Слабость: пусть ещё и ящерицы дают слабость. Сила ГГ влияет на вероятность наложение. Чем больше сила - тем меньше шанс, вплоть до полного резиста.
Проклятие: Наложить проклятие 1 моб, может только 1 раз, за весь бой с ним, а то сейчас получается так - ударил магией, бац, проклятие, выпил воды святой(пока будешь ее искать пол столба сожрет), опять ударил и бац проклятие - замкнутый круг какой-то. Пусть магические робы - значительно снижают шанс получения проклятия. Освященные доспехи паладинов. Освященная/оскверненная робы - дают полный резист. Можно ещё дать возможно освятить робу остальным магам.
1. Гуру: Наполнение робы - силой духа.
2. Маги воды: Благословение робы на Плато Древних, Аданосом.
Болезнь: Оставить все как есть.
Кровопотеря: В 0063 уже годно сделали. Разве что, дать возможность всему рубящему/колющему оружию накладывать кровопотерю, даже оружию ГГ.
Травма: Новый дебафф, накладывают - големы в ближ.бою, тролли, а так-же, дробящее оружие. Вероятность зависит от силы монстра, и сопротивления ГГ к дробящему. Снижает значительно скорость передвижения ГГ, и делает анимацию раненного ГГ. Лечится заклинанием исцеления.