Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.132
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.034
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.601
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.522
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, понимаю что уже заколебал с этим но все же нельзя например в 3 главе сделать квест на постройку частоколов вокруг лагеря охотников и фермы онара, а после того как мы убили драконов и вернулись в хоринис заборы были уже построены.
А по поводу Сары ей можно дать товары на подобии Лютеро может побольше редких ресов типа аквамарина и жемчуга

Еще вопрос: ожидаются ли в следующей сборке новая амуниция
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.525
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Ziksin, в 2000 году они были шикарны! Только на дворе уже 2017 год почти...и сейчас они смотрятся просто шлаком...имхо
--- Добавлено: ---

@MRRaben, ожидается в разрезе данжа...и только.
--- Добавлено: ---

@MRRaben, нет, частокол делать точно не буду. Только проблемы с ним будут, а толку 0...
 
Последнее редактирование модератором:

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege, Некоторые да.. не очень ,но к примеру легкий двуручник и просто двуручник(который с шипами у рукояти) вполне нормально вписались бы и как раз развеяли смуту по поводу дискриминации двуручей к одноручам.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@Ziksin, в 2000 году они были шикарны! Только на дворе уже 2017 год почти...и сейчас они смотрятся просто шлаком...имхо
Не согласен насчет шлака, но все же: можно надергать модели из других игр – из тех же «Ведьмаков», например. Скайримовских и так уже через край. :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.525
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Adept, я бы лучше из 2 ведьмака надергал, чем из скайрима. На самом деле корных моделей Ская мало. В основном модификации к нему, которые выкладывают в открытый доступ на нексусе. Но все никак руки не дойдут освоить их мод кит.

Ну мне лично глаза режет 2 полигональный меч на который даже толком текстуру не наложить. Просто ты их видишь одетыми на гг и "качество" их не так бросается в глаза.. Я вижу их постоянно вблизи и от этого убожества стараюсь всеми силами уходить. Был бы годный 3д-мастер под рукой - сделали бы свое. Но нет такого ;)
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, по поводу мечей, уже не раз писал. Посмотри мечи стражей в МП2.0, в В2 у страже впринципе, мечи ок. А вот у палов - ужасны. Вот модельки мечей из МП2.0 подошли бы паловским клинкам на ура.
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
1) Минимальный урон у монстров и процентный от кровотечения.
Есть предложение либо сделать урон от кровотечения фиксированным, либо шанс на получение кровотечения резать броней.
Из-за брони рана станет меньше, а потому и здоровья потеряется меньше от кровотечения. И шанс получить рану меньше.
Странно смотрится когда волк слегка царапнул героя в полной броне, а из него вылилось литра 2 крови.
Так же странно как и тот факт, что слабые монстры сильнее бьют по сильному герои чем по слабому.

2) Навыки и их стоимость. Предложение состоит в том, чтоб сделать фиксированно высокую цену на повышение навыков с определенного этапа но отвязать зависимость от уровня.
Аргумент тут один - свобода развития. Не нужно вынуждать игрока развивать определенные навыки первыми только из-за того что они потом подорожают.
Уже в середине второй главы поднять навык на 5 стоит 3000. Это многовато.
Кроме того остается много LP на поздних этапах (у воинов) и чтоб развить на них навыки надо неделями работать в шахте.
Да и выглядят суммы в 50000 за повышение как-то нереально.
Лучше ограничить количество денег (например ввести очки ремесла которые копятся каждый день и их можно потратить все вместе. Но с определенным лимитом) Ну или другой какой-нибудь вариант.

3) Выносливость при плаванье тратиться в процентах. Тоже странно: новичок и очень выносливый человек выдыхаются проплыв одно и то же расстоянии за одно и то же время...
Тут есть смысл сделать фиксированные траты.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@oddler,
когда при создании обсуждались дебаффы Тразеге писал, что при минимальном по ГГ уроне шанс прохождение кровотечения = 0. Но впоследствии, видимо, почему-то отказался...

Так же странно как и тот факт, что слабые монстры сильнее бьют по сильному герои чем по слабому.
что, если минимальный урон привязать к главе?
в 1-й = 5
во 2-й = 10...
(психологически будет правильно: монстры "вырастают", а не ГГ слабеет из-за своего LVL-UP'а.... А эффект "минимального урона" останется тот же)



--- Добавлено: ---

2) Навыки и их стоимость. Предложение состоит в том, чтоб сделать фиксированно высокую цену на повышение навыков с определенного этапа но отвязать зависимость от уровня.
зачем вообще было привязывать к уровню ГГ, а те просто к величине прокачки - хз.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
когда при создании обсуждались дебаффы Тразеге писал, что при минимальном по ГГ уроне шанс прохождение кровотечения = 0.
Не правда, из списка изменений 0062.
Примечание: Все негативные состояния ГГ визуально отображаются на экране. Существо может наложить эффект подобного состояния, даже если наносит ГГ минимальный урон.
За милишника стало хоть интересно играть, если ещё кровопотеря/слабость не будут вешаться через минимальный урон - толку от них будет ноль. ???
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу