Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 246
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 286
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.735
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 860
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
нет, КШ только с ограниченными сейвами проходится, такова его концепция.
ЧСВ
или... слабак.


Таблички выносливости дают +10 к здоровья, если выносливость раскачана до 1000
и зелья?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@kiko.-_-, да, зелья тоже. Уже вроде как в листе изменений.
 

рпг

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
170
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Пацаны дендритическая броня в данже круто смотрится, а вот меч не идет к ней. А вы не пробовали и двуручный меч дендритический туда положить? Он к броне подходил бы думаю суперр. Чисто эксперимент, вы же тут все фокусы знаете ;)
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
117
Баллы
91
Лучшие ответы
37
Пацаны дендритическая броня в данже круто смотрится, а вот меч не идет к ней. А вы не пробовали и двуручный меч дендритический туда положить? Он к броне подходил бы думаю суперр. Чисто эксперимент, вы же тут все фокусы знаете ;)
Что еще за дендритическая броня? не слышал даже про нее?
 

рпг

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
170
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Пацаны дендритическая броня в данже круто смотрится, а вот меч не идет к ней. А вы не пробовали и двуручный меч дендритический туда положить? Он к броне подходил бы думаю суперр. Чисто эксперимент, вы же тут все фокусы знаете ;)
Что еще за дендритическая броня? не слышал даже про нее?
Из скайрима.. Воровать так весь комплект.
 

Woad

Новичок
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
I do not know if I'm allowed to post in English here. It wasn't specified in the forum rules as far as I'm concerned, but if I'm mistaken feel free to delete this post.

I am writing this suggestion since AB feels like a mod for people who want annoying and redundant mechanics removed, while maintaining the flavour of original Returning 2.0 mod. The thing that I am concerned with is that you can't gain intelligence before becoming a magician of some sort. While I understand the purpose of this, it produces many issues in the early game. By training alchemy, magic circles, giving away books etc. you will lose many precious intelligence points, which is just like drinking attribute bonus potions in the original game. The problem is most visible in becoming a Guru, where I was forced to train lockpicking because the entry quests required me to open so many chests than there wasn't even enough lockpicking scrolls to open them all and I couldn't train the lockpicking spell since I would lose out on many int points. If mages can train strength and agility, why can't non magic characters train intelligence? I don't get it. I hope you will think about it. Best of luck.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.198
Реакции
19.892
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Woad, l know the problem, I will try to solve it ;)
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
117
Баллы
91
Лучшие ответы
37
Предлагаю дать возможность огоньку искать и находить таблички и растения, типа драконий корень, ягода гоблина и т.д. Это здорово сэкономит время и нервы. Те кто являются готоманами они и так знают назубок локации, а те кто не играл в готику или мало играл, я имею в виду В2 и АБ, они и искать не будут а воспользуются ресурсами игры, чтобы достать редкие растения и таблички. Просто сделать цену для огонька подороже.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
-снизить по очкам и золоту обучения руне гончих теней в 2 раза,по очкам точно..
-усилить песиков по жизни,защите и количество на боссах сделать 3 собаки.можно по характеристикам чуть слабее высших архидемонов
-руна смерч.когда нет цели гг не может ее кастовать.в бою получается не хорошо,если моб уйдет за камень,стенку,вообщем за любую преграду,а затем резко выскочит,то гг не сразу будет юзать закл.будет разводить руки,ну и получит в морду ..предлагаю сделать постоянный каст без цели,как и у большинства рун в игре
-руна энергетический вихрь.урон руны в 4 главе у меня 2505,к концу игры будет около 3100(плюс-минус).это разовый урон по одиночной цели.проверил на драконов-ну нет битвы идет избиение младенца(дракона).да и сила и здоровье мобов 100% у меня.вообщем все падает быстро без проблем.предлагаю снизить урон у руны на 300 единиц.сейчас это самая сильная руна по одиночным целям,некры курят молча в сторонке..
-предлагаю поднять очки обучения за руну энергетический вихрь с 35 до 50 очков.ну это же убер руна 6 круга,а очков обучения как в 4 круге на рунах..
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Теперь интеллект герой может получать сразу с начала игры, без ограничений на гильдию. Бонус урона магией от интеллекта у немагической гильдии героя будет меньше, чем у мага

Давным давно Тразеге отменит бонус интеллекта за активацию портальных камней в силу, с его слов, нежелания переделывать рост инты для всех гильдий.
Можно теперь его вернуть?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу