Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 148
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.167
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.044
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.609
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
188
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@everest,

1) Вряд ли выйдет, Траз уже убирал, но не помогло.
2) Какую именно?


@kiko.-_-, Заклы еще не готовы! Их будут переделывать, и да, каменный взрыв думаю в 3 или 4 круг пихнем.
Которая 230 ловкости требует и 350 выносливости. Это явно не для 3 главы, т.к. статы к этому времени куда больше и враги куда сильнее.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Долина Рудников:
- Убрать мракорисов, заменить на Муританов. В ткущих реалиях чуть сильнее орочье гончьей, слабее орка-воина. Либо ввести промежуточный вариант между муританом и обычным мракорисом "Матерый мракорис": 3000 xp, 400 силы, 35 лвл
- Драконьим снепперам вернуть 2.4к хп, как и было. Опять же, это ДР, а не пляж для прогулки. Так драк. снепперы хотя-бы будут вровень с черными орками
- Драконам сделать разных миньонов-зверей. Ледяному - белых мракорисов, огненному - огненных мракорисов, каменному - каменных пум, болотному - болотожеров или аллигаторов. Со со статами по нарастающей, варианты статов писал выше. Будет интереснее чем тормознутые големы по 1.5к хп, которые к тому времени угрозы не представляют.
- Все демонам в суб-локах сделать волны призыва: нежить, демоны и т.д. Получается что сейчас именные демоны слабее и менее интересны того же Кор Галома или Ворона как раз за счет призыва

Горы орков:
- Орков-скелетов jорков у Храма с Янусом выпилить. Вместо них поставить орков-личей и архидемонов
- Обычных троллей заменить на черных

Ирдорат:
- Общая идея - Ирдорат должен быть как минимум не проще ОБТ, а то и сложнее (сам по себе Ирдорат и есть классический данже между прочим)
- Обычных орков апнуть до уровня черных ящеров (мб чуть слабее)
- Пещерного тролля заменить на черного пещерного тролля
- Всю нежить заменить только на обращенных паладинов и обращенных рыцарей
- Усилить в 1.5-2 раза всех боссов
- Мартина сделать Лордом Теней с 45к хп
- Дементору 75к хп и руну "Вой Бездны", сделать ему 4 волны призыва обращенных палов, архидемонов
- Дракону-нежити 125к хп + спавн стражей святилища в качестве миньонов), дамаг x1.5. Без убийства миньонов 175к хп

ХС:
- При протыкании сердец (1-й визит в ХС) спавнить не архидемонов, а Демониконов по 10к хп (имхо, ближе к лору)
- Усилить ползунов-воинов раза в 2-3, сейчас они ни о чем на фоне элитной нежити

Хоринис/Ярик, 5- глава:
- Лордов теней усилить в 1.5-2 раза по хп и дамагу. Самого слабого лорда сделать на уровне Даката. Добавить по 3-4 волны призыва. После ДТ и данжа лорды теней выглядят детской прогулкой.
- Куархадрону 75к хп и сила удара как у Иле'Силя

Обитель Хранителей/Чертоги Вакханы:
Траз делает мега-данж, так почему-бы его мини версию не сделать сейчас ;)
- Демонов выпилить, вставить Асгардов с 30-45к хп и силой 1000-1500
- Перед воротами в Чертоги Вакханы вставить Таринакса, 100к хп, 2000 лвл, 2000 силы/ловки, 3-4 волны призыва мини-асгардов
- В комнату испытания вставить Дагота, по уровню чуть слабее Стонноса, ему охрану из асгардов
- Перед Стонносом 4-6 асгардов
- После вставки серда Кра'Тука в алтарь заспавнить Воинов Хаоса как свиту Аватара - 4-5 чел., модельки асгардов

Обитель Эгезарта (или как она там называется):
- Лока полностью пустая. Добавить в нее пару призрачных демонов, призраков, скелетов из данжа

Плато Древних:
- Несколько увеличить флору и фауну, очень низакая плотность мобов. Добавить местами доп. болотожеров, ловчих, смерчей, дрейков, огров, огн. ящеров. Чтобы веселее бегать было. Иногда до горизонта ни души. Процентов на 20-25% увеличение флоры и фауны пойдет на пользу

Прочее:
- Сделать возможность выпилить синего дракона перед Вороном. Все равно пользы от него ноль. Дать эту возможность после завершения квеста "Месть древних". При этом карма Инноса пусть падает на -250, Белиара растет на +25
- После завершения квеста "Ворон" и "Артефакты древности" дать возможность выпила Золотого дракона (предварительно усилив, сейчас у него 10к хп), -500 к карме Инноса, +50 к Белиару
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
109
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Что за идеи наркоманские, каждого моба по 30 минут бить? Это типа сейчас «хардкор» такой, время реальное убивать почем зря? Реально, ты хочеташь, например, босса в150к хп + 6 мобов рядом по 45к, которые с твоей желанной силой в 1500 будут по плюхе скидываться, ваншотить, ведь столько защиты хрен найдеш. Давайте превращать игру в площадку для конченных задротов - манчкинов. Просто накипело с таких «замечательных» идей.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@the9mm, делайте свои предложения, предлагаю числа и аргументируя их, в чем проблема? ;) Здесь идет свободный диалог, не факт что Ваши или мои предложения примут и уж тем более в неизменно виде. Про босса 150к хп и мобов 45к я не писал, речь шла об асгардах, которые рассредоточены по одному в Чертогах Хранителей. Читайте внимательнее. Цель - усложнение игры от начала к концу (как и было заявлено изначально в АБ), в то время как в В2 все наоборот - в начале крайне тяжко, в конце игры ГГ терминатор и никто ему не соперник. Ситуация радикально изменилась с ОБТ, которая задала новую планку сложности. Я предлагаю сделать Ирдорат и Чертоги Хранителей как минимум не легче, а то и сложнее ОБТ. Отдельно обращаю внимание, что предложения идут по МЕГА локам, конечным, на которых должна испытываться прокачка ГГ за всю игру. Я же не предлагаю апать Хоринис или Ярик, например.

Еще немного по балансу:
Орки-охотники, бандиты, разведчики остались мясом, хотя лвл им апнут. Из-за этого, например, лагерь орков в горах выносится с пол-пинка. Предложения:
- Орк, 500 хп, 175 силы, дать слабейшее оружие орков (дубину, например)
- Орк-бандит, 600 хп, 200 силы
- Орк-охотник, 800 хп, 225 силы
- Орк-стрелок, 800 хп, 225 силы
- Орк-разведчик, 1000 хп, 250 силы

Значения по силе при условии что у орка-воина 300 силы (так ведь?).

Еще один момент. Оружие оркам апнуто по дамагув 2 раза. Прмиер, краш панч 70 => 140. Но требования по силе остались приженими! Из-за этого, выучив оружие орков, ГГ со 140 силы сможет взять Грах Вахур на 260 силы. Вывод - силу на орочье оружие сравнять с дамагом.

p.s. "Усилить храмовых раза в 2-3", это я про ползунов писал). Храмовых ползунов в ХС, храмовых орков апать не надо, они итак были усилены.
p.p.s. белые волки все такой же мусор). Подозреваю, что апнут был ледяной волк (мини-босс), у него как раз 1500 хп. Цитата из гугл файла: "усилить белых волко, сейчас они слабее варгов, дать им по 1500 хп, 400 силы"
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Что за идеи наркоманские, каждого моба по 30 минут бить?
так как занимаются не только изменением монстров, но и переделкой их карты - мне вот тоже больше нравится убить одного мракориса, чем 10 мясных жуков.
Идея усиления монстров в том же, что бы по мере прохождения на каждой его стадии они представляли угрозу для ГГ.


--- Добавлено: ---

@kiko.-_-, Заклы еще не готовы! Их будут переделывать,
я читал. просто высказываю мнение.

из документа:

"Волна смерти УРИЗЕЛЯ 4 125 750 "Вероятность Восстановления Жизненной Энергии (25 %)
В Размере 10% От Нанесенного Цели Урона.""

учитывая что этот прок на заклинании темной магии - не лучше ли его Когтю 6-го круга отдать?
Как я писал раннее: Коготь 1-5 круга маги будут использовать после прокачки очередного круга, но до получения LP на заклинания родной школы(которые должны быть сильнее Когтя 1-5-го). Т.е. на 1-5 прок не нужен, Коготь и так важен будет, а на 6-м(возможно с душой С'энька) будет лайфстил и урон уже равный остальным заклинаниям школ.

Уризель... (как я писал раньше) - оружие против боссов. Возможно ему стоит поднять круг и дать понижение резов от магии не сильнее 5% за каст... Т.е. что бы руну было не выгодно применять на мелких созданиях (потому что пока срежешь резы - быстрее убить руной с более сильным начальным уроном)
Вот только для магов Огня такой меч будет бесполезен...
Жаль что вы не можете менять предел понижение резистов (кап в 50%)...
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Если снижаете в 5 раз кол-во монет, получаемое с золотого слитка (с 500 до 100), то тогда:
- Сделайте прокачку добычи золота за деньги без ЛП (или 1 ЛП в начале и далее деньги);
- Стоимость плавки снизьте до 1/2 лп с 5, а еще лучше без ЛП. Тогда появится смысл учить плавку золота, а не бегать в шахту за книгой;
- Книгу о добыче золота выпилить из Золотой шахты в ДР.

Сейчас прокачка золотодобычи стоит 7 лп в сумме + 5 лп плавка, итого 12 лп. Со 100 монетами со слитка это будет около 7000 голды со всей шахты Ярика, если еще и руда в 2 раза меньше, то всего 3500 голды. Плавка руды стоит 500 золота, добыча в сумме 1000, итого расходы 1500. И чтобы получить в итоге 2000 голды профита?! Если 6000 профита (при условии что не будет уменьшено само кол-во руды с жил), то еще будет смысл качать это дело. Руду хоть не уменьшайте, иначе смысл в золотодобыче совсем пропадет. Даже с учетом заброшенной золотой шахты и Масиафа едва ли более 10к голды наберется при новой системе.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Сейчас прокачка золотодобычи стоит 7 лп в сумме + 5 лп плавка,
плавка разве не с книги учится?
А добычу разве кто учит? (я умею в виду на последней сложности)

К слову я бы изучение всех навыков, которое дают только золото делал бы в награду за квесты без LP.
Потому что за LP - это просто вырезка контента в современных реалиях.
 

Syperdmg

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
163
Реакции
35
Баллы
26
Лучшие ответы
0
видел на стриме дипа маг мечи, можно ли добавить двуручные маг мечи?
в том же месте по привязке что больше раскаченно например, бонус к интелекту оставить как у одноручного.
Дамаг мб +0-10-20 больше чем у одноруча. Уж очень хочется мечом помахать но двуручем за мага, посохи как альтернатива по статам (мане) тоже оставить.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Черные варги порадовали, я хз теперь как их лучником выносить стаей ;). Но будем думать, главное теперь рашить не получится.

Далее по балансу ДР:
- Выпилить из ДР волков, вставить вместо них черных волков (именно волков, не варгов)
- Выпилить глорхов, заменить на черных глорхов
- Черных глорхов усилить до 1200 хп, 350 силы. С 600 хп они уже угрозы не представляют. При этом в Ярике оставить как есть - с 600 хп.
- Огненных ящеров апнуть до уровня черных варгов, Назвать "Огненный ящер пустоши". Но при этом убрать моментальное сжигание.
- Варанов(ящеров) заменить на скальных варанов, по статам 800 хп, лвл 16, 250 силы
- Шныгов заменить "Матерых шныгов", хп 1000, лвл 20, 300 силы
- Падальщиков заменить на старых падальщиков, 400 хп, 150 силы, лвл 10
- Ядовитых мух до 600 хп, 200 силы, лвл оставить 12
- Всех черных/лесных/просто гоблинов заменить на гоблинов-берсерков
- На плато где Мад молодых троллей заменить на обычных (2 шт.) и черного (1 шт.)
- В клан каменной сталы добавить пару черных орков, сейчас там полный треш - охотники, разведчики и т.д. Не понятно на кой они вообще нужны Ур-Траллу
- Апнуть вождя клана каменной скалы (Нур-Шат вроде), у него 1000 хп всего и 70 лвл.

Также новое апнутое зверье добавить на:
- Этлу
- Затерянный остров
- Масиаф
- Респ Хориниса 3/5/7 главы

Цель всего этого - убрать статистов, сделать зверей реальными соперниками. Сейчас же зверье в ДР просто для красоты пасется.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@the9mm, Это относится только к высоким сложностям. Для не манчкинов есть нормал и легкая.

@kiko.-_-, Коготь еще пока не трогал. Уризель - это очень мощное и дорогое заклинание с огромным АОЕ, чисто по боссам его не сделаешь.

@Handelbach, 10к монет с навыка за 5 лп - более, чем достаточно.

@Syperdmg, Есть двуручные посохи. Пихать их ретекстур в виде мечей не вижу смысла.

@Handelbach, C Локами уже мы закончили, ничего больше менять не будем.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу