Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 183
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 256
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.697
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.825
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@dk5810, с твоими статами 1 босс меня порвал оставшись с пол хп... :D
Не поверишь - сложность боссов нивелируется наличием хоткеев и бутылок на фулл хп. Так что без разницы на статы, в любом случае босс будет проходимым :) Мало хп - отпрыгнул, выпил зелье и вперед снова в бой.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, жаль в готе нельзя нормально реализовать бой с боссом по фазам, как в той-же драгонс догме, к примеру: зашли в данж, пробили себе путь сквозь орды супостатов до глав гада данжа, наваляли ему, он перешел в фазу и отступил, опять пробиваемся, в следующей комнате он уже сильнее будет, и абилки по интересней у него появятся, и одними силами гг его уже не победить, придется использовать колонны, которые ГГ сваливает на босса, что-бы сбить ему каст и не сдохнуть от аое закла, в момент когда вступили в бой с боссом на 1-й фазе, нельзя сохраняться, до самой его смерти, это реально круто, и захватывающи, не ожидал что догма настолько интересна, дс отдыхает, ну как-то так. Было бы очень круто, готе очень этого не хватает. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.825
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Вот в переносном смысле, колонны считаю прикольными штуками. То есть, не конкретно каменные колонны, которые гг сваливает на боссов, а какие-то уловки и нетрадиционные способы расправы. Вплоть до какой-нибудь магической пушки на потолке, которая жахает босса молнией на 10% хп, если бегать по залу с боссом и дергать какие-нибудь выключатели. А то огнем да мечом - однообразно все же.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dk5810, я по то и говорю. Вот к примеру ещё бой с драконом из догмы, где ты сначала уворачиваясь ранишь его по по ногам, потом когда он отступает, фигачишь его из баллисты, после прыгаешь на спину и долбишь его по башке мечем, не обязательно так делать. Это я чисто к примеру, что было бы не плохо, если бы для убийства босса требовалось вмешательство какой-нибудь баллисты/брошенного под конец на него камня со скалы/подорванной горы маг.руды когда заманили еготуда, если не успели в отведенное время - труп, и все в таком духе. Но и одновременно, я понимаю, что двиг готы крив до невозможности, и если что-то подобное делать то это уйма времени и не факт что вообще все будет работать как задумано. Может если бы был код движка, были бы какие-то надежды, а так только что и остается рассуждать о таком. Может когда-нибудь, сделают ремейк готики на нормальном двиге, кто-нибудь. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.938
Реакции
5.179
Баллы
952
Лучшие ответы
355
@Trazege, добавь альтернативу для Тальбина и Волка. Например:
1. Если отправили Тальбина в лагерь охотников, то у Фалька появляется диалог (если квест "Новые охотники" выполнен):
ГГ: Слушай, у тебя нет свободных охотников, раз я привёл в лагерь нескольких новичков?
Фальк: Смотря для какой цели.
ГГ: Здесь неподалёку есть лагерь с башней, возле фермы Онара. Это мой лагерь и мне нужен охотник.
Фальк: Тогда без проблем! Поговори с Гааном. У прохода теперь небезопасно и он почти не выходит на охоту.

Идём говорим с Гааном, стандартный диалог для приглашения + заработная плата для Гаана.

2. Если наняли Волка для охраны, то охрану для Бенгара можно выпросить у Онара. Но запросит он за это больше денег, чем Волк. Например, полторы тысячи.
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Vostok ага а в пустыне без солнцезащитных очков и крема от загара - сгоришь...
Абсолютность навыка защиты от жары немного нивелирована... повышенным употреблением жидкости.
Завтра Тразеге введёт новую способность: Плаванье в раскалённой лаве. И очередной тренер скажет:
Теперь ты это умеешь. Иди, сын мой. Нырни в жерло вулкана и расскажи мне, что ты там увидел...
P.S. Я за разумный подход. :flower:
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Мне всегда было интересно почему в ополчение не набирают новобранцев кроме ГГ, и никто не повышается по карьерной службе, было бы реалистично если в 3 главе в городе прибавилось новобранцев, также и в других группах, а те кто были в ополчении становились палладинами
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@MRRaben, Это актуально для всех гильдей кстати, ну кроме некров) А так новые лица в гильдиях только из за ГГ .
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@ODN Так можно и квест сделать на то что ГГ обучает новобранцев
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
2 месяца без интернета (вахта на севере) >:D
перечитать все пости нереально( но я стараюсь)
пару мислей по взлому как я понял теперь каждий клас взламивает замки за счет своего параметра. Удобно, но ловкачам обидно. Предлагаю.
Силовий взлом -как писал Тразге
Да нет просто сделать силовой взлом менее требовательным к силе 1 поворот 15 силы. 150 силы на сундук с 10 поворотами вроде ок. Хотя 20 все таки более логично.
- ибо ето грубая сила без затрат (хотя винос можна б било тратить). Кроме того дать ету фичу сразу, тоесть без затрат ЛП ибо любой дурак с топором рано или позно сделает дирку в сундуке. Но сделать агро зону, при чем увеличеную. Тоесть если ночью силовик ударом топора рубает топор то многие должни услишать и прибежать на шум.

Маг. взлом - сделать 15 лп за навик - уровень шума нулевой.

Взлом стандарт - 10 лп - шум средний.
Если не вводить параметр агро по шуму то добавить прирост ловкости за каждие( примерно) 10 сундуков +1 ловка. Тоесть и логично с одной сторони что практика увеличивает ловкость рук и будет наградой для тех кто запоминает( записивает) щелчки.
 
Сверху Снизу