Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 372
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.854
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 940
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Одиссея Предложения по улучшению мода [for blackpirate]

Как вы оцениваете текущее состояние мода Одиссея?

  • 5 (Доволен всем, новыми добавками тоже доволен)

    Голосов: 7 17,5%
  • 4 (В целом хорошо, но есть ещё над чем поработать)

    Голосов: 23 57,5%
  • 3 (Нормально, не мешало бы ещё кое-что доделать и изменить)

    Голосов: 8 20,0%
  • 2 (Плохо, нужно очень многое доделывать и переделывать)

    Голосов: 2 5,0%
  • 1 (Фе, переделать с нуля)

    Голосов: 0 0,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    40

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
303
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
#11
и до конца игры практически нет мобов которым по минималке урона наносишь.
На таморе (4 или 5 глава непомню) из портала мобы лезут... 700-1000 брони плюс урон ... в два удара кладут
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#12
На таморе (4 или 5 глава непомню) из портала мобы лезут... 700-1000 брони плюс урон ... в два удара кладут
Я за силовика прошел до конца и вообще не делал этот квест, пропустил. Он так-то не обязательный. Но по идее в поздних главах можно было и его сделать без особых проблем.
--- Добавлено: ---

Я кстати даже сейчас после возвращения на Атанос, могу поплыть и доделать спокойно те квесты что не доделал или пропустил.

3.jpg

4.jpg
 
Последнее редактирование:

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
303
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4
#13
Мод довольно большой,и непомешало бы ввести в игру свиток телекинеза.Хотя бы на первых трех уровнях сложности,для того чтобы иметь представление что и где искать на легенде.
...Ну или может кто возмется сделать патчик с таким свитком.
 

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
334
Реакции
35
Баллы
45
Лучшие ответы
6
#14
Можно сделать нормальную сортировку рун телепортации ? Как руны Талмора, все в ряд идут.
 

legionnn01

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#15
хотел уже новый раздел создать , а он есть (странно что такой маленький - править есть что), и так:

1) - начну с рецептов еды, сделать неравные значения поедания сырых и готовых, во многих модах этот аспект уже реализован, например 30 яблок=1 сила, а вот 50 яблок=компот=2 силы, у игрока вариативность - получить здесь и сейчас прибавку, но в итоге затратить больше ингредиентов или накопить, но позже и получить макс эффективность, пусть сами определяют рост раскачки
далее - огромная беда вообще со всеми окнами крафта, вот зачем делать их закрывающимися после первого же создания? это же искусственное затягивание (нудное) игрового времени, или изменить этот элемент (игрок сам определяет когда выйти из рецептурного окна) или внести в рецептуры чёткую градацию по использованию - в первом окне только названия рецептов , без количественности, а вот при выборе опции уже варианты количества, причём обязательно кратные применению ( у еды в основном это 3 для 1 пункта) - то есть 1,3,6,9,12,15 → это ОЧЕНЬ сильно ускорит процесс перебора рецептов, не нарушая баланса

2) отображение рун телепортации в сумке - все руны одной игровой зоны пометить своим неповторяемым цветом, частично уже сделано, надо по всему списку, одноцветовые должны находится подряд одна за другой для улучшения времени поиска, и последнее, если это осуществимо, скорректировать рисунки внутри руны, часть рун понятна, а часть просто дублируется и постоянно между ними прыгаешь (цветовое решение уже само по себе руны с одним рисунком раскинет в разные составы, и не потеряешься), там немного менять

3) убрать полностью бред с бесконечно восполняемым на месте инвентарём торговцев, особо критично (скорее баг) у всех кузнецов - до бесконечности скупаемые болванки и тут же преобразуемые в мечи на продажу → обнуляют вообще всю экономическую модель игры (если она вообще планировалась), деньги можно набить просто стоя на месте, почти, хоть десятками тысяч

4) сделать прогрессию прокачки кузнечки - сейчас она просто обновляется с продвижением игры, можно вложить только в самый первый меч (для нескончаемого потока денег - фиксите блин) и предтоповый из руды (те что перед драконьими), тупо для продажи но уже с тратой руды и превращения чуть ли не в миллионера, все промежуточные варианты никак не нужны/не применяются - потому что доступны сами по себе без прогрессии прокачки, кузнечка пока мёртвая

5) ужас с горным делом, это наверное самое нервоубивающая "механика" - когда с одной жилы нужно нанести под 100 ударов, а этих жил 20+ и ты понимаешь что собрать это надо , так как это финансовый профит (монструозный, 15000+ руды для кузнечки - это сильно) , если автор видит такое добываемое количество как норму неужели нельзя это приспособить удобным образом? - накопил 100% владения - добавился суперудар (который трясёт экран) с большИм численным профитом → вместо 100 ударов по 1-3 заменяется на 5 ударов по 20-60... блин куда такие значения - ладно, так видит автор...вообщем нудную механику на ЧАСЫ зажатием одной кнопки ускорить до вменяемых/удобных

6) рецептура кузнечки- то же самое что и с едой+рудой= вот точить по ОДНОЙ штуке 50 клинков, а потом рубины 200шт, а потом ещё, и потом ещё - вся ночь реального времени убита на это, либо убрать профит с заточенных вариантов (цена не увеличивается) либо сделать опцию не по 1шт, а разом всей пачки, с камнями тоже самое (ну или 3 вариант - тупо не закрывать окно после применения опции - что легче реализовать программно то и сделать)

7)сильный перекос в одноруч по моду (про новый имбалансный мувсет с щитом вообще молчу) - нужен контраргумент для двуручей, во первых апнуть все виды посохов - магическим добавить уроном магией/огнём и добавить бонус к мане (разный), а всяким "посохам судьи" и им подобным добавить % к навыку владения и скорректировать урон под локацию (никаких имбалансов - просто выровнять), так как щит имба - помимо характеристик надо двуручам ещё что-то дать, допустим именным редким вариантам добавить эффект ускорения, чтобы игрок мог снять кольцо ускорения и заменить его на защитное (буквально 3-4 вариантам за всю игру)

8)с магией вообще опа - ударная крайне редко применяемая, а саппортная и так работает (ну "страхом" конечно дичь, или это не мод, а баг оригинала - забыл уже, вне прямой видимости работает вообще на всех - големы, скелеты), добавить поджигание всем слабым неписям → все животные(кроме панцирных)/насекомые/ люди со слабой бронёй, скелеты (не воины) ну и тд
переделать эффект улучшения (ещё лучше сделать его 2 тактным) - 1=2х урон, 2= убрать каст (там где есть) и сделать применение мгновенным (можно оставить однотактным, но увеличить за такое улучшение LP), "сон" сделать применяемым вообще на всех людей , кроме квестово-сюжетных если так надо

9) рецептура свиткой магии (судя по моду вообще всей рецептурной механикой толком никто не занимался) - цена готового свитка равна цене одного главного ингридиента этого же свитка по рецепту:exhausted:, половина рецептов не нужны - дешевле купить готовый, надо перебалансировать экономику по свиткам/рецептам, достаточно нормализовать цены, или допустим, убрать базовые свитки у торговцев и оставить только усиленные варианты, но с 3-5х ценой (блин, экономический костыль заработает только если пофиксить болванки кузнецов и усложнить процесс заработка)
далее - по самим рецептам, первые 2 круга - 1 базовый (легко-добываемый: уголь/сера/соль) ингредиент, 3-4 круг =1 ингредиент из покупаемых (смола/кварц/хрусталь), 5 круг - сумма 2и3 круга (там заклов не много) , а вот на 6 круг взять неиспользуемую нигде руду (красную/чёрную)
...точно также как и с вариантами еды/кузнечки переделать механизм окна написания свитков (сначала название - внутри больше вариативностей по численности, 1 или 10 - это мало→хотя бы с шагом по 5 вплоть до 30)

10) сделать возможность улучшения оружия у кузнецов за деньги (дорого), пока игрок сам не выучит навык
расширить функционал улучшений оружий - например освятить мечи/молоты/посохи у разных богов за какой нить редкий дорогой ресурс, само собой базовое освящение в хоринисе усилить на порядок, ибо - эксклюзив

11) убрать безлимитное усиление у алтаря аданоса, игрок должен постараться найти все книги/камни/манускрипты для достижения порога на 6 круг магии, внимательность и изучение мира должно вознаграждаться
- пофиксить (или убрать вообще или сделать разовым за дорого) молитвы у алтаря инноса - сейчас при рандомном выборе повышаемой характеристики если выпадает выпавшая из списка (лимит закончился) то просто ничего не происходит, а деньги улетают, лучше сделать или разово за дорого сразу на +10 или убрать нафиг вариативность (иннос=сила, аданос=магия, белиар ловкость/деньги , смотря что жертвуешь)

12) изменить рецепты кузнечки, добавив возможность усиленных вариантов схем, но с применением неиспользуемых руд (например базовый меч сила 40/урон 60 усилить красной рудой (10шт) и станет сила 100 урон 80 +5 к навыку владения) → то есть усиления исключительно из рецептов (ну и именных) не просто поднятием урона, но и серьёзным увеличением требований, так хоть в конце станет обусловлено копить под 600 силы ( со стрелковым то же самое)
- изменить мувсет мушкета с арбалетового на луковый, лук имба тупо из-за скорости зачехления и выстрелов, ввели новое стрелковое оружие, а оно проигрывает, блин, луку - печалька недоделанная

13) из-за огромных числовых значений урона мобов и полоски хп во второй части игры превращает в нудиловку процесс лечения едой - решается путём отключения анимацией еды/питья, вернее не отключения, а прерывания - чтобы игрок мог быстро прожать 30 тарелок ухи по 20 на излечение 600хп (раз мод так далеко уходит - нужно скорректировать применение)

14) в идеале бы внести больше рецептов вообще на всё (не много, а просто добавить вариативность) - для неприменяемых ингредиентов:
- у алхима сделать возможность перегонки ослабевших зелий, у еды добавить усиленные варианты из ухи сделать жирную уху с коэффициентом, например 5х-10х, ну и всё в таком ключе
- у кузнечки ввести чисто продажные ювелирки, как раз из тех что воры не принимают , кольцо+рубин=2х цена и тд, добавить рецепты оружия из серебра с усиленным уроном по нежити/демонам (всего то 4-5 шт на всю игру хватит)
- у ювелирки/поясов добавить (чуть чуть) больше вариантов из числа "суперусилений за дорого" - например, 2 топовых пояса на защиту от оружия+1 топ пояс на защиту от всего = замена слабой характеристики на новую, не снижая остальные, там всего 4-6 вариантов добавить (естесно за дорого, за сильно дорого) и обязательно надо заменить (не добавить, а именно заменить) рецепты на яркендарские сеты - сделать их реально сильным, чтобы игрок голову ломал что профитнее (сейчас это мусор)

15) скорректировать значения хотя бы именных основных оружий - (квестовый меч убитого паладина в венгарде - мусор), щит аданоса - баг с маной никто не убрал, а значит надо его вообще снять со щита - пускай лучше добавляет эффект бега или удешевление применения заклов воды, ну или меч инноса - тупо просто название, а стоит ппц → добавить эффект поджигания +бонус к владению 10, чтобы игрок реально понимал и стоимость и название, у белиарских именных добавить эффект вытягивание маны за удар (хп не надо - имбалансно), квестовый амулет в венгарде (мага огня в скрытой долине) имеет те же статы что самособранный (как и амулет Ксардаса), такие вещи надо делать уникальными

...если что забыл - дополню, вроде критичные детали все указал - посмотрев какие плагины тут умельцы понакатали:thumbsup: - думаю все выше написанное исправить не составит ни какого труда, было бы желание
 
Последнее редактирование:

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
334
Реакции
35
Баллы
45
Лучшие ответы
6
#16
Добавить в первую главу Венцелю возможность выучить у него горное дело . Процентов на 30 %, мол сам не опытный, но научу чему смогу. Облегчит нудность добычи руд в начале.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#17
@legionnn01, предложения нет смысла писать, мод уже закончен. Только багфиксы, они Одиссею 2 уже пилят.
По крафту многие вещи решает мой плагин на крафт, там удобно все.
Готика 2: Одиссея - Новая система крафта для Одиссеи 2.7.3 (Бета тест)
Но пилить весь крафт лень.

По телепортам тоже самое. Поставь плагин
Mod's Odyssee - Система телепортации для Одиссеи
 

legionnn01

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2022
Сообщения
30
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#18
@legionnn01, предложения нет смысла писать, мод уже закончен. Только багфиксы, они Одиссею 2 уже пилят.
По крафту многие вещи решает мой плагин на крафт, там удобно все.
Готика 2: Одиссея - Новая система крафта для Одиссеи 2.7.3 (Бета тест)
Но пилить весь крафт лень.

По телепортам тоже самое. Поставь плагин
Mod's Odyssee - Система телепортации для Одиссеи
возможно мододелы сюда заглянут и прочтут, сделав плагины, я сравнил то что написал с тем что они уже реализовали в плагинах, у меня 90% - это корректировки в тексте/окнах/рецептах/характеристиках - ничего нового не рисовать, ни допиливать (разве что новые рецепты или рисунки для рун), для понимающих куда лезть/что менять это делов на один-два дня, а результат сильно повлияет на геймплей в положительную сторону, надеюсь кто-то озадачится
 

Сумрак

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2018
Сообщения
163
Реакции
48
Баллы
68
Лучшие ответы
2
#19
legionnn01, По поводу количества ударов по жиле, это позже такое будет? Я сейчас наношу несколько и всё жила пуста.
Насчёт анимаций еды/питья можно поставить плагин zMiscUtils.vdf, там ускорение в 5 раз.
Гаванец, Так он и так до 10% учит или мало? :) И при добыче добиваешь до 20%.
 

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
334
Реакции
35
Баллы
45
Лучшие ответы
6
#20
Так он и так до 10% учит или мало? :) И при добыче добиваешь до 20%.
Конечно мало ) Час серу колотишь для огненных стрел/болтов ))) Да и на Таморе начинать лучше уже с чем то )
1000р. за плагинчик )))
zMiscUtils.vdf в какую папку его кидать ?
 
Сверху Снизу