Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Пока подбираете музыкальные темы к локациям... может попадалось что-нибудь подходящее к пасхалке:
Допустим, поставить в верхнем квартале (где-нибудь на столе), маленький сундучок. При открывании он
окажется музыкальной шкатулкой... со всеми вытекающими последствиями.
Необходимо повысить у всех орков-нежить ХП. 1К хп - это не дело. Опыта больше дают, чем за чёрных, а у тех ХП выше. Предлагаю так: Орки-нежить - 2500 ХП. Орки-личи - 3500 ХП. Вот тогда это устрашающие противники будут. А не мясо, отлетающее с 2 ударов чем угодно.
Ещё бы (в верхнем квартале), поместить кому-нибудь... милого домашнего питомца (пуму, леопарда и т.п.)
Пусть охраняет дом и мешает безымянному безнаказанно выносить семейное серебро. За убийство - штраф!
Так, обсуждение домашних животных перенёс в другую тему. @Vostok, пожалуйста, постарайся без таких не особо нужных предложений.
--- Добавлено: ---
@Trazege, пересмотри лук Святой посланник. А то он предтоповый, но гораздо хуже ШерГарМала и ЭрХазира. А беда у него одна - у него урон магический, который как-то странно скалируется. Да и вообще, если его смысл был в том, чтобы использовать против нежити, то увы. ЭрХазир превосходит его. Я предлагаю сделать посланнику обычный колющий тип урона и оставить доп. урон по нежити.
И ещё. Пострелял с Керенового лука, с ЭрХазира и ШерГарМала. Честно скажу: Кереновый лук - мусор. У него и дамаг хуже, и стрелы к нему особые нужны, и магические стрелы к нему в комплект не идут.
@Itral, о, да. Ведь призраков так много в игре. А, учитывая, что посланник лежит в шахте орков, когда 90-100% призраков уже мертвы, его польза стремится к нулю.
@GavinMagnus, ты ловки на него набери, не выходя из Хориниса. А даже после того, как ты его получишь, то из Хориниса тебе надо будет выйти, но (вот беда!) стрелы на него ты сможешь получить только в Хоринисе. 50 стрел - 1 раз в день. Когда я набрал на него ловки, у меня уже был ЭрХазир. Добавь к этому то, что кереновый лук не пробивает призраков, а надеть на него огненные стрелы нельзя.
@Itral, о, да. Ведь призраков так много в игре. А, учитывая, что посланник лежит в шахте орков, когда 90-100% призраков уже мертвы, его польза стремится к нулю.
Пусть Ларес, сопровождая Безымяенного к Пирамиде, болтаетв пути, а не во время остановок. Так, раговаривая по дороге куда0нибудь, — более естественно. Хорошая беседа сокращает долгий путь. Идет такой Ларес, болтая без устали о магах Воды, рядом чинно вышагивает Безымянный… Идиллия.
Или чисто технически нужно, чтобы Л. говорил только во время остановок?