Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.541
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.212
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.398
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.140
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
187
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@everest,

1) Вряд ли выйдет, Траз уже убирал, но не помогло.
2) Какую именно?


@kiko.-_-, Заклы еще не готовы! Их будут переделывать, и да, каменный взрыв думаю в 3 или 4 круг пихнем.
Которая 230 ловкости требует и 350 выносливости. Это явно не для 3 главы, т.к. статы к этому времени куда больше и враги куда сильнее.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Долина Рудников:
- Убрать мракорисов, заменить на Муританов. В ткущих реалиях чуть сильнее орочье гончьей, слабее орка-воина. Либо ввести промежуточный вариант между муританом и обычным мракорисом "Матерый мракорис": 3000 xp, 400 силы, 35 лвл
- Драконьим снепперам вернуть 2.4к хп, как и было. Опять же, это ДР, а не пляж для прогулки. Так драк. снепперы хотя-бы будут вровень с черными орками
- Драконам сделать разных миньонов-зверей. Ледяному - белых мракорисов, огненному - огненных мракорисов, каменному - каменных пум, болотному - болотожеров или аллигаторов. Со со статами по нарастающей, варианты статов писал выше. Будет интереснее чем тормознутые големы по 1.5к хп, которые к тому времени угрозы не представляют.
- Все демонам в суб-локах сделать волны призыва: нежить, демоны и т.д. Получается что сейчас именные демоны слабее и менее интересны того же Кор Галома или Ворона как раз за счет призыва

Горы орков:
- Орков-скелетов jорков у Храма с Янусом выпилить. Вместо них поставить орков-личей и архидемонов
- Обычных троллей заменить на черных

Ирдорат:
- Общая идея - Ирдорат должен быть как минимум не проще ОБТ, а то и сложнее (сам по себе Ирдорат и есть классический данже между прочим)
- Обычных орков апнуть до уровня черных ящеров (мб чуть слабее)
- Пещерного тролля заменить на черного пещерного тролля
- Всю нежить заменить только на обращенных паладинов и обращенных рыцарей
- Усилить в 1.5-2 раза всех боссов
- Мартина сделать Лордом Теней с 45к хп
- Дементору 75к хп и руну "Вой Бездны", сделать ему 4 волны призыва обращенных палов, архидемонов
- Дракону-нежити 125к хп + спавн стражей святилища в качестве миньонов), дамаг x1.5. Без убийства миньонов 175к хп

ХС:
- При протыкании сердец (1-й визит в ХС) спавнить не архидемонов, а Демониконов по 10к хп (имхо, ближе к лору)
- Усилить ползунов-воинов раза в 2-3, сейчас они ни о чем на фоне элитной нежити

Хоринис/Ярик, 5- глава:
- Лордов теней усилить в 1.5-2 раза по хп и дамагу. Самого слабого лорда сделать на уровне Даката. Добавить по 3-4 волны призыва. После ДТ и данжа лорды теней выглядят детской прогулкой.
- Куархадрону 75к хп и сила удара как у Иле'Силя

Обитель Хранителей/Чертоги Вакханы:
Траз делает мега-данж, так почему-бы его мини версию не сделать сейчас ;)
- Демонов выпилить, вставить Асгардов с 30-45к хп и силой 1000-1500
- Перед воротами в Чертоги Вакханы вставить Таринакса, 100к хп, 2000 лвл, 2000 силы/ловки, 3-4 волны призыва мини-асгардов
- В комнату испытания вставить Дагота, по уровню чуть слабее Стонноса, ему охрану из асгардов
- Перед Стонносом 4-6 асгардов
- После вставки серда Кра'Тука в алтарь заспавнить Воинов Хаоса как свиту Аватара - 4-5 чел., модельки асгардов

Обитель Эгезарта (или как она там называется):
- Лока полностью пустая. Добавить в нее пару призрачных демонов, призраков, скелетов из данжа

Плато Древних:
- Несколько увеличить флору и фауну, очень низакая плотность мобов. Добавить местами доп. болотожеров, ловчих, смерчей, дрейков, огров, огн. ящеров. Чтобы веселее бегать было. Иногда до горизонта ни души. Процентов на 20-25% увеличение флоры и фауны пойдет на пользу

Прочее:
- Сделать возможность выпилить синего дракона перед Вороном. Все равно пользы от него ноль. Дать эту возможность после завершения квеста "Месть древних". При этом карма Инноса пусть падает на -250, Белиара растет на +25
- После завершения квеста "Ворон" и "Артефакты древности" дать возможность выпила Золотого дракона (предварительно усилив, сейчас у него 10к хп), -500 к карме Инноса, +50 к Белиару
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Что за идеи наркоманские, каждого моба по 30 минут бить? Это типа сейчас «хардкор» такой, время реальное убивать почем зря? Реально, ты хочеташь, например, босса в150к хп + 6 мобов рядом по 45к, которые с твоей желанной силой в 1500 будут по плюхе скидываться, ваншотить, ведь столько защиты хрен найдеш. Давайте превращать игру в площадку для конченных задротов - манчкинов. Просто накипело с таких «замечательных» идей.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@the9mm, делайте свои предложения, предлагаю числа и аргументируя их, в чем проблема? ;) Здесь идет свободный диалог, не факт что Ваши или мои предложения примут и уж тем более в неизменно виде. Про босса 150к хп и мобов 45к я не писал, речь шла об асгардах, которые рассредоточены по одному в Чертогах Хранителей. Читайте внимательнее. Цель - усложнение игры от начала к концу (как и было заявлено изначально в АБ), в то время как в В2 все наоборот - в начале крайне тяжко, в конце игры ГГ терминатор и никто ему не соперник. Ситуация радикально изменилась с ОБТ, которая задала новую планку сложности. Я предлагаю сделать Ирдорат и Чертоги Хранителей как минимум не легче, а то и сложнее ОБТ. Отдельно обращаю внимание, что предложения идут по МЕГА локам, конечным, на которых должна испытываться прокачка ГГ за всю игру. Я же не предлагаю апать Хоринис или Ярик, например.

Еще немного по балансу:
Орки-охотники, бандиты, разведчики остались мясом, хотя лвл им апнут. Из-за этого, например, лагерь орков в горах выносится с пол-пинка. Предложения:
- Орк, 500 хп, 175 силы, дать слабейшее оружие орков (дубину, например)
- Орк-бандит, 600 хп, 200 силы
- Орк-охотник, 800 хп, 225 силы
- Орк-стрелок, 800 хп, 225 силы
- Орк-разведчик, 1000 хп, 250 силы

Значения по силе при условии что у орка-воина 300 силы (так ведь?).

Еще один момент. Оружие оркам апнуто по дамагув 2 раза. Прмиер, краш панч 70 => 140. Но требования по силе остались приженими! Из-за этого, выучив оружие орков, ГГ со 140 силы сможет взять Грах Вахур на 260 силы. Вывод - силу на орочье оружие сравнять с дамагом.

p.s. "Усилить храмовых раза в 2-3", это я про ползунов писал). Храмовых ползунов в ХС, храмовых орков апать не надо, они итак были усилены.
p.p.s. белые волки все такой же мусор). Подозреваю, что апнут был ледяной волк (мини-босс), у него как раз 1500 хп. Цитата из гугл файла: "усилить белых волко, сейчас они слабее варгов, дать им по 1500 хп, 400 силы"
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.146
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Что за идеи наркоманские, каждого моба по 30 минут бить?
так как занимаются не только изменением монстров, но и переделкой их карты - мне вот тоже больше нравится убить одного мракориса, чем 10 мясных жуков.
Идея усиления монстров в том же, что бы по мере прохождения на каждой его стадии они представляли угрозу для ГГ.


--- Добавлено: ---

@kiko.-_-, Заклы еще не готовы! Их будут переделывать,
я читал. просто высказываю мнение.

из документа:

"Волна смерти УРИЗЕЛЯ 4 125 750 "Вероятность Восстановления Жизненной Энергии (25 %)
В Размере 10% От Нанесенного Цели Урона.""

учитывая что этот прок на заклинании темной магии - не лучше ли его Когтю 6-го круга отдать?
Как я писал раннее: Коготь 1-5 круга маги будут использовать после прокачки очередного круга, но до получения LP на заклинания родной школы(которые должны быть сильнее Когтя 1-5-го). Т.е. на 1-5 прок не нужен, Коготь и так важен будет, а на 6-м(возможно с душой С'энька) будет лайфстил и урон уже равный остальным заклинаниям школ.

Уризель... (как я писал раньше) - оружие против боссов. Возможно ему стоит поднять круг и дать понижение резов от магии не сильнее 5% за каст... Т.е. что бы руну было не выгодно применять на мелких созданиях (потому что пока срежешь резы - быстрее убить руной с более сильным начальным уроном)
Вот только для магов Огня такой меч будет бесполезен...
Жаль что вы не можете менять предел понижение резистов (кап в 50%)...
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Если снижаете в 5 раз кол-во монет, получаемое с золотого слитка (с 500 до 100), то тогда:
- Сделайте прокачку добычи золота за деньги без ЛП (или 1 ЛП в начале и далее деньги);
- Стоимость плавки снизьте до 1/2 лп с 5, а еще лучше без ЛП. Тогда появится смысл учить плавку золота, а не бегать в шахту за книгой;
- Книгу о добыче золота выпилить из Золотой шахты в ДР.

Сейчас прокачка золотодобычи стоит 7 лп в сумме + 5 лп плавка, итого 12 лп. Со 100 монетами со слитка это будет около 7000 голды со всей шахты Ярика, если еще и руда в 2 раза меньше, то всего 3500 голды. Плавка руды стоит 500 золота, добыча в сумме 1000, итого расходы 1500. И чтобы получить в итоге 2000 голды профита?! Если 6000 профита (при условии что не будет уменьшено само кол-во руды с жил), то еще будет смысл качать это дело. Руду хоть не уменьшайте, иначе смысл в золотодобыче совсем пропадет. Даже с учетом заброшенной золотой шахты и Масиафа едва ли более 10к голды наберется при новой системе.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.146
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Сейчас прокачка золотодобычи стоит 7 лп в сумме + 5 лп плавка,
плавка разве не с книги учится?
А добычу разве кто учит? (я умею в виду на последней сложности)

К слову я бы изучение всех навыков, которое дают только золото делал бы в награду за квесты без LP.
Потому что за LP - это просто вырезка контента в современных реалиях.
 

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
162
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
0
видел на стриме дипа маг мечи, можно ли добавить двуручные маг мечи?
в том же месте по привязке что больше раскаченно например, бонус к интелекту оставить как у одноручного.
Дамаг мб +0-10-20 больше чем у одноруча. Уж очень хочется мечом помахать но двуручем за мага, посохи как альтернатива по статам (мане) тоже оставить.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Черные варги порадовали, я хз теперь как их лучником выносить стаей ;). Но будем думать, главное теперь рашить не получится.

Далее по балансу ДР:
- Выпилить из ДР волков, вставить вместо них черных волков (именно волков, не варгов)
- Выпилить глорхов, заменить на черных глорхов
- Черных глорхов усилить до 1200 хп, 350 силы. С 600 хп они уже угрозы не представляют. При этом в Ярике оставить как есть - с 600 хп.
- Огненных ящеров апнуть до уровня черных варгов, Назвать "Огненный ящер пустоши". Но при этом убрать моментальное сжигание.
- Варанов(ящеров) заменить на скальных варанов, по статам 800 хп, лвл 16, 250 силы
- Шныгов заменить "Матерых шныгов", хп 1000, лвл 20, 300 силы
- Падальщиков заменить на старых падальщиков, 400 хп, 150 силы, лвл 10
- Ядовитых мух до 600 хп, 200 силы, лвл оставить 12
- Всех черных/лесных/просто гоблинов заменить на гоблинов-берсерков
- На плато где Мад молодых троллей заменить на обычных (2 шт.) и черного (1 шт.)
- В клан каменной сталы добавить пару черных орков, сейчас там полный треш - охотники, разведчики и т.д. Не понятно на кой они вообще нужны Ур-Траллу
- Апнуть вождя клана каменной скалы (Нур-Шат вроде), у него 1000 хп всего и 70 лвл.

Также новое апнутое зверье добавить на:
- Этлу
- Затерянный остров
- Масиаф
- Респ Хориниса 3/5/7 главы

Цель всего этого - убрать статистов, сделать зверей реальными соперниками. Сейчас же зверье в ДР просто для красоты пасется.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@the9mm, Это относится только к высоким сложностям. Для не манчкинов есть нормал и легкая.

@kiko.-_-, Коготь еще пока не трогал. Уризель - это очень мощное и дорогое заклинание с огромным АОЕ, чисто по боссам его не сделаешь.

@Handelbach, 10к монет с навыка за 5 лп - более, чем достаточно.

@Syperdmg, Есть двуручные посохи. Пихать их ретекстур в виде мечей не вижу смысла.

@Handelbach, C Локами уже мы закончили, ничего больше менять не будем.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу