Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Пока подбираете музыкальные темы к локациям... может попадалось что-нибудь подходящее к пасхалке:
Допустим, поставить в верхнем квартале (где-нибудь на столе), маленький сундучок. При открывании он
окажется музыкальной шкатулкой... со всеми вытекающими последствиями.
Необходимо повысить у всех орков-нежить ХП. 1К хп - это не дело. Опыта больше дают, чем за чёрных, а у тех ХП выше. Предлагаю так: Орки-нежить - 2500 ХП. Орки-личи - 3500 ХП. Вот тогда это устрашающие противники будут. А не мясо, отлетающее с 2 ударов чем угодно.
Ещё бы (в верхнем квартале), поместить кому-нибудь... милого домашнего питомца (пуму, леопарда и т.п.)
Пусть охраняет дом и мешает безымянному безнаказанно выносить семейное серебро. За убийство - штраф!
Так, обсуждение домашних животных перенёс в другую тему. @Vostok, пожалуйста, постарайся без таких не особо нужных предложений.
--- Добавлено: ---
@Trazege, пересмотри лук Святой посланник. А то он предтоповый, но гораздо хуже ШерГарМала и ЭрХазира. А беда у него одна - у него урон магический, который как-то странно скалируется. Да и вообще, если его смысл был в том, чтобы использовать против нежити, то увы. ЭрХазир превосходит его. Я предлагаю сделать посланнику обычный колющий тип урона и оставить доп. урон по нежити.
И ещё. Пострелял с Керенового лука, с ЭрХазира и ШерГарМала. Честно скажу: Кереновый лук - мусор. У него и дамаг хуже, и стрелы к нему особые нужны, и магические стрелы к нему в комплект не идут.
@Itral, о, да. Ведь призраков так много в игре. А, учитывая, что посланник лежит в шахте орков, когда 90-100% призраков уже мертвы, его польза стремится к нулю.
@GavinMagnus, ты ловки на него набери, не выходя из Хориниса. А даже после того, как ты его получишь, то из Хориниса тебе надо будет выйти, но (вот беда!) стрелы на него ты сможешь получить только в Хоринисе. 50 стрел - 1 раз в день. Когда я набрал на него ловки, у меня уже был ЭрХазир. Добавь к этому то, что кереновый лук не пробивает призраков, а надеть на него огненные стрелы нельзя.
@Itral, о, да. Ведь призраков так много в игре. А, учитывая, что посланник лежит в шахте орков, когда 90-100% призраков уже мертвы, его польза стремится к нулю.
Пусть Ларес, сопровождая Безымяенного к Пирамиде, болтаетв пути, а не во время остановок. Так, раговаривая по дороге куда0нибудь, — более естественно. Хорошая беседа сокращает долгий путь. Идет такой Ларес, болтая без устали о магах Воды, рядом чинно вышагивает Безымянный… Идиллия.
Или чисто технически нужно, чтобы Л. говорил только во время остановок?