Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 528
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 511
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.038
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.043
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Сегодня начинал развивать тему, но без конкретизации...
Можно реализовать (на легендарном уровне), навыки защиты от вредных факторов по достаточному принципу:
Они сохраняют жизнь (исключают "утечки" здоровья), но основные параметры всё же проседают. Допустим:
от холода - скорость регенерации здоровья уменьшается на 50%, а скорость атаки и передвижения - падает на 10%.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
По поводу музыки...где у нас еще есть темы не оч подходящие антуражу локаций?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, ХРАМ СПЯЩЕГО.
--- Добавлено: ---

Еще в лесу за забором тоже не совсем соответствующая. Сейчас там играет та же тема, что и в ДТ. Хотя вполне себе такое умиротворяющее место, с кучей живности. Там бы больше подошла тема круга солнца.
--- Добавлено: ---

Еще предложил бы заменить тему лагеря братства в хоринисе на какую-нибудь ностальгическую тему из Г1.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Дублирую. В самом Храме вообще неподходящая тема играет. Когда спускаемся к Хошкару уже начинает более подходящая играть. Но там ещё проблема с наложением этой темы на босс-файтовую тему. В результате такая каша из эпика играет, что лучше отключить музыку. :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Это все?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
"Да я сделаю это одной левой!" (с) :D
Первое что приходит на ум, во всяком случае.
--- Добавлено: ---

Кстати, я тут вспомнил. По-моему, в городе мертвых нету вообще музыки. Так какой-то эмбиент подземный, очень тихий.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Да. То, что написал dk5810 и горы орков. Всё остальное вполне подходяще. Разве что музыка (уже в который раз пишу - не знаю зачем :D) на Этлу и в Азгане крайне короткая и не повторяется. А бегать в тишине под аутичные звуки окружения слегка напряжно.
--- Добавлено: ---

По-моему, в городе мертвых нету вообще музыки. Так какой-то эмбиент подземный, очень тихий.
Да, там просто эмбиэнт. Но я не знаю подходящей музыки, чтобы создавала атмосферу.
 
Последнее редактирование модератором:

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге, возник один дилетантский вопрос...
Раньше встречал такую багулинку, что призраки и магические заряды пролетали сквозь текстуры.
Можно ли (для облутаных тушек), применить подобное свойство материалов и физики, чтобы они
плавненько уходили в текстуры? Хотя нет... это подошло бы для какого-нибудь квеста, когда
нужно отправить главгада (или его статую), через земную твердь... прямиком в преисподнюю.
А для тел на сложной поверхности (с перепадом высот), это будет выглядеть не айс. Тут больше
подошло бы "растворение" трупов (увеличение их прозрачности), с завершающим эффектом в виде
окончательной трансформации в облачко бренной пиксельной субстанции...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Для ГМ музыка лишнее имхо. Я вот все думаю какую воткнуть в данж.
--- Добавлено: ---

@Vostok, нельзя.
 
Последнее редактирование модератором:

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Из мортал комбат (битва начинается) :D
 
Сверху Снизу