хотел уже новый раздел создать , а он есть (странно что такой маленький - править есть что), и так:
1) - начну с рецептов еды, сделать неравные значения поедания сырых и готовых, во многих модах этот аспект уже реализован, например 30 яблок=1 сила, а вот 50 яблок=компот=2 силы, у игрока вариативность - получить здесь и сейчас прибавку, но в итоге затратить больше ингредиентов или накопить, но позже и получить макс эффективность, пусть сами определяют рост раскачки
далее - огромная беда вообще со всеми окнами крафта, вот зачем делать их закрывающимися после первого же создания? это же искусственное затягивание (нудное) игрового времени, или изменить этот элемент (игрок сам определяет когда выйти из рецептурного окна) или внести в рецептуры чёткую градацию по использованию - в первом окне только названия рецептов , без количественности, а вот при выборе опции уже варианты количества, причём обязательно кратные применению ( у еды в основном это 3 для 1 пункта) - то есть 1,3,6,9,12,15 → это ОЧЕНЬ сильно ускорит процесс перебора рецептов, не нарушая баланса
2) отображение рун телепортации в сумке - все руны одной игровой зоны пометить своим неповторяемым цветом, частично уже сделано, надо по всему списку, одноцветовые должны находится подряд одна за другой для улучшения времени поиска, и последнее, если это осуществимо, скорректировать рисунки внутри руны, часть рун понятна, а часть просто дублируется и постоянно между ними прыгаешь (цветовое решение уже само по себе руны с одним рисунком раскинет в разные составы, и не потеряешься), там немного менять
3) убрать полностью бред с бесконечно восполняемым на месте инвентарём торговцев, особо критично (скорее баг) у всех кузнецов - до бесконечности скупаемые болванки и тут же преобразуемые в мечи на продажу → обнуляют вообще всю экономическую модель игры (если она вообще планировалась), деньги можно набить просто стоя на месте, почти, хоть десятками тысяч
4) сделать прогрессию прокачки кузнечки - сейчас она просто обновляется с продвижением игры, можно вложить только в самый первый меч (для нескончаемого потока денег - фиксите блин) и предтоповый из руды (те что перед драконьими), тупо для продажи но уже с тратой руды и превращения чуть ли не в миллионера, все промежуточные варианты никак не нужны/не применяются - потому что доступны сами по себе без прогрессии прокачки, кузнечка пока мёртвая
5) ужас с горным делом, это наверное самое нервоубивающая "механика" - когда с одной жилы нужно нанести под 100 ударов, а этих жил 20+ и ты понимаешь что собрать это надо , так как это финансовый профит (монструозный, 15000+ руды для кузнечки - это сильно) , если автор видит такое добываемое количество как норму неужели нельзя это приспособить удобным образом? - накопил 100% владения - добавился суперудар (который трясёт экран) с большИм численным профитом → вместо 100 ударов по 1-3 заменяется на 5 ударов по 20-60... блин куда такие значения - ладно, так видит автор...вообщем нудную механику на ЧАСЫ зажатием одной кнопки ускорить до вменяемых/удобных
6) рецептура кузнечки- то же самое что и с едой+рудой= вот точить по ОДНОЙ штуке 50 клинков, а потом рубины 200шт, а потом ещё, и потом ещё - вся ночь реального времени убита на это, либо убрать профит с заточенных вариантов (цена не увеличивается) либо сделать опцию не по 1шт, а разом всей пачки, с камнями тоже самое (ну или 3 вариант - тупо не закрывать окно после применения опции - что легче реализовать программно то и сделать)
7)сильный перекос в одноруч по моду (про новый имбалансный мувсет с щитом вообще молчу) - нужен контраргумент для двуручей, во первых апнуть все виды посохов - магическим добавить уроном магией/огнём и добавить бонус к мане (разный), а всяким "посохам судьи" и им подобным добавить % к навыку владения и скорректировать урон под локацию (никаких имбалансов - просто выровнять), так как щит имба - помимо характеристик надо двуручам ещё что-то дать, допустим именным редким вариантам добавить эффект ускорения, чтобы игрок мог снять кольцо ускорения и заменить его на защитное (буквально 3-4 вариантам за всю игру)
8)с магией вообще опа - ударная крайне редко применяемая, а саппортная и так работает (ну "страхом" конечно дичь, или это не мод, а баг оригинала - забыл уже, вне прямой видимости работает вообще на всех - големы, скелеты), добавить поджигание всем слабым неписям → все животные(кроме панцирных)/насекомые/ люди со слабой бронёй, скелеты (не воины) ну и тд
переделать эффект улучшения (ещё лучше сделать его 2 тактным) - 1=2х урон, 2= убрать каст (там где есть) и сделать применение мгновенным (можно оставить однотактным, но увеличить за такое улучшение LP), "сон" сделать применяемым вообще на всех людей , кроме квестово-сюжетных если так надо
9) рецептура свиткой магии (судя по моду вообще всей рецептурной механикой толком никто не занимался) - цена готового свитка равна цене одного главного ингридиента этого же свитка по рецепту
, половина рецептов не нужны - дешевле купить готовый, надо перебалансировать экономику по свиткам/рецептам, достаточно нормализовать цены, или допустим, убрать базовые свитки у торговцев и оставить только усиленные варианты, но с 3-5х ценой (блин, экономический костыль заработает только если пофиксить болванки кузнецов и усложнить процесс заработка)
далее - по самим рецептам, первые 2 круга - 1 базовый (легко-добываемый: уголь/сера/соль) ингредиент, 3-4 круг =1 ингредиент из покупаемых (смола/кварц/хрусталь), 5 круг - сумма 2и3 круга (там заклов не много) , а вот на 6 круг взять неиспользуемую нигде руду (красную/чёрную)
...точно также как и с вариантами еды/кузнечки переделать механизм окна написания свитков (сначала название - внутри больше вариативностей по численности, 1 или 10 - это мало→хотя бы с шагом по 5 вплоть до 30)
10) сделать возможность улучшения оружия у кузнецов за деньги (дорого), пока игрок сам не выучит навык
расширить функционал улучшений оружий - например освятить мечи/молоты/посохи у разных богов за какой нить редкий дорогой ресурс, само собой базовое освящение в хоринисе усилить на порядок, ибо - эксклюзив
11) убрать безлимитное усиление у алтаря аданоса, игрок должен постараться найти все книги/камни/манускрипты для достижения порога на 6 круг магии, внимательность и изучение мира должно вознаграждаться
- пофиксить (или убрать вообще или сделать разовым за дорого) молитвы у алтаря инноса - сейчас при рандомном выборе повышаемой характеристики если выпадает выпавшая из списка (лимит закончился) то просто ничего не происходит, а деньги улетают, лучше сделать или разово за дорого сразу на +10 или убрать нафиг вариативность (иннос=сила, аданос=магия, белиар ловкость/деньги , смотря что жертвуешь)
12) изменить рецепты кузнечки, добавив возможность усиленных вариантов схем, но с применением неиспользуемых руд (например базовый меч сила 40/урон 60 усилить красной рудой (10шт) и станет сила 100 урон 80 +5 к навыку владения) → то есть усиления исключительно из рецептов (ну и именных) не просто поднятием урона, но и серьёзным увеличением требований, так хоть в конце станет обусловлено копить под 600 силы ( со стрелковым то же самое)
- изменить мувсет мушкета с арбалетового на луковый, лук имба тупо из-за скорости зачехления и выстрелов, ввели новое стрелковое оружие, а оно проигрывает, блин, луку - печалька недоделанная
13) из-за огромных числовых значений урона мобов и полоски хп во второй части игры превращает в нудиловку процесс лечения едой - решается путём отключения анимацией еды/питья, вернее не отключения, а прерывания - чтобы игрок мог быстро прожать 30 тарелок ухи по 20 на излечение 600хп (раз мод так далеко уходит - нужно скорректировать применение)
14) в идеале бы внести больше рецептов вообще на всё (не много, а просто добавить вариативность) - для неприменяемых ингредиентов:
- у алхима сделать возможность перегонки ослабевших зелий, у еды добавить усиленные варианты из ухи сделать жирную уху с коэффициентом, например 5х-10х, ну и всё в таком ключе
- у кузнечки ввести чисто продажные ювелирки, как раз из тех что воры не принимают , кольцо+рубин=2х цена и тд, добавить рецепты оружия из серебра с усиленным уроном по нежити/демонам (всего то 4-5 шт на всю игру хватит)
- у ювелирки/поясов добавить (чуть чуть) больше вариантов из числа "суперусилений за дорого" - например, 2 топовых пояса на защиту от оружия+1 топ пояс на защиту от всего = замена слабой характеристики на новую, не снижая остальные, там всего 4-6 вариантов добавить (естесно за дорого, за сильно дорого) и обязательно надо заменить (не добавить, а именно заменить) рецепты на яркендарские сеты - сделать их реально сильным, чтобы игрок голову ломал что профитнее (сейчас это мусор)
15) скорректировать значения хотя бы именных основных оружий - (квестовый меч убитого паладина в венгарде - мусор), щит аданоса - баг с маной никто не убрал, а значит надо его вообще снять со щита - пускай лучше добавляет эффект бега или удешевление применения заклов воды, ну или меч инноса - тупо просто название, а стоит ппц → добавить эффект поджигания +бонус к владению 10, чтобы игрок реально понимал и стоимость и название, у белиарских именных добавить эффект вытягивание маны за удар (хп не надо - имбалансно), квестовый амулет в венгарде (мага огня в скрытой долине) имеет те же статы что самособранный (как и амулет Ксардаса), такие вещи надо делать уникальными
...если что забыл - дополню, вроде критичные детали все указал - посмотрев какие плагины тут умельцы понакатали
- думаю все выше написанное исправить не составит ни какого труда, было бы желание