Добавить броню разбойника в самое начало Варанта, а не в 5 главу в Ашадод, когда они уже на фик не нужны.
напишу способ, который, по идее, должен быть не доступен по задумке авторов - броню бандита можно получить ещё в 3 главе сбегав в долину рудников минуя предупреждение игры, забежать туда легко - выйти сложно (много терпения), при выходе с долины игра перехватит управление и направит перса ровно вперёд на закрытые врата и вот тут есть маленький шанс (очень) что персонаж попадёт между центральными створками и тупо пролезет между ними, никак читов, врата так построены модосоздателями, чаще срабатывает при одетой броне охотника (есть подозрение что она уменьшает габариты героя - или тупо такой рандом)
а по поводу брони разбойника - тут вообще легко, при самом первом посещение пустыни бежим (портуемся) к башне воинов белиара - с левой стороны входа есть поляна с троллями, вдоль линии горы бежим до самого края и там есть маленький отвес (очень узкий) прыгаем на него и вдоль горы мы попадём в ашдод просто сразу (но можно запороть ветку на старт 5 главы, я пока в процессе между 2 вариантами что её запускает, напишу гайд - там укажу), самое главное правило спрыгнуть максимально справа с этой горы (свиток шершня) чтобы попасть ровно в точку клада с этим доспехом, главное за километр обегать вход в ашдод, где активируется фраза "пусть в ашдод доступен" (я ещё не понял что ломает диалог на старт 5 главы - или эта зона с фразой или диалог с нпс там, но это точно ломается там) - то есть доспех разбойника и доспех стража (имеющий иммунитет от жары) можно получить просто сразу - быстро вернуться телепортом назад, чтобы не сломать структуру квестов ( не факт что они вообще ломаются кроме зоны входа)
добавлено: выяснил что выключает скрипт на запуск диалога (старт 5 главы) - в долине ашдода можно выполнять абсолютно все квесты и зачищать всю локу, но нельзя разговаривать со стражем храма (он запустит наводку на разговор с альваресом)