Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.953
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.130
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.601
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.262
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, угомони паладинов/горожан/ополчение, что-бы они не кидались на мага воды с "Что тебе здесь нужно?/Убирайся отсюда.". Даже из дома Ватраса выгоняют, хотя там можно засейвиться магу воды. :D
 

Scarecrow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
16
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Trazege, ну, я имел ввиду, что некоторым шпагам, возможно, было хорошо, повесить такой бонус, если это технически возможно.
Чтобы некоторые, в зависимости от защиты мобы, нпс, получали доп. урон. (по той же системе, как гг страдает от клыков мобов)
Тонкие и острые лезвия, имею эффект кровотечения не слабее, чем от клыков..
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, есть идейки по голоду и жажде.

Голод:

1. Теперь, гг голодает по дефолту, раз в 6ч. Как-то слишком он прожорлив, раз в 4ч жрать.
2. Голодный гг не восстанавливает хп эликсирами периодического действия, только магий и чистыми зельями хп. Не регенит выносливость. Только предметами на реген.
3. "Сытый гг", т.е 0-60% голода, получает бонус к регену выносливости, 1ед раз в 3сек.
4. За каждые 5уровней, гг голодает на 10% медленней, вплоть до 50%.

Жажда:

1. Жажда накапливается в зависимости, от значения "Усталости", т.е у гг 90% усталости и выше, значит жажда будет накапливаться на 50% быстрее.
2. "Освеженный" гг, 0-60% жажды, получает бонус к регену выносливости, 1ед раз в 3сек.
3. За каждые 5уровней, жажда накапливается на 10% медленнее, вплоть до 50%.
4. Если гг мучает жажда, 100%, он не регенит ману, только предметами/и чистыми зельками маны.

Цель? Дать голоду/жажде, действительно полезные функции, а не просто для галочки. Сейчас, по факту, жажда/голод, это - поспал, съел кусок жаренного мяса, выпил пивка и все, просто для "галочки". А так, игрок который следит за состоянием своего "избранного" будет вознагражден, бонусами. И не будет такого впечатления: "Да сколько я буду его кормить?! Сжирает тонны супов/мяса, а толку не какого! Дармоед!" Тем кому пофиг, на них это не отразится. :flower:
 

luam

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Немного "облагородить" бы рыбалку...
Допустим - торговец Халвор (при покупке у него удочки), дает наводку на рыбака Фарима:
мол тот знает, когда лучше клюёт. И после этого (в благоприятное для рыбалки время),
на экране появляется иконка "рыбки" + добавляется запись полезной информации в дневнике...

Сейчас: шанс рыбной ловли рандомный. Типа удачное время, но в одной загрузке улов 1 из 10,
а в следующей может быть 9 из 10. Периодически наблюдаются глюки - то удочка не активна,
то при очередной загрузке камера остаётся на месте, а ГГ с удочкой уходит в сторону и
ловля проходит "в слепую" (когда надпись о ловле на экране есть, а самого ГГ не видно).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.799
Реакции
11.287
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
1. С каждым новым уровнем гг учится лучше переносить жажду и голод
2. Низкий уровень жажды, голода и усталости повышает немного регенерацию выносливости(усталось) и хп(жажда/голод)
3. ГГ теперь способен регенерировать здоровье без навыка, но происходит это ооооооооочень медленно и время регенерации зависит от состояния голода и жажды. Время восстановления не зависит от них при выученном навыке регенерации.
 

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, уменьши пожалуйста количество скованых мечей до 5 за + 1 силы, вполне нормально 50 мечей на главу, а то как сейчас 250 это перебор...
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Как насчёт изменить анимацию гранд мастера т.к было много разговоров про это и есть довольные и нет, а на замену сделать как у лордов теней (как обычная только ускоренная), решение логично т.к по сути гг не изучает новые удары, а оттачивает мастерство > быстрее машет мечём. Лично мне нравиться гранд мастер одноручки, а двуручки нет , но сделав гранд мастер анимации укоренной вариацией мастера будет меньше вайна. :flower:
 

Al B

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
71
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Предлагаю убрать с посохов прибавку интеллекта, что позволит магам носить то оружие, которое нравится.(например одноручник) или вообще не носить, чисто визуально маг без посоха красивее выглядит
 

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Есть мелодия с готики3: "Kai Rosenkranz - Vista Point"
предлагаю ее вставить где то между башней ксардаса и Хоринисом, или хотя-бы что-бы она на этом участке где-нибудь включилась один раз наподобие тех реплик ГГ которые он говорит около города, монастыря и т д

Помню говорили что очень трудно добавлять мелодии в игру... но все-же вот такое предложение
 
Последнее редактирование модератором:

luam

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Trazege,
можно ли вернуть анимацию работы ветряных мельниц? Хотя бы через выбор в игровом меню...
https://www.youtube.com/watch?v=rWlt_KgoLyE
Очень много вещей и сундуков "выносятся" в игре на глазах у их хозяев. В лучшем случае,
НПС поворачивает голову в сторону ГГ или вообще ни как не реагирует на взлом и кражу...
 
Сверху Снизу