@Trazege, Несколько идей придумалось.
1. При принесении Ксару некрономикона он сможет обучить гг вызову могуществ. нежити, или вовсе улучшение всей магии тьмы также как происходит улучшение рун демонолога.
2. В зависимости от рарности моба, при горении добавить шанс на то что моб будет стоять на месте и гореть а не преследовать гг или убежит (на нежить не дйствует). Т.к. забавно что звери и люди во время горения спокойно дерутся.
А в идеале, кинуть в моба склянку с маслом и пусть он горит ясно что бы не погасло.
3. При выбору у хранителей другой стихии появляется доп. эффекты, пример: маг огня выбрал тьму, затем он может улучшить руны магии огня тьмой и получится темная огненная стрела (черное пламя к примеру, вдохновило дарк соулс). Если идея заинтересовала моно с остальными что нить придумать.
4. С учетом введения новых заклинаний предлагаю уменьшить стоимость кругов магии, пример:
Сейчас 20+30+40+60+80+100= 330 лп.
new 1. 20+30+40+50+60+70= 270 лп итог +60 лп на что душа пожелает.
new 2. 10+20+30+40+50+60= 210 лп итог +120 лп (хотя тут слишком большой буст).