Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.990
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.208
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.613
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.269
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.813
Реакции
11.301
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Главу никто не дернет даже через гве ибо чревато сломать всю игру, а ману начнут накручивать вкривь и в бок. На самом деле мне нравится предложение привязать круги магии к уровню...но оно не состоятельно для готики. Ибо кто то может иметь во 2 главе 20+ уровень, а кто то 40+...
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
ожет иметь во 2 главе 20+ уровень, а кто то 40+...

Я уже сказал, что тут надо для разных уровней сложности разные требования лвл сделать.
Ладно, как идея либо ЛВЛ, либо Глава.
То есть дефолтно оставить привязку к главам, но если очень высокий лвл, можно сделать исключение. Ну представим для 2го круга - 20 лвл, для 3го 35, для 4 45, для 5го 55, и для 6 65 (опять же легенда, на харде + 5-10 лвл)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.791
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Trazege, а нельзя сделать либо-либо? Т.е. если есть нужный уровень, то можно изучить, а если нет, то переходи в след. главу.
 

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
1) Согласен с тем, чтобы убрать из рецепта создания эликсира жизни царский щавель, так как никто не будет в пролёте.
У силовиков царский щавель идёт на эликсир силы. У ловкачей - на элик ловкости, а у магов на ману (в 63 сборке).

2) Предлагаю сделать, чтобы ГГ мог обучаться повышению жизненной энергии только у магов. Звучит как-то бредово, когда Альрик или
Вульфгар или ещё какой-нибудь мечник могут поднять здоровье ГГ до 5000.К тому же в игре есть моменты (которые идут в пользу моего
предложения), когда только маги повышают жизненную энергию ГГ: когда ГГ приносит Галлахаду(маг) книги, когда ГГ жертвует золото
Дарону(маг огня), когда ГГ приносит Ксардасу (маг) сердца демонов.В игре я не припомню, чтобы хотя бы один мечник повышал жизни ГГ.

3) В изменениях сборки 0063 написано, что минимальный урон будет теперь зависеть от главы. Всё же было бы куда лучше,
если бы минимальный урон расчитывался по другой формуле:

- если главного героя атакует какое-либо животное, то минимальный урон мог бы составлять к примеру 10% - 15% от силы животного.
К примеру если у животного 500 силы, то минимальный урон, который наносится ГГ будет 50 - 75.
Для падальщика минимальный урон будет в где-то районе 5-10 (его силу точно не знаю). Это вполне адекватные цифры.
Как-то странно, если мракорис и падальщик будут отнимать отнимать одно и тоже значение жизни у ГГ, несмотря на то, что мракорис
уложит этого падальщика с одного удара, а падальщик мракориса нет.
- если ГГ атакует лучник (арбалетчик), то минимальный урон составляет: 10% - 15% от суммы: ловкость + урон лука (сила + урон арбалета).
- если ГГ атакует мечник (шпажист), то минимальный урон составляет: 10% - 15% от суммы: сила + урон меча (ловкость + урон шпаги).
- для магов я думаю ничего менять не стоит.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.813
Реакции
11.301
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Осталось только понять в какой момент менять константу мин урона. И что делать когда гг одновременно укусило 2 зверя. Дракон и муха.
--- Добавлено: ---

Построй алгоритм определения мин урона... Не описание, а четкую последовательность действий моба и гг.
--- Добавлено: ---

@dk5810, единственное что можно это поставить очень высокие пороги скажем 2 круг - 30 ур, 3 кр - 45 ур , 4 круг 60 ур , 5 кр - 70 ур 6 кр - 80 ур. И только так...
--- Добавлено: ---

Есть предложение что за отрицательную карму богов более 500 карать гг смертью
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
На самом деле мне нравится предложение привязать круги магии к уровню...но оно не состоятельно для готики.
Скажу так:
1. глава регулирует количество обязательных квестов, которые требуется выполнить. Т,е. надо выполнить данные квесты используя предоставленные главой заклинания (т.е. регулирует баланс)
2. в Готике не маг повышает себе круги магии, а его учат новым знаниям за заслуги (которые определяются конкретными квестами). Магия - это дар бога, а не совершенствование человека.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Есть предложение что за отрицательную карму богов более 500 карать гг смертью
А смысл?
поставить очень высокие пороги
Может, 25/40/55/65/75?

↓↓↓
(как дополнительное к требованию глав условие... почему нет?)
:fp: :fp:
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Есть предложение что за отрицательную карму богов более 500 карать гг смертью
м.б. для атмосферы: при отрицательной карме соответствующих богов маги Огня и некроманы не разговаривают с ГГ?

поставить очень высокие пороги скажем 2 круг - 30 ур, 3 кр - 45 ур , 4 круг 60 ур , 5 кр - 70 ур 6 кр - 80 ур. И только так...
Д
+
(как дополнительное к требованию глав условие... почему нет?)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.791
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@dk5810, единственное что можно это поставить очень высокие пороги скажем 2 круг - 30 ур, 3 кр - 45 ур , 4 круг 60 ур , 5 кр - 70 ур 6 кр - 80 ур. И только так...
Ну маги вообще тогда проходить игру не смогут. Представь до 30 уровня (а это как минимум 2 глава после ярика с зачищенными доп локами) маг проходит одним-единственным заклом 1 круга. Очень плохо получится.

Есть предложение что за отрицательную карму богов более 500 карать гг смертью
По лору боги не могут никого убивать. Они могут только выполнять свою волю руками или лапами смертных существ. Аданос запретил братьям хозяйничать на его земле. Если кто-то из богов и может убить гг, так это сам Аданос. Но, какая ирония, у Аданоса нет кармы.
 
Сверху Снизу