HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Предлагаю все дома Хориниса укомплектовать дверьми, все таки это не канада и кругом одно ворье и выродки а хаты у людей как на ладоне. И дома в верхнем квартале пусть открываются только ключом который предварительно нужно стащить у хозяина дома, а все остальные двери думаю можно открыть и отмычкой
@kruug, тогда половина НПС будут тупить у входа к себе в дом. Уже пробовали ставить дверь в ратушу. В итоге пришлось ее убрать, потому что Лариус тупо не мог выйти подышать воздухом. . Это раз. Во вторых - ГГ сразу начнут палить на воровстве. Ибо дверь будет попадать в зону жилья. Это два. В третьих - никакого профита мы от этого не получим. только пустая формальность.
Предлагаю предоставить возможность паладинам/онд/стражам (перенести) купить тяжелые доспехи после убийства одного или двух драконов в долине рудников в 4 главе.
Сейчас тяж. доспехи могут купить в 4 главе только стражи, а палам/онд получается кукиш с маслом в 4 главе, тока в в 5-ой покупать.
Параметры доспехов.
Доспехи паладина
Защита от рубящего: 160
Защита от дробящего: 180
Защита от колющего: 170
Защита от огня: 50
Защита от магии: 40
Тяжелые доспехи Стража Братства
Защита от рубящего: 150
Защита от дробящего: 140
Защита от колющего: 120
Защита от огня: 60
Защита от магии: 50
Тяжелые доспехи драконоборца
Защита от рубящего: 190
Защита от дробящего: 210
Защита от колющего: 140
Защита от огня: 40
Защита от магии: 40
уберите т\п нпс - получается смешно, вывожу Валентино за ворота -стоит , чего бормочет и пьет зелья, сзади охранники ,он пьет ГГ его лупит...-все ноль внимания, побил...., с бандитами в пещере , все равно смог их обворовать.....
@Trazege, опять вернусь к спринту, и зелькам ускорения.
1. Зелья ускорение/двойного ускорения: переделать их в "Зелье второго дыхания/Зелье дыхания ветра", пусть они будут просто "останавливать" трату выносливости, на 2/4мин. "Черного глорха" оставить как есть.
2. Спринт: сделать фиксированную трату выносливости на него, а не от веса доспеха, например, по 4-5% от максимального значения.
Небольшие правки в балансе:
3. Одноручное оружие (кроме шпаг) получило небольшой доп. урон по аналогии с двуручным оружием. Зависит от кол-ва выносливости ГГ при ударе.
Шпагам нужно добавить возможность открывать кровотечение...