Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 243
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 221
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 430
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.358
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Если бубен не порвется, то возможно получится сделать так, чтобы бутылки можно было пить на бегу.
Чесгря, с трудом представляю человека, который бы стал пить бутылку на бегу. Захлебнуться и спотыкнуться можно, знаете ли :) Если уж делать что-то на бегу, то наверное, стрельбу луком/магией. Вот что было бы прикольно.

О5 25. Народ, этой нежити в игре тьма тьмущая. Если с каждым скелетоном так заморачиваться, весь интерес к игре просто пропадет.

скелеты с 3 главы не сильнее падальщика
Вообще-то, так и должно быть. Прокачивается герой => сильные мобы в сравнении с гг становятся слабее. И это решается не усилением таких же рядовых мобов до усрачки, а вводом на поздних этапах игры других, более сложных противников.
Что касается скелетов, то тут вообще шикарный прикол. Любой криворукий крестьянин после смерти внезапно становится мастером одноручки. :fp:
 

Вложения

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Народ, этой нежити в игре тьма тьмущая.
по мне лучше меньше, но качественней.

Как раз большое количество бесперспективных монстров убивать куда скучнее, чем 1-2 достойных.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Itral, согласен. Но в таком случае локации типа ДТ, ХС и прочих, с кучей нежити, будут выглядеть пустыми, если сделать "меньше, но качественней". Вообще, для того чтобы разнообразить бои, есть боссы. Другое дело, что большая половина из них не представляет ничего серьезного.
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Зачем усилять нежить? Просто заменить в том конкретном месте слабую нежить на сильную, ведь есть же демонические скелеты 3500+ жизни, призраки, обращенные паладины, итд.
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@hekko, зачем всё так усложнять? Достаточно Изулгу сделать уровень жизни в 1 млн. ед. и
;D
Хорошая идея кстати, но нужно ее доработать! Вот что можно сделать: ивентных боссов! За которых игрок будет получать огромные награды (допустим 10-20 очков обучения + ачивка, меньше смысла нет, т.к. люди прийдут сюда 50+ лвл им 2-4 ОЧ ниочем, вообще ниочем).
Боссы которые не нужны по квестам, награда с которых бесполезна, таких как Иму,Сед - Ирх,Тар - Ихияль и др. (я просто всех не знаю, т.к. играю с чужих сейвов): вот их можно усилить магическими заклами, призывами и т.д (но не увеличением хп и дамага - это слишком банально и неинтересно). Чтобы из 100 игроков их могли осилить в лучшем случае 5-10 человек. Вот это будет настоящие испытание, для лучших из лучших.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.845
Реакции
5.120
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Боссы которые не нужны по квестам, награда с которых бесполезна
Иту-Сед - один из томов Хроник Стонноса - бесполезная награда? :think:
Ирх'Тар - мутаген силы, череп демона, эссенция архидемона, чёрный туман - это всё бесполезная награда? :think: :fp:
Ихияль - кольцо Ихияля, которое позволяет биться с Изулгом без АоЕ - бесполезная награда? :fp:
Да и то, что все эти боссы являются квестовыми.

Мне кажется, ты как-то неправильно играл или очень невнимательно. :shrugging:
Три этих босса, кроме ИрхТара, являются не полноценными боссами, а мини-боссами. Так что их лёгкое убийство вполне очевидно. Однако ИрхТар - далеко не слабый босс, особенно для тех, кто не умеет в мили.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
1. Квест "Послание Ур-Карраса". Мож, стоит сделать так - ГГ отдает людям послание, а относит оркам фальшивку. Тогда можно будет выполнять дальнейшие квесты орков, да и предателем ГГ не будет себя чувствовать! ;)

2. Драться магом на арене, взяв Улу-Мулу невозможно! Шеф, придумай чёнить для магов, подраться же хоцца! ;)
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Зачем усилять нежить? Просто заменить в том конкретном месте слабую нежить на сильную, ведь есть же демонические скелеты 3500+ жизни, призраки, обращенные паладины, итд.
Окей, будут стоять они с 10к хп и что? он также умрет, только игрок потратит не 10 сек а 30 сек, при этом до лучника они не дойдут, до арбалетчика тоже, до мага тем более... хп решает только когда ты сражаешься с врагом а не бегаешь от него, тут получится как товарищ выше написал, тупая трата времени без интереса. Другое дело когда тебя замедляют, морозят, сбивают с ног, за тобой носится призыв и т.д. вот тут ты не заскучаешь!
--- Добавлено: ---

@TheBeckonedOne,
Я играл с чужих сейвов, поэтому не знал смысла этих наград, но кольцо на 15хп и 30 маны это смех, топор 320 урона это мусор - как мне показалось :)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.845
Реакции
5.120
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Тогда можно будет выполнять дальнейшие квесты орков, да и предателем ГГ не будет себя чувствовать!
Это и так можно делать. Единственный штраф у орков - это ГГ не получает ни опыта, ни репутации. Но дальше квесты Ур-Каррас даёт. :)
2. Драться магом на арене, взяв Улу-Мулу невозможно!
Шеф сказал, что арена не для магов. :D На самом деле всё проходимо даже магом. Разница лишь в том, что воины её сразу могут пройти, а магом придётся поднабрать силы/ловкости.
но кольцо на 15хп и 30 маны это смех
У Изулга тоже есть кольцо со статами наоборот. Надев оба кольца, получаем бонус +30 к интеллекту. :flower:
Сам топор хорош. Проблема в анимациях топоров. Она не идёт в сравнение с мечами. Поэтому все сравнивают топоры с мечами. :)
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге,
такой момент: по логике вещей - если в Яркендаре сохранились культовые сооружения, то
должен быть и город, как свидетельство существования великой цивилизации древности?
Знаю, что по мифологии - он был разрушен потопом и погребён морской пучиной... Но!
Возможно: гнев Аданоса не коснулся той его части, которая располагалась на возвышении.
И теперь, безымянный сможет обследовать древние руины... на побережье.
P.S. Помнится, что в моде "Печать", собирались вводить заброшенный город с пальмами.
Мод так и не вышел. А наработки (исходники), вероятно остались...
 
Сверху Снизу