Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 261
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 331
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 347
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 514
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Может дать магам возможность сделать посох из когтя Белиара (естественно с душой Сеньяка), пусть будет как промежуточный посох между гильдейским 4 круга и драконьим. Просто играя воином я тащился от двуруча когтя (450+200), а тут поиграв магом понял, что за игру так и не использовал его, и если посмотреть на скрины то это не удивительно.
 

Вложения

  • 67,1 КБ Просмотров: 97
  • 83,7 КБ Просмотров: 96

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.205
Реакции
517
Баллы
294
Лучшие ответы
0
начальный урон когтя, вроде, 800.. Но переделать коготь в посох идея неплохая, хотя посохов в игре, имхо, и так достаточно...
Разве что во что-нибудь среднее, получше орочьего, но похуже азгалорского..
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
104. Пересмотрена стоимость обучения атрибутов - силы, ловкости, магической энергии.
А можно уточнить? Пересмотрена именно цена за золото, или за лп? И в какую сторону? ::)
 

James

Новичок
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Всем привет! Как вам идея - ввести какое-нибудь серебряное оружие для первой главы?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
-Вирезать реген( хп, виноса и мани) для сложности хард. Ето повисить необходимость алхимии и покупки зелек у торговцев.
-Ограничить игру максимум 100 дней ( для харда) ( как ти предлагал полтора года назад).
-Полностю и навсегда вирезать марвин ( если ти для данжа такое сделал то и на всю игру думаю сможеш) - за год багов уже нету практично поетому марвинистов в топку.
-Что ищо ? а точно -Камни с неба ;D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.848
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Ограничить игру максимум 100 дней ( для харда) ( как ти предлагал полтора года назад).
Давай не будешь слушать астральных гениев? :flower:
вирезать реген( хп, виноса и мани) для сложности хард. Ето повисить необходимость алхимии и покупки зелек у торговцев.
Вот это нормальное предложение. Сейчас полезен только один реген - выносливости. А что ХП, что мана вообще ЛП на выброс. Хотя милишникам и так лишние ЛП некуда девать...
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
я хотя би не офтоплю, а что и как я предлагаю ето мое дело или нет?

Ввести ограничения на випивания бутилочек ХП, винос,мана (реген или чистой роли не играет). Ограничения привязать к Пулу. Чем больше Пул тем больше можна юзать. Для каждого Пула - свой расчет
Пример
1к хп=1банка за 30 сек
2к хп=2 банки за 30 сек

250 мани= 1 банка
1к мани= 4 банки

цифри условно
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.205
Реакции
517
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Со всем согласен, но ты самое главное забыл - 50% квестов сделать только для харда..
А еще выпилить всех боссов и заменить простыми монстрами для не-харда.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Вот это нормальное предложение. Сейчас полезен только один реген - выносливости. А что ХП, что мана вообще ЛП на выброс. Хотя милишникам и так лишние ЛП некуда девать...
Вот не надо только реген маны трогать, тогда на харде-легенде просто банок не хватит, дабы всё зачистить, на одно плато штук 100 уйдет только.. Маг станет юзлесс классом, каким он был в Г2НВ.
Я просто сам проходил за мага без регена (на легенде его не было) где-то на самой первой релизной версии в2.0. В результате забил на магию и тупо бегал с посохом + руной лечения, ибо магия была максимум не рациональна, особенно в первых главах.
 
Сверху Снизу