Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.994
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.227
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.617
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.270
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Есть небольшое предложение по храму спящего...
Предлагаю, таки сделать его обвал.
Дабы после смерти спящего пошел таймер и храм начал трястись. А гг надо было бы выбежать оттуда. Отключить телепортацию, и спавнить мобов по всему пути, чтобы мешали.
И музычку подходящую. Атмосферно будет, думаю, самое то для 7 главы, а то она скучноватая все-таки..
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Попал я, значит, на Затерянный остров и началась попоболь. Но чтобы не вайнить, сразу перейду к делу:
1. На острове СНОВА играет одна и та же мелодия из Г1 Нового лагеря. Нужно заменить и вообще желательно избавляться от старых мелодий на больших локациях.
2. Изменить квест "Источник магии". А именно: отдать книгу Мильтену и он сразу предложит нам 2 варианта - открыть и не открывать. На острове почти нечего делать, а чистится он почти за день. Надо избавляться от квестов-ожидалок.
3. Изменить квест "Необычное растение". А именно: пусть Лестер изучает свойств, а просто просит принести сразу несколько стеблей. По логике он может изучить свойства травки за то время, пока мы собираем ему большее её количество.
Единственный логичный и нужный квест-ожидалка на острове - это починка корабля. Всё остальное не нужно и лишь затягивает и так унылый остров.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.791
Баллы
465
Лучшие ответы
5

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Сделайте нормальную продолжительность "рабочего дня".
А то ключевые НПС в 22.00 уже в кровати лежат (и не разговаривают с ГГ), а встают в 08.00.
Не жирно ли будет в смутное время столько дрыхнуть?
Маги вообще должны не спать. ???
А то только Таламон по ходу настоящий маг, которому Иннос даёт силу не спать, а остальные разгильдяи какие-то видимо.
В верхнем квартале зажравшиеся вельможи (камень в огород по большому счёту Лютеру и Саландриллу) спят до 08.00. Где логика? Бизнес не любит сонь - подъём в 06.00 должен быть.
Вот торговцы на площади это знают. Хотя бы в 07.00 уже все на месте.
Короче говоря предложение такое: отбой в полночь, подъём в 06.00. Для всех. ))

И самая классная фишка - у нас проблема вселенского масштаба - Глазу Инноса хана, а маги почивают себе спокойно и ещё когда ГГ запыхавшийся к ним влетает с докладом, что на кону судьба человечества, :o то Пирокар настойчиво: "Что тебе здесь надо - уходи!!!" ;D Видети ли, мешаем спать господам.

P.S. Достало уже это сонное царство ))
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге,
ГГ слишком комфортно чувствует себя при плаванье (не опасаясь, что в водной среде... может таиться опасность).
При взятии квеста "Вонючая тварь Эрола", можно запустить сценарий: при заплыве по водоёму, безымянного покусает
(с минимальным уроном), местная разновидность пираний или водяная змея. Соответственно - появится иконка, что он
заразился неведомой болезнью (HP: -10%) и ему следует позаботится о своём здоровье. В итоге - Сагита помажет
вавку зелёнкой и скажет, что для лечения нужно более радикальное средство... Далее - квест или банальный поиск
травки для эликсира (с иммунным эффектом от дальнейших укусов).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.819
Реакции
11.305
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Если бубен не порвется, то возможно получится сделать так, чтобы бутылки можно было пить на бегу. Есно только с убранным оружием...это не изменится.

А что это у меня за лягушка под аватаркой? :o Франсе парле? :D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.481
Реакции
5.354
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Последнее редактирование:

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Все идеи возникли после легкой пробежки по подземелью Изулга, стража мертвых на харде! Это была легкая, детская пробежка... мне было страшно?! ни разу, скелеты с 900-1200хп???! вы шутите... этож 2 удара! Вот скелеты по 5-6к + магия вот это сильно!(смотри ниже)

Желательно усилить нежить, а то скелеты с 3 главы не сильнее падальщика, в оружие нежити "призрачные мечи" добавить заморозку 100% при попадании по ГГ, которая будет замедлять скороть передвижения ГГ на 50% на 20 сек (чтобы ГГ не мог так просто выбежать из боя со скелетом).
Также можно дать демоническим скелетам один выстрел магией как это делает демоникон или как его там)), скелет в начале боя швыряет в ГГ лядяной блок (если ГГ не приближается, то он кастует волну которая сбивает ГГ с ног и сразу бежит к нему + еще один раз за бой роняет ГГ на пол на 1-2 сек (что то типо стана, можно увеличить силу всех скелетов скажем до 500, а меч будет бить на 10, таким образом у них будет больше силы и как я понял у кого больше силы тот может сбить с ног противника) - это очень разнообазит бой. А призракам можно подкинуть вытягивание жизни у ГГ в один, два или три этапа, когда у них остается менее 30% хп, потом менее 60% и 90% как это делает Изулг, страж мертвых.
Демоникона тоже можно усилить, вместо выстрела магией, которая никогда не попадает, пусть кастует "рут" и ГГ встанет как вкопанный на 5-10 сек вот это будет шоу!!
Проклятых жрецов тоже можно усилить. Вызов скелета одного или двух + когда остается 30% хп или меньше начинает кастовать ледяной дождь и ГГ его нужно быстро добить.
В подземелье Изулга есть место что на скрине, так вот в комнату которая за шипами нужно поставить штук 10-15 зомбаков (сейчас там 2 зомби и 1 жрец), чтобы они начали теснить ГГ назад на шипы... во ужас будет у игроков! ;D

Как вам идея сделать блок у ГГ пробиваемым, но не на 100% а только от некритических ударов? Например: если удар идет критом (х10) то блокируется полностью или только 90%, 10% мы пропускаем, а обычные удары проходят все - те которые некритические даже если ГГ их блокнул.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу