Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 376
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 407
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.886
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 961
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Предлагаю все дома Хориниса укомплектовать дверьми, все таки это не канада и кругом одно ворье и выродки а хаты у людей как на ладоне. И дома в верхнем квартале пусть открываются только ключом который предварительно нужно стащить у хозяина дома, а все остальные двери думаю можно открыть и отмычкой
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@kruug, тогда половина НПС будут тупить у входа к себе в дом. Уже пробовали ставить дверь в ратушу. В итоге пришлось ее убрать, потому что Лариус тупо не мог выйти подышать воздухом. :D. Это раз. Во вторых - ГГ сразу начнут палить на воровстве. Ибо дверь будет попадать в зону жилья. Это два. В третьих - никакого профита мы от этого не получим. только пустая формальность.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Предлагаю предоставить возможность паладинам/онд/стражам (перенести) купить тяжелые доспехи после убийства одного или двух драконов в долине рудников в 4 главе.
Сейчас тяж. доспехи могут купить в 4 главе только стражи, а палам/онд получается кукиш с маслом в 4 главе, тока в в 5-ой покупать. :(

Параметры доспехов.
Доспехи паладина
Защита от рубящего: 160
Защита от дробящего: 180
Защита от колющего: 170
Защита от огня: 50
Защита от магии: 40

Тяжелые доспехи Стража Братства
Защита от рубящего: 150
Защита от дробящего: 140
Защита от колющего: 120
Защита от огня: 60
Защита от магии: 50

Тяжелые доспехи драконоборца
Защита от рубящего: 190
Защита от дробящего: 210
Защита от колющего: 140
Защита от огня: 40
Защита от магии: 40
 

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
105
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Доспехам стражников добавить штаны, а то прям Арагорны какие-то. :D
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
уберите т\п нпс - получается смешно, вывожу Валентино за ворота -стоит , чего бормочет и пьет зелья, сзади охранники ,он пьет ГГ его лупит...-все ноль внимания, побил...., с бандитами в пещере , все равно смог их обворовать.....
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, опять вернусь к спринту, и зелькам ускорения.

1. Зелья ускорение/двойного ускорения: переделать их в "Зелье второго дыхания/Зелье дыхания ветра", пусть они будут просто "останавливать" трату выносливости, на 2/4мин. "Черного глорха" оставить как есть.
2. Спринт: сделать фиксированную трату выносливости на него, а не от веса доспеха, например, по 4-5% от максимального значения.
:flower:
 

Scarecrow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
16
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Небольшие правки в балансе:
3. Одноручное оружие (кроме шпаг) получило небольшой доп. урон по аналогии с двуручным оружием. Зависит от кол-ва выносливости ГГ при ударе.


Шпагам нужно добавить возможность открывать кровотечение...
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
2. Спринт: сделать фиксированную трату выносливости на него, а не от веса доспеха, например, по 4-5% от максимального значения.
атмосфернее будет: фиксированное значение в зависимости от профильного параметра.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Scarecrow, у мобов и нет кровотечения.
 
Сверху Снизу