Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 533
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 514
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.041
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.045
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@dk5810, с твоими статами 1 босс меня порвал оставшись с пол хп... :D
Не поверишь - сложность боссов нивелируется наличием хоткеев и бутылок на фулл хп. Так что без разницы на статы, в любом случае босс будет проходимым :) Мало хп - отпрыгнул, выпил зелье и вперед снова в бой.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, жаль в готе нельзя нормально реализовать бой с боссом по фазам, как в той-же драгонс догме, к примеру: зашли в данж, пробили себе путь сквозь орды супостатов до глав гада данжа, наваляли ему, он перешел в фазу и отступил, опять пробиваемся, в следующей комнате он уже сильнее будет, и абилки по интересней у него появятся, и одними силами гг его уже не победить, придется использовать колонны, которые ГГ сваливает на босса, что-бы сбить ему каст и не сдохнуть от аое закла, в момент когда вступили в бой с боссом на 1-й фазе, нельзя сохраняться, до самой его смерти, это реально круто, и захватывающи, не ожидал что догма настолько интересна, дс отдыхает, ну как-то так. Было бы очень круто, готе очень этого не хватает. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Вот в переносном смысле, колонны считаю прикольными штуками. То есть, не конкретно каменные колонны, которые гг сваливает на боссов, а какие-то уловки и нетрадиционные способы расправы. Вплоть до какой-нибудь магической пушки на потолке, которая жахает босса молнией на 10% хп, если бегать по залу с боссом и дергать какие-нибудь выключатели. А то огнем да мечом - однообразно все же.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dk5810, я по то и говорю. Вот к примеру ещё бой с драконом из догмы, где ты сначала уворачиваясь ранишь его по по ногам, потом когда он отступает, фигачишь его из баллисты, после прыгаешь на спину и долбишь его по башке мечем, не обязательно так делать. Это я чисто к примеру, что было бы не плохо, если бы для убийства босса требовалось вмешательство какой-нибудь баллисты/брошенного под конец на него камня со скалы/подорванной горы маг.руды когда заманили еготуда, если не успели в отведенное время - труп, и все в таком духе. Но и одновременно, я понимаю, что двиг готы крив до невозможности, и если что-то подобное делать то это уйма времени и не факт что вообще все будет работать как задумано. Может если бы был код движка, были бы какие-то надежды, а так только что и остается рассуждать о таком. Может когда-нибудь, сделают ремейк готики на нормальном двиге, кто-нибудь. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Trazege, добавь альтернативу для Тальбина и Волка. Например:
1. Если отправили Тальбина в лагерь охотников, то у Фалька появляется диалог (если квест "Новые охотники" выполнен):
ГГ: Слушай, у тебя нет свободных охотников, раз я привёл в лагерь нескольких новичков?
Фальк: Смотря для какой цели.
ГГ: Здесь неподалёку есть лагерь с башней, возле фермы Онара. Это мой лагерь и мне нужен охотник.
Фальк: Тогда без проблем! Поговори с Гааном. У прохода теперь небезопасно и он почти не выходит на охоту.

Идём говорим с Гааном, стандартный диалог для приглашения + заработная плата для Гаана.

2. Если наняли Волка для охраны, то охрану для Бенгара можно выпросить у Онара. Но запросит он за это больше денег, чем Волк. Например, полторы тысячи.
 

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Vostok ага а в пустыне без солнцезащитных очков и крема от загара - сгоришь...
Абсолютность навыка защиты от жары немного нивелирована... повышенным употреблением жидкости.
Завтра Тразеге введёт новую способность: Плаванье в раскалённой лаве. И очередной тренер скажет:
Теперь ты это умеешь. Иди, сын мой. Нырни в жерло вулкана и расскажи мне, что ты там увидел...
P.S. Я за разумный подход. :flower:
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Мне всегда было интересно почему в ополчение не набирают новобранцев кроме ГГ, и никто не повышается по карьерной службе, было бы реалистично если в 3 главе в городе прибавилось новобранцев, также и в других группах, а те кто были в ополчении становились палладинами
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@MRRaben, Это актуально для всех гильдей кстати, ну кроме некров) А так новые лица в гильдиях только из за ГГ .
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@ODN Так можно и квест сделать на то что ГГ обучает новобранцев
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
2 месяца без интернета (вахта на севере) >:D
перечитать все пости нереально( но я стараюсь)
пару мислей по взлому как я понял теперь каждий клас взламивает замки за счет своего параметра. Удобно, но ловкачам обидно. Предлагаю.
Силовий взлом -как писал Тразге
Да нет просто сделать силовой взлом менее требовательным к силе 1 поворот 15 силы. 150 силы на сундук с 10 поворотами вроде ок. Хотя 20 все таки более логично.
- ибо ето грубая сила без затрат (хотя винос можна б било тратить). Кроме того дать ету фичу сразу, тоесть без затрат ЛП ибо любой дурак с топором рано или позно сделает дирку в сундуке. Но сделать агро зону, при чем увеличеную. Тоесть если ночью силовик ударом топора рубает топор то многие должни услишать и прибежать на шум.

Маг. взлом - сделать 15 лп за навик - уровень шума нулевой.

Взлом стандарт - 10 лп - шум средний.
Если не вводить параметр агро по шуму то добавить прирост ловкости за каждие( примерно) 10 сундуков +1 ловка. Тоесть и логично с одной сторони что практика увеличивает ловкость рук и будет наградой для тех кто запоминает( записивает) щелчки.
 
Сверху Снизу