HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Не поверишь - сложность боссов нивелируется наличием хоткеев и бутылок на фулл хп. Так что без разницы на статы, в любом случае босс будет проходимым Мало хп - отпрыгнул, выпил зелье и вперед снова в бой.
@Trazege, жаль в готе нельзя нормально реализовать бой с боссом по фазам, как в той-же драгонс догме, к примеру: зашли в данж, пробили себе путь сквозь орды супостатов до глав гада данжа, наваляли ему, он перешел в фазу и отступил, опять пробиваемся, в следующей комнате он уже сильнее будет, и абилки по интересней у него появятся, и одними силами гг его уже не победить, придется использовать колонны, которые ГГ сваливает на босса, что-бы сбить ему каст и не сдохнуть от аое закла, в момент когда вступили в бой с боссом на 1-й фазе, нельзя сохраняться, до самой его смерти, это реально круто, и захватывающи, не ожидал что догма настолько интересна, дс отдыхает, ну как-то так. Было бы очень круто, готе очень этого не хватает.
Вот в переносном смысле, колонны считаю прикольными штуками. То есть, не конкретно каменные колонны, которые гг сваливает на боссов, а какие-то уловки и нетрадиционные способы расправы. Вплоть до какой-нибудь магической пушки на потолке, которая жахает босса молнией на 10% хп, если бегать по залу с боссом и дергать какие-нибудь выключатели. А то огнем да мечом - однообразно все же.
@dk5810, я по то и говорю. Вот к примеру ещё бой с драконом из догмы, где ты сначала уворачиваясь ранишь его по по ногам, потом когда он отступает, фигачишь его из баллисты, после прыгаешь на спину и долбишь его по башке мечем, не обязательно так делать. Это я чисто к примеру, что было бы не плохо, если бы для убийства босса требовалось вмешательство какой-нибудь баллисты/брошенного под конец на него камня со скалы/подорванной горы маг.руды когда заманили еготуда, если не успели в отведенное время - труп, и все в таком духе. Но и одновременно, я понимаю, что двиг готы крив до невозможности, и если что-то подобное делать то это уйма времени и не факт что вообще все будет работать как задумано. Может если бы был код движка, были бы какие-то надежды, а так только что и остается рассуждать о таком. Может когда-нибудь, сделают ремейк готики на нормальном двиге, кто-нибудь.
@Trazege, добавь альтернативу для Тальбина и Волка. Например:
1. Если отправили Тальбина в лагерь охотников, то у Фалька появляется диалог (если квест "Новые охотники" выполнен):
ГГ: Слушай, у тебя нет свободных охотников, раз я привёл в лагерь нескольких новичков?
Фальк: Смотря для какой цели.
ГГ: Здесь неподалёку есть лагерь с башней, возле фермы Онара. Это мой лагерь и мне нужен охотник.
Фальк: Тогда без проблем! Поговори с Гааном. У прохода теперь небезопасно и он почти не выходит на охоту.
Идём говорим с Гааном, стандартный диалог для приглашения + заработная плата для Гаана.
2. Если наняли Волка для охраны, то охрану для Бенгара можно выпросить у Онара. Но запросит он за это больше денег, чем Волк. Например, полторы тысячи.
Абсолютность навыка защиты от жары немного нивелирована... повышенным употреблением жидкости.
Завтра Тразеге введёт новую способность: Плаванье в раскалённой лаве. И очередной тренер скажет:
Теперь ты это умеешь. Иди, сын мой. Нырни в жерло вулкана и расскажи мне, что ты там увидел...
P.S. Я за разумный подход.
Мне всегда было интересно почему в ополчение не набирают новобранцев кроме ГГ, и никто не повышается по карьерной службе, было бы реалистично если в 3 главе в городе прибавилось новобранцев, также и в других группах, а те кто были в ополчении становились палладинами
2 месяца без интернета (вахта на севере)
перечитать все пости нереально( но я стараюсь)
пару мислей по взлому как я понял теперь каждий клас взламивает замки за счет своего параметра. Удобно, но ловкачам обидно. Предлагаю.
Силовий взлом -как писал Тразге
Да нет просто сделать силовой взлом менее требовательным к силе 1 поворот 15 силы. 150 силы на сундук с 10 поворотами вроде ок. Хотя 20 все таки более логично.
- ибо ето грубая сила без затрат (хотя винос можна б било тратить). Кроме того дать ету фичу сразу, тоесть без затрат ЛП ибо любой дурак с топором рано или позно сделает дирку в сундуке. Но сделать агро зону, при чем увеличеную. Тоесть если ночью силовик ударом топора рубает топор то многие должни услишать и прибежать на шум.
Маг. взлом - сделать 15 лп за навик - уровень шума нулевой.
Взлом стандарт - 10 лп - шум средний.
Если не вводить параметр агро по шуму то добавить прирост ловкости за каждие( примерно) 10 сундуков +1 ловка. Тоесть и логично с одной сторони что практика увеличивает ловкость рук и будет наградой для тех кто запоминает( записивает) щелчки.