1) Согласен с тем, чтобы убрать из рецепта создания эликсира жизни царский щавель, так как никто не будет в пролёте.
У силовиков царский щавель идёт на эликсир силы. У ловкачей - на элик ловкости, а у магов на ману (в 63 сборке).
2) Предлагаю сделать, чтобы ГГ мог обучаться повышению жизненной энергии только у магов. Звучит как-то бредово, когда Альрик или
Вульфгар или ещё какой-нибудь мечник могут поднять здоровье ГГ до 5000.К тому же в игре есть моменты (которые идут в пользу моего
предложения), когда только маги повышают жизненную энергию ГГ: когда ГГ приносит Галлахаду(маг) книги, когда ГГ жертвует золото
Дарону(маг огня), когда ГГ приносит Ксардасу (маг) сердца демонов.В игре я не припомню, чтобы хотя бы один мечник повышал жизни ГГ.
3) В изменениях сборки 0063 написано, что минимальный урон будет теперь зависеть от главы. Всё же было бы куда лучше,
если бы минимальный урон расчитывался по другой формуле:
- если главного героя атакует какое-либо животное, то минимальный урон мог бы составлять к примеру 10% - 15% от силы животного.
К примеру если у животного 500 силы, то минимальный урон, который наносится ГГ будет 50 - 75.
Для падальщика минимальный урон будет в где-то районе 5-10 (его силу точно не знаю). Это вполне адекватные цифры.
Как-то странно, если мракорис и падальщик будут отнимать отнимать одно и тоже значение жизни у ГГ, несмотря на то, что мракорис
уложит этого падальщика с одного удара, а падальщик мракориса нет.
- если ГГ атакует лучник (арбалетчик), то минимальный урон составляет: 10% - 15% от суммы: ловкость + урон лука (сила + урон арбалета).
- если ГГ атакует мечник (шпажист), то минимальный урон составляет: 10% - 15% от суммы: сила + урон меча (ловкость + урон шпаги).
- для магов я думаю ничего менять не стоит.