Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 130
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 660
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.581
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.111
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Возвращение 2.0 АБ Предложения

Статус
Закрыта

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Handelbach а смысл? Ну не будешь ты чистить ДР в 2-й главе, зачистишь в 3-ей. Эти действия просто оттягивают неизбежное. Расскаченым ГГ тебе будет без разницы матерый ли это шныг или обычный. Вот кто реально серьезный соперник практически всегда - стая драконьих снепперов, их в др и так хватает, не надо ещё кого то добавлять/изменять. Если ребаланс стремится к квестовой прокачке (имхо это правильно) то нет смысла апать фауну. Повторюсь это лишь изменит то в какой главе ты займешься чисткой, во второй покажется туго - пойдешь в 3-й и т.п. Давайте ещё демонов вместо обычных мобов понавтыкаем, че бы нет. Сделаем симулятор стелса и забегов на короткие дистанции.
 

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
В рамках обсуждения, тоже выскажу мнение. Мне тоже непонятно это стремление все и всех усилить до невозможного.
Я В2 на легком прохожу (вот такой вот я слабак и трус)))), и то перегружаюсь кучу раз, бываю часто бит и убит, и даже иногда матерюсь на некоторых боссах. Может я не такой профессиональный игрок, но от предложений все усилить бросает в дрожь. У меня времени на игру уходит прям вот очень много. Повторю, и это на легком. Не понимаю прикола ковырять одного вражину полчаса и облажаться на последней 10-ке тысяч жизней его из 75 тысяч).. и начать заново...
Интерес падает, надоедает.

Ничего не вижу плохого в том. чтобы быть действительно сильным в конце.... А то от таких предложений такое ощущение, что ты качаешься и снепперы качаются вместе с тобой. Тоже, наверное, тратят очки на обучение новым навыкам. Почему нравилась Готика, но терпеть не мог Обливион? Вот именно из-за этого. Ты вроде становишься сильнее, но враги качаются вместе с тобой (ладно, антигерои), но живность.

Чисто мое мнение. Манчкины - загадочные люди. Жизнь вне игры еще ж есть.

А авторам и разработчикам мода большой респект, за то что рассматриваете и стараетесь учесть все пожелания. Действительно спасибо!
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
- Аллигатор, лвл 10 => 15 (изначально был 15, при 900 базовом хп, 15 лвл - самое оптимальное)
- Кабан ДР, обычных заменить на "матерых" кабанов, 15 лвл, 800 хп, 250 силы


--- Добавлено: ---

@zaborik, @Pahanian, цель усиления не ради усиления. Цель - создать ГГ более значительные препятствия в высокоуровневых локах, чем они есть. Сейчас флора и фауна ДР выпиливается с полпинка. По факту после Ярика есть 2 типа противников: орки, скелеты. Все. Зверье становится просто статистами. Вторая цель, на мой взгляд - приблизить ДР к лору, когда цель первого посещения в режиме стелс прокрасться к 3-м лагерям и разведать обстановку.
 
Последнее редактирование модератором:

Jlenivec

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
93
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Pahanian, Ну на легком у живности 50% хп всего от сложного/кошмара правда босы имеют 100% хп, качай побольше основного стата и поменьше дополнительного, будешь легко проходить, на столько легко что даже тебе станет скучно мобов по 5к хп с 5 ударов убивать, по этому и пытаются апать мобов но не начальных а те что тебе в 3+ главах будут попадатся, обычно в 3 главе даже на харде ты уже убиватор и какой то волк с 50 хп против твоего 1к урона тебе не по чем, просто скучно.
 

Mommyiamnotaco

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
40
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Это не препятствия, а просто унылое затягивание время, зачисти милион мобов потому что лень придумывать контент.

Предлагаю наполнить инвентарь Руперта товаром на продажу, ибо единожды скупленый его товар в первой главе не обновляется.
 

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Уже, вроде, писал, но не могу сейчас найти в предложениях. За повтор пардон.

Если можно, добавить возможность:
1) Раффе сдавать уникальные луки.
2) Креолу сдавать проклятое оружие с 5 главы.
3) Сдавать больше уникальных мечей, а то непонятно почему некоторые более уникальные чем другие.
4) Взять на корабль, на Ирдорат всех желающих, а то аргумент, что места заняты (на корабле, на котором приплыли толпой паладины) звучит неубедительно. Я бы ещ добавил Кавалорна в команду как альтернативу Волку. Типа лучник. Вроде ж тоже друг. А можно и Торуса.
 

1986nick

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2017
Сообщения
332
Реакции
82
Баллы
50
Лучшие ответы
1
Цель - создать ГГ более значительные препятствия в высокоуровневых локах, чем они есть. Сейчас флора и фауна ДР выпиливается с полпинка.
Представляю магам сколько радости будет :D Думают такие, щас раскачаю последний круг магии и всех испепелю, а тут такой облом - в конце игры от снепперов бегать ;D
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
приблизить ДР к лору, когда цель первого посещения в режиме стелс прокрасться к 3-м лагерям и разведать обстановку
1. В Готике почти нет лора.
2. В2 уже всяко далеко ушла от лора.
Повторюсь, в ДР хватает драконьих снепперов, а эти "мерзкие твари" актуальные почти всегда. Ибо дамажат больно + кровотечение. Усиливать шныгов и уж тем более варанов - это реально затягивание времени. И магам кстати пофиг будет на ваши усиления. Опять будут страдать мили.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@kiko.-_-, Коготь еще пока не трогал. Уризель - это очень мощное и дорогое заклинание с огромным АОЕ, чисто по боссам его не сделаешь.
хорошо.
Тогда вопрос: можно ли ограничить количество применений в день?
--- Добавлено: ---

Ну т.е. привязать цену каста не только в мане, а еще и к усталости (к примеру)
 
Последнее редактирование модератором:

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
235
Реакции
89
Баллы
39
Лучшие ответы
12
Представляю магам сколько радости будет :D Думают такие, щас раскачаю последний круг магии и всех испепелю, а тут такой облом - в конце игры от снепперов бегать
Магам совсем не весело будет. С последним кругом, то ладно. А вот когда ты заходишь в долину с 2-3 кругом - это будет адЪ. Жирные быстрые глорхи, которые схлопывают хлипкого мага с полпинка, и которые натыканы на каждом углу. Урон заклинаниям порезали, хп врагов подняли в 2-3 раза. Маны тоже теперь не так много, как раньше, а манакост увеличен. Вот и придется хитэндранить кучу времени. Выходить, что и вправду - искусственное затягивание времени.
Хотя вопрос поднятия хп напрашивался - в долину теперь можно зайти 3 кругом, а в процессе ее взять и четвертый. Но параллельно, были ослаблены заклинания, так что капитальное увеличение хп выглядят не особо.
Впрочем посмотрим. На харде некромантом, до фикса магии игралось нормально. С фиксом я начал на кошмаре, надеюсь для доделанной магии, которая скоро выйдет не нужна будет новая игра.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу