Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.734
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.419
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.541
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.526
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
нет, КШ только с ограниченными сейвами проходится, такова его концепция.
ЧСВ
или... слабак.


Таблички выносливости дают +10 к здоровья, если выносливость раскачана до 1000
и зелья?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
@kiko.-_-, да, зелья тоже. Уже вроде как в листе изменений.
 

рпг

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
170
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Пацаны дендритическая броня в данже круто смотрится, а вот меч не идет к ней. А вы не пробовали и двуручный меч дендритический туда положить? Он к броне подходил бы думаю суперр. Чисто эксперимент, вы же тут все фокусы знаете ;)
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
116
Баллы
91
Лучшие ответы
37
Пацаны дендритическая броня в данже круто смотрится, а вот меч не идет к ней. А вы не пробовали и двуручный меч дендритический туда положить? Он к броне подходил бы думаю суперр. Чисто эксперимент, вы же тут все фокусы знаете ;)
Что еще за дендритическая броня? не слышал даже про нее?
 

рпг

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2018
Сообщения
170
Реакции
21
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Пацаны дендритическая броня в данже круто смотрится, а вот меч не идет к ней. А вы не пробовали и двуручный меч дендритический туда положить? Он к броне подходил бы думаю суперр. Чисто эксперимент, вы же тут все фокусы знаете ;)
Что еще за дендритическая броня? не слышал даже про нее?
Из скайрима.. Воровать так весь комплект.
 

Woad

Новичок
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
I do not know if I'm allowed to post in English here. It wasn't specified in the forum rules as far as I'm concerned, but if I'm mistaken feel free to delete this post.

I am writing this suggestion since AB feels like a mod for people who want annoying and redundant mechanics removed, while maintaining the flavour of original Returning 2.0 mod. The thing that I am concerned with is that you can't gain intelligence before becoming a magician of some sort. While I understand the purpose of this, it produces many issues in the early game. By training alchemy, magic circles, giving away books etc. you will lose many precious intelligence points, which is just like drinking attribute bonus potions in the original game. The problem is most visible in becoming a Guru, where I was forced to train lockpicking because the entry quests required me to open so many chests than there wasn't even enough lockpicking scrolls to open them all and I couldn't train the lockpicking spell since I would lose out on many int points. If mages can train strength and agility, why can't non magic characters train intelligence? I don't get it. I hope you will think about it. Best of luck.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.272
Реакции
17.753
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Woad, l know the problem, I will try to solve it ;)
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
116
Баллы
91
Лучшие ответы
37
Предлагаю дать возможность огоньку искать и находить таблички и растения, типа драконий корень, ягода гоблина и т.д. Это здорово сэкономит время и нервы. Те кто являются готоманами они и так знают назубок локации, а те кто не играл в готику или мало играл, я имею в виду В2 и АБ, они и искать не будут а воспользуются ресурсами игры, чтобы достать редкие растения и таблички. Просто сделать цену для огонька подороже.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
-снизить по очкам и золоту обучения руне гончих теней в 2 раза,по очкам точно..
-усилить песиков по жизни,защите и количество на боссах сделать 3 собаки.можно по характеристикам чуть слабее высших архидемонов
-руна смерч.когда нет цели гг не может ее кастовать.в бою получается не хорошо,если моб уйдет за камень,стенку,вообщем за любую преграду,а затем резко выскочит,то гг не сразу будет юзать закл.будет разводить руки,ну и получит в морду ..предлагаю сделать постоянный каст без цели,как и у большинства рун в игре
-руна энергетический вихрь.урон руны в 4 главе у меня 2505,к концу игры будет около 3100(плюс-минус).это разовый урон по одиночной цели.проверил на драконов-ну нет битвы идет избиение младенца(дракона).да и сила и здоровье мобов 100% у меня.вообщем все падает быстро без проблем.предлагаю снизить урон у руны на 300 единиц.сейчас это самая сильная руна по одиночным целям,некры курят молча в сторонке..
-предлагаю поднять очки обучения за руну энергетический вихрь с 35 до 50 очков.ну это же убер руна 6 круга,а очков обучения как в 4 круге на рунах..
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.013
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Теперь интеллект герой может получать сразу с начала игры, без ограничений на гильдию. Бонус урона магией от интеллекта у немагической гильдии героя будет меньше, чем у мага

Давным давно Тразеге отменит бонус интеллекта за активацию портальных камней в силу, с его слов, нежелания переделывать рост инты для всех гильдий.
Можно теперь его вернуть?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу