Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 441
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 437
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.948
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 990
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
@Sp0cH, Плюсую, реген маны это наше всё.
 

luam

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Бывший Верховный Маг, как двуликий янус. Нужно поставить ему в башне универсальную статую.
Помолился Белиару, нажал кнопочку - статуя повернулась на 180° и можно молиться Инносу.
Если лень делать красиво, то можно упростить - кнопка в спальне у Ксардаса активирует звук
механизма и замену одной статуи на другую. (звуки активации) - https://yadi.sk/d/Ob4aHk0132Kxsi

TheBeckonedOne писал, что желательно добавить музыкальную тему к локации "Затерянный остров".
Вспомнилась композиция из игры "Atlantis II (1999)". Может подойдёт. (перегнал с диска / apc в wav) - https://yadi.sk/d/0FLvyklp32JUDj
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.917
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Trazege, я тут глянул репутацию воров. Всего можно набрать 63. На финальную шпагу нужно 50. Но на уровнях сложности лёгкий-нормальный нету ачивки карманника, поэтому у них набирается лишь 48. Может, уладить эту несправедливость, добавив немного репы за, допустим, квест «Музыка жизни и смерти»? Пусть +4 даётся вместо +2. Тогда на всех уровнях сложности будут рады. Ну, и перфекционисты будут рады числу 65 больше, чем 63. :D
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, как на счет такой идейки, по поводу сакты номен.

Сделать так, что-бы боевые заклы тьмы за счет хп ГГ, наносили доп урон(50% от нанесенного), выкачивая кровь жертвы, тем самым восстанавливая собственное хп ГГ. Можно было бы тогда разыграть интересный билд, такого "мага крови". Который творит заклы за счет свое хп а не маны. Т.е учим сакту, и биндом переключаемся на режим "мага крови". Так-же в нем нельзя хилиться от любых других источников, кроме своего вампирика за счет урона заклов. Инта так-же влияет на доп.урон вампирки. Довольно не стандартно, и вполне по духу некроманту. Либо, при изучении сакты, дать гг выбор, на чем он хочет сосредоточиться, на суммонах или боевой магии. Если на боевой магии - читаем выше. Если на суммонах - то гг перейдя в режим сакты сможет призывать усиленную нежить, вот вам и некромант. А то на деле, в итоге, выходит какой-то демонолог-чернокнижник, а не некромант, который по сути специализируется на нежити, а не на демонах. Итог: у некра есть три направления, маг крови, некромант, демонолог. Остальные маги завидуют, хотя они и так завидуют. :flower:
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege, Несколько идей придумалось.

1. При принесении Ксару некрономикона он сможет обучить гг вызову могуществ. нежити, или вовсе улучшение всей магии тьмы также как происходит улучшение рун демонолога.

2. В зависимости от рарности моба, при горении добавить шанс на то что моб будет стоять на месте и гореть а не преследовать гг или убежит (на нежить не дйствует). Т.к. забавно что звери и люди во время горения спокойно дерутся.
А в идеале, кинуть в моба склянку с маслом и пусть он горит ясно что бы не погасло. :)

3. При выбору у хранителей другой стихии появляется доп. эффекты, пример: маг огня выбрал тьму, затем он может улучшить руны магии огня тьмой и получится темная огненная стрела (черное пламя к примеру, вдохновило дарк соулс). Если идея заинтересовала моно с остальными что нить придумать.

4. С учетом введения новых заклинаний предлагаю уменьшить стоимость кругов магии, пример:
Сейчас 20+30+40+60+80+100= 330 лп.
new 1. 20+30+40+50+60+70= 270 лп итог +60 лп на что душа пожелает.
new 2. 10+20+30+40+50+60= 210 лп итог +120 лп (хотя тут слишком большой буст).
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
В свете последнего нововведения, Добавить царский щавель в Элексир маны.
Предлагаю убрать царский щавель из рецента Элексира жизни.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.213
Реакции
19.901
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Trazege
1. пусть каждый выученный круг магии улучшает магическую мощь на 2-3%, или побольше, потому что заклинаний 15 за игру всего будет (выучено) , пользы от этих 12-15% нет толком.
2. убери зависимость круга магии от главы, и привяжи к лвл игрока (как предлагали уже выше)
 

Lol_Imba

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
91
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Нет смысла привязывать круг к лвлу, пока есть боссы, которых можно убить только посохом, а сам посох можно получить только в 4 главе(разве что убить азгалора в 3 главе в теории). Вообще, это не логично, что есть боссы, которых можно убить только в мили. Тогда сделайте боссов, которых можно убить только магией, пусть милишники тоже попотеют :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@liker100, сломает баланс...
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
А я придумал лучше, привяжи к мане/инте, а не лвл/главе.
Смотри - все равно все доспехи/оружие требуют силу/ману, роба архимага тьмы вообще 1000 маны, так почему круги/руны стоят только лп, пусть тогда они тоже будут требовать ману/инту для изучения/использования.
И тут уже баланс не сломается, ибо инты и маны в игре строго ограниченное количество, под это и можно подогнать.

Например, первый круг - 100 маны, второй - 200, 3й - 350, 4й - 500, 5й - 700, и 6й - 1000. Без этой маны просто нельзя будет изучить круг.
Ну а руны так - 1й круг 25 инты, 2й 90, 3й 170, 4й 250, 5й 300, 6й 400. Руну изучить можно будет, но для ее использования нужен будет интеллект, так же, как для оружия сила/ловкость.

И это будет вполне логично, то что слабый маг не сможет изучить 6й круг или использовать хай-лвл руны.
 
Сверху Снизу