@Trazege, есть идейки по голоду и жажде.
Голод:
1. Теперь, гг голодает по дефолту, раз в 6ч. Как-то слишком он прожорлив, раз в 4ч жрать.
2. Голодный гг не восстанавливает хп эликсирами периодического действия, только магий и чистыми зельями хп. Не регенит выносливость. Только предметами на реген.
3. "Сытый гг", т.е 0-60% голода, получает бонус к регену выносливости, 1ед раз в 3сек.
4. За каждые 5уровней, гг голодает на 10% медленней, вплоть до 50%.
Жажда:
1. Жажда накапливается в зависимости, от значения "Усталости", т.е у гг 90% усталости и выше, значит жажда будет накапливаться на 50% быстрее.
2. "Освеженный" гг, 0-60% жажды, получает бонус к регену выносливости, 1ед раз в 3сек.
3. За каждые 5уровней, жажда накапливается на 10% медленнее, вплоть до 50%.
4. Если гг мучает жажда, 100%, он не регенит ману, только предметами/и чистыми зельками маны.
Цель? Дать голоду/жажде, действительно полезные функции, а не просто для галочки. Сейчас, по факту, жажда/голод, это - поспал, съел кусок жаренного мяса, выпил пивка и все, просто для "галочки". А так, игрок который следит за состоянием своего "избранного" будет вознагражден, бонусами. И не будет такого впечатления: "Да сколько я буду его кормить?! Сжирает тонны супов/мяса, а толку не какого! Дармоед!" Тем кому пофиг, на них это не отразится.