Все идеи возникли после легкой пробежки по подземелью Изулга, стража мертвых на харде! Это была легкая, детская пробежка... мне было страшно?! ни разу, скелеты с 900-1200хп
! вы шутите... этож 2 удара! Вот скелеты по 5-6к + магия вот это сильно!(смотри ниже)
Желательно усилить нежить, а то скелеты с 3 главы не сильнее падальщика, в оружие нежити "призрачные мечи" добавить заморозку 100% при попадании по ГГ, которая будет замедлять скороть передвижения ГГ на 50% на 20 сек (чтобы ГГ не мог так просто выбежать из боя со скелетом).
Также можно дать демоническим скелетам один выстрел магией как это делает демоникон или как его там)), скелет в начале боя швыряет в ГГ лядяной блок (если ГГ не приближается, то он кастует волну которая сбивает ГГ с ног и сразу бежит к нему + еще один раз за бой роняет ГГ на пол на 1-2 сек (что то типо стана, можно увеличить силу всех скелетов скажем до 500, а меч будет бить на 10, таким образом у них будет больше силы и как я понял у кого больше силы тот может сбить с ног противника) - это очень разнообазит бой. А призракам можно подкинуть вытягивание жизни у ГГ в один, два или три этапа, когда у них остается менее 30% хп, потом менее 60% и 90% как это делает Изулг, страж мертвых.
Демоникона тоже можно усилить, вместо выстрела магией, которая никогда не попадает, пусть кастует "рут" и ГГ встанет как вкопанный на 5-10 сек вот это будет шоу!!
Проклятых жрецов тоже можно усилить. Вызов скелета одного или двух + когда остается 30% хп или меньше начинает кастовать ледяной дождь и ГГ его нужно быстро добить.
В подземелье Изулга есть место что на скрине, так вот в комнату которая за шипами нужно поставить штук 10-15 зомбаков (сейчас там 2 зомби и 1 жрец), чтобы они начали теснить ГГ назад на шипы... во ужас будет у игроков!
Как вам идея сделать блок у ГГ пробиваемым, но не на 100% а только от некритических ударов? Например: если удар идет критом (х10) то блокируется полностью или только 90%, 10% мы пропускаем, а обычные удары проходят все - те которые некритические даже если ГГ их блокнул.