Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 395
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.402
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 972
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 817
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
Предлагаю все дома Хориниса укомплектовать дверьми, все таки это не канада и кругом одно ворье и выродки а хаты у людей как на ладоне. И дома в верхнем квартале пусть открываются только ключом который предварительно нужно стащить у хозяина дома, а все остальные двери думаю можно открыть и отмычкой
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.548
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@kruug, тогда половина НПС будут тупить у входа к себе в дом. Уже пробовали ставить дверь в ратушу. В итоге пришлось ее убрать, потому что Лариус тупо не мог выйти подышать воздухом. :D. Это раз. Во вторых - ГГ сразу начнут палить на воровстве. Ибо дверь будет попадать в зону жилья. Это два. В третьих - никакого профита мы от этого не получим. только пустая формальность.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Предлагаю предоставить возможность паладинам/онд/стражам (перенести) купить тяжелые доспехи после убийства одного или двух драконов в долине рудников в 4 главе.
Сейчас тяж. доспехи могут купить в 4 главе только стражи, а палам/онд получается кукиш с маслом в 4 главе, тока в в 5-ой покупать. :(

Параметры доспехов.
Доспехи паладина
Защита от рубящего: 160
Защита от дробящего: 180
Защита от колющего: 170
Защита от огня: 50
Защита от магии: 40

Тяжелые доспехи Стража Братства
Защита от рубящего: 150
Защита от дробящего: 140
Защита от колющего: 120
Защита от огня: 60
Защита от магии: 50

Тяжелые доспехи драконоборца
Защита от рубящего: 190
Защита от дробящего: 210
Защита от колющего: 140
Защита от огня: 40
Защита от магии: 40
 

Retro_Paladin

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
115
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Доспехам стражников добавить штаны, а то прям Арагорны какие-то. :D
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
уберите т\п нпс - получается смешно, вывожу Валентино за ворота -стоит , чего бормочет и пьет зелья, сзади охранники ,он пьет ГГ его лупит...-все ноль внимания, побил...., с бандитами в пещере , все равно смог их обворовать.....
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, опять вернусь к спринту, и зелькам ускорения.

1. Зелья ускорение/двойного ускорения: переделать их в "Зелье второго дыхания/Зелье дыхания ветра", пусть они будут просто "останавливать" трату выносливости, на 2/4мин. "Черного глорха" оставить как есть.
2. Спринт: сделать фиксированную трату выносливости на него, а не от веса доспеха, например, по 4-5% от максимального значения.
:flower:
 

Scarecrow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
16
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Небольшие правки в балансе:
3. Одноручное оружие (кроме шпаг) получило небольшой доп. урон по аналогии с двуручным оружием. Зависит от кол-ва выносливости ГГ при ударе.


Шпагам нужно добавить возможность открывать кровотечение...
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
2. Спринт: сделать фиксированную трату выносливости на него, а не от веса доспеха, например, по 4-5% от максимального значения.
атмосфернее будет: фиксированное значение в зависимости от профильного параметра.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.095
Реакции
11.548
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Scarecrow, у мобов и нет кровотечения.
 
Сверху Снизу