Долина Рудников:
- Убрать мракорисов, заменить на Муританов. В ткущих реалиях чуть сильнее орочье гончьей, слабее орка-воина. Либо ввести промежуточный вариант между муританом и обычным мракорисом "Матерый мракорис": 3000 xp, 400 силы, 35 лвл
- Драконьим снепперам вернуть 2.4к хп, как и было. Опять же, это ДР, а не пляж для прогулки. Так драк. снепперы хотя-бы будут вровень с черными орками
- Драконам сделать разных миньонов-зверей. Ледяному - белых мракорисов, огненному - огненных мракорисов, каменному - каменных пум, болотному - болотожеров или аллигаторов. Со со статами по нарастающей, варианты статов писал выше. Будет интереснее чем тормознутые големы по 1.5к хп, которые к тому времени угрозы не представляют.
- Все демонам в суб-локах сделать волны призыва: нежить, демоны и т.д. Получается что сейчас именные демоны слабее и менее интересны того же Кор Галома или Ворона как раз за счет призыва
Горы орков:
- Орков-скелетов jорков у Храма с Янусом выпилить. Вместо них поставить орков-личей и архидемонов
- Обычных троллей заменить на черных
Ирдорат:
- Общая идея - Ирдорат должен быть как минимум не проще ОБТ, а то и сложнее (сам по себе Ирдорат и есть классический данже между прочим)
- Обычных орков апнуть до уровня черных ящеров (мб чуть слабее)
- Пещерного тролля заменить на черного пещерного тролля
- Всю нежить заменить только на обращенных паладинов и обращенных рыцарей
- Усилить в 1.5-2 раза всех боссов
- Мартина сделать Лордом Теней с 45к хп
- Дементору 75к хп и руну "Вой Бездны", сделать ему 4 волны призыва обращенных палов, архидемонов
- Дракону-нежити 125к хп + спавн стражей святилища в качестве миньонов), дамаг x1.5. Без убийства миньонов 175к хп
ХС:
- При протыкании сердец (1-й визит в ХС) спавнить не архидемонов, а Демониконов по 10к хп (имхо, ближе к лору)
- Усилить ползунов-воинов раза в 2-3, сейчас они ни о чем на фоне элитной нежити
Хоринис/Ярик, 5- глава:
- Лордов теней усилить в 1.5-2 раза по хп и дамагу. Самого слабого лорда сделать на уровне Даката. Добавить по 3-4 волны призыва. После ДТ и данжа лорды теней выглядят детской прогулкой.
- Куархадрону 75к хп и сила удара как у Иле'Силя
Обитель Хранителей/Чертоги Вакханы:
Траз делает мега-данж, так почему-бы его мини версию не сделать сейчас
- Демонов выпилить, вставить Асгардов с 30-45к хп и силой 1000-1500
- Перед воротами в Чертоги Вакханы вставить Таринакса, 100к хп, 2000 лвл, 2000 силы/ловки, 3-4 волны призыва мини-асгардов
- В комнату испытания вставить Дагота, по уровню чуть слабее Стонноса, ему охрану из асгардов
- Перед Стонносом 4-6 асгардов
- После вставки серда Кра'Тука в алтарь заспавнить Воинов Хаоса как свиту Аватара - 4-5 чел., модельки асгардов
Обитель Эгезарта (или как она там называется):
- Лока полностью пустая. Добавить в нее пару призрачных демонов, призраков, скелетов из данжа
Плато Древних:
- Несколько увеличить флору и фауну, очень низакая плотность мобов. Добавить местами доп. болотожеров, ловчих, смерчей, дрейков, огров, огн. ящеров. Чтобы веселее бегать было. Иногда до горизонта ни души. Процентов на 20-25% увеличение флоры и фауны пойдет на пользу
Прочее:
- Сделать возможность выпилить синего дракона перед Вороном. Все равно пользы от него ноль. Дать эту возможность после завершения квеста "Месть древних". При этом карма Инноса пусть падает на -250, Белиара растет на +25
- После завершения квеста "Ворон" и "Артефакты древности" дать возможность выпила Золотого дракона (предварительно усилив, сейчас у него 10к хп), -500 к карме Инноса, +50 к Белиару