Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 623
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 576
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.125
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.091
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, им охотится надо, а не отдыхать. ;)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@Trazege, Однако они только и делают, что отдыхают. :D Согласен насчет палатки.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@MRRaben, всему свое время... будете Фалька и Раффу по всему хоринису бегать искать :D
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Вопрос\Предложение про сохранения с боссами.
Дело в том, что если отбежать от босса, совсем чуть-чуть, то частенько можно сохраниться. А агр не спадает.

За бой с драконами можно сохраниться сколько угодно раз. Для сейва с другим боссом можно сохраниться отбежав.
Даже в бою с вороном можно кучу-сейвлоадов сделать, в запертой маленькой комнате.


Это было поправлено?

Я бы предложил комнаты с боссами и некоторую территорию вокруг них(в случае с драконами) делать недоступной для сейва в принципе, дабы нельзя было сохраниться посреди боя.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Предлагаю лорда Уртуса с Этлу сделать полноценным мини-боссом. Дать ему побольше ХП, дать дебафф на горение (если возможно) и чтобы на 10-15% от оставшихся ХП начинал регениться как гарпии, Мирбл и другие (свет падает как заклинание хила). :flower:
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, есть несколько предложений по дебафам.

Слабость: пусть ещё и ящерицы дают слабость. Сила ГГ влияет на вероятность наложение. Чем больше сила - тем меньше шанс, вплоть до полного резиста.
Проклятие: Наложить проклятие 1 моб, может только 1 раз, за весь бой с ним, а то сейчас получается так - ударил магией, бац, проклятие, выпил воды святой(пока будешь ее искать пол столба сожрет), опять ударил и бац проклятие - замкнутый круг какой-то. Пусть магические робы - значительно снижают шанс получения проклятия. Освященные доспехи паладинов. Освященная/оскверненная робы - дают полный резист. Можно ещё дать возможно освятить робу остальным магам.
1. Гуру: Наполнение робы - силой духа.
2. Маги воды: Благословение робы на Плато Древних, Аданосом.
Болезнь: Оставить все как есть. :flower:
Кровопотеря: В 0063 уже годно сделали. Разве что, дать возможность всему рубящему/колющему оружию накладывать кровопотерю, даже оружию ГГ. :flower:
Травма: Новый дебафф, накладывают - големы в ближ.бою, тролли, а так-же, дробящее оружие. Вероятность зависит от силы монстра, и сопротивления ГГ к дробящему. Снижает значительно скорость передвижения ГГ, и делает анимацию раненного ГГ. Лечится заклинанием исцеления. :flower:

А так-же несколько мелких идеек...
1. Пусть Идол заместо того что-бы стоять у ворот/курить кальян в городе - проповедует днем в порту, типо пытается завербовать людей. Так-же его охраняет страж.
2. Сделать несколько видов яда, что-бы данный навык стал актуален:
яд из жала шершня - цель теряет некоторое кол-во хп в раз в 2сек.
яд из мундибул паука - парализует цель с 5% шансом, на 2сек. Не работает на боссов.
яд из эссенции из сердца болотного голема - ослабляет цель, снижая наносимый ею урон на 20%, на 5сек.
яд из эссенции из сердца демона - цель с 10% шансом получит урон темной магией на 350ед. :flower:
3. Магический и стихийный урон на легендарном оружии - игнорирует блоки врагов.
4. Ввести рецепт эликсира маны, из мандибул ползуна.
5. Ввести рецепт "Эликсир: Берсерк." увеличивает урон в ближ.бою на 30% на 2мин. Готовиться из сердец орков, и удалять их не нужно. :flower:
 

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
123
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, По кровопотере годное предложение. А то ведь как волчок за ногу укусит, так кровью таки истекаешь, а как топором тебя рубанут пару раз-так ничего страшного-)) Только зависимость от доспехов должна быть=))
По поводу дебафа на удары големов, троллей и дробящего-так называется это "нокдаун"-)))
 

Oddler

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
265
Реакции
102
Баллы
100
Лучшие ответы
0
2. Не понял абсолютно твоей мысли....
Я хотел сказать, что цену прокачки навыков и статов (сила, ловкость, владение, здоровье и т.п.) лучше привязать к тому, насколько они прокачены.
И сократить (или убрать совсем) зависимость цены от уровня ГГ.
А то растет и цена за каждый LP и количество LP ... так еще и с уровнем повышается.
И цены на прокачку достигают огромных сумм, которые выглядят .... странно.
Кроме того цены настолько велики, что на высоких уровнях надр либо неделями работать в шахтах чтоб прокачать навык, либо просто не тратить LP (как многие и делают)
А еще цены вынуждают вкладываться в данные статы в самом начале. А уже потом прокачивать навыки с фиксированной ценой.
 
Сверху Снизу