Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Предлагаю все дома Хориниса укомплектовать дверьми, все таки это не канада и кругом одно ворье и выродки а хаты у людей как на ладоне. И дома в верхнем квартале пусть открываются только ключом который предварительно нужно стащить у хозяина дома, а все остальные двери думаю можно открыть и отмычкой
@kruug, тогда половина НПС будут тупить у входа к себе в дом. Уже пробовали ставить дверь в ратушу. В итоге пришлось ее убрать, потому что Лариус тупо не мог выйти подышать воздухом. . Это раз. Во вторых - ГГ сразу начнут палить на воровстве. Ибо дверь будет попадать в зону жилья. Это два. В третьих - никакого профита мы от этого не получим. только пустая формальность.
Предлагаю предоставить возможность паладинам/онд/стражам (перенести) купить тяжелые доспехи после убийства одного или двух драконов в долине рудников в 4 главе.
Сейчас тяж. доспехи могут купить в 4 главе только стражи, а палам/онд получается кукиш с маслом в 4 главе, тока в в 5-ой покупать.
Параметры доспехов.
Доспехи паладина
Защита от рубящего: 160
Защита от дробящего: 180
Защита от колющего: 170
Защита от огня: 50
Защита от магии: 40
Тяжелые доспехи Стража Братства
Защита от рубящего: 150
Защита от дробящего: 140
Защита от колющего: 120
Защита от огня: 60
Защита от магии: 50
Тяжелые доспехи драконоборца
Защита от рубящего: 190
Защита от дробящего: 210
Защита от колющего: 140
Защита от огня: 40
Защита от магии: 40
уберите т\п нпс - получается смешно, вывожу Валентино за ворота -стоит , чего бормочет и пьет зелья, сзади охранники ,он пьет ГГ его лупит...-все ноль внимания, побил...., с бандитами в пещере , все равно смог их обворовать.....
@Trazege, опять вернусь к спринту, и зелькам ускорения.
1. Зелья ускорение/двойного ускорения: переделать их в "Зелье второго дыхания/Зелье дыхания ветра", пусть они будут просто "останавливать" трату выносливости, на 2/4мин. "Черного глорха" оставить как есть.
2. Спринт: сделать фиксированную трату выносливости на него, а не от веса доспеха, например, по 4-5% от максимального значения.
Небольшие правки в балансе:
3. Одноручное оружие (кроме шпаг) получило небольшой доп. урон по аналогии с двуручным оружием. Зависит от кол-ва выносливости ГГ при ударе.
Шпагам нужно добавить возможность открывать кровотечение...