Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 243
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 294
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.869
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Сегодня начинал развивать тему, но без конкретизации...
Можно реализовать (на легендарном уровне), навыки защиты от вредных факторов по достаточному принципу:
Они сохраняют жизнь (исключают "утечки" здоровья), но основные параметры всё же проседают. Допустим:
от холода - скорость регенерации здоровья уменьшается на 50%, а скорость атаки и передвижения - падает на 10%.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
По поводу музыки...где у нас еще есть темы не оч подходящие антуражу локаций?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, ХРАМ СПЯЩЕГО.
--- Добавлено: ---

Еще в лесу за забором тоже не совсем соответствующая. Сейчас там играет та же тема, что и в ДТ. Хотя вполне себе такое умиротворяющее место, с кучей живности. Там бы больше подошла тема круга солнца.
--- Добавлено: ---

Еще предложил бы заменить тему лагеря братства в хоринисе на какую-нибудь ностальгическую тему из Г1.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.939
Реакции
5.180
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Дублирую. В самом Храме вообще неподходящая тема играет. Когда спускаемся к Хошкару уже начинает более подходящая играть. Но там ещё проблема с наложением этой темы на босс-файтовую тему. В результате такая каша из эпика играет, что лучше отключить музыку. :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Это все?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
"Да я сделаю это одной левой!" (с) :D
Первое что приходит на ум, во всяком случае.
--- Добавлено: ---

Кстати, я тут вспомнил. По-моему, в городе мертвых нету вообще музыки. Так какой-то эмбиент подземный, очень тихий.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.939
Реакции
5.180
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Да. То, что написал dk5810 и горы орков. Всё остальное вполне подходяще. Разве что музыка (уже в который раз пишу - не знаю зачем :D) на Этлу и в Азгане крайне короткая и не повторяется. А бегать в тишине под аутичные звуки окружения слегка напряжно.
--- Добавлено: ---

По-моему, в городе мертвых нету вообще музыки. Так какой-то эмбиент подземный, очень тихий.
Да, там просто эмбиэнт. Но я не знаю подходящей музыки, чтобы создавала атмосферу.
 
Последнее редактирование модератором:

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге, возник один дилетантский вопрос...
Раньше встречал такую багулинку, что призраки и магические заряды пролетали сквозь текстуры.
Можно ли (для облутаных тушек), применить подобное свойство материалов и физики, чтобы они
плавненько уходили в текстуры? Хотя нет... это подошло бы для какого-нибудь квеста, когда
нужно отправить главгада (или его статую), через земную твердь... прямиком в преисподнюю.
А для тел на сложной поверхности (с перепадом высот), это будет выглядеть не айс. Тут больше
подошло бы "растворение" трупов (увеличение их прозрачности), с завершающим эффектом в виде
окончательной трансформации в облачко бренной пиксельной субстанции...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Для ГМ музыка лишнее имхо. Я вот все думаю какую воткнуть в данж.
--- Добавлено: ---

@Vostok, нельзя.
 
Последнее редактирование модератором:

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Из мортал комбат (битва начинается) :D
 
Сверху Снизу