1. На Ирдорат бы учителя хп добавить (Ли, Горн, Гирион, да кого угодно) и увеличить кол-во прокачиваемой маны у Мильтена (сейчас потолок 1к, даже без вещей у мага больше и нельзя усилиться перед боссами)
2. Уравнить ситуацию с лутом на Ирдорате, лучники и 2h силовики получают топ пушки перед Аватаром, маги и дуальщики после него, либо все в Дементора либо в Аватара, чтобы все были в равных условиях
3. Дать возможность силового взлома после изучения обычного, уменьшить затраты лп до 5 (включая руну для магов)
4. Разве в игре хватает нпс чтобы собрать все бонусы на ловкость с краж? Вот маги могут сделать 60 инты с рун и алхимии, а у ловкачей даже 1ого полного нет, в следствии чего уменьшить лп на карманку до 5 (можно и подрезать кол-во денег/опыта с нее если кажется жирно)
одной могилы мало
2. Уравнить ситуацию с лутом на Ирдорате, лучники и 2h силовики получают топ пушки перед Аватаром, маги и дуальщики после него, либо все в Дементора либо в Аватара, чтобы все были в равных условиях
3. Дать возможность силового взлома после изучения обычного, уменьшить затраты лп до 5 (включая руну для магов)
4. Разве в игре хватает нпс чтобы собрать все бонусы на ловкость с краж? Вот маги могут сделать 60 инты с рун и алхимии, а у ловкачей даже 1ого полного нет, в следствии чего уменьшить лп на карманку до 5 (можно и подрезать кол-во денег/опыта с нее если кажется жирно)
опять уничтожение нежити