Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 624
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 576
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.133
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.091
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Так и задумано, что Рамирез продаёт корень дракона в 4 главе? Как-то нелогично. ??? Надо либо убрать, либо заменить на ягоду гоблина.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@TheBeckonedOne, ягода ему и самому нужна, а корень нет – вот и продает. :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
1) Минимальный урон у монстров и процентный от кровотечения.
Есть предложение либо сделать урон от кровотечения фиксированным, либо шанс на получение кровотечения резать броней.
Из-за брони рана станет меньше, а потому и здоровья потеряется меньше от кровотечения. И шанс получить рану меньше.
Странно смотрится когда волк слегка царапнул героя в полной броне, а из него вылилось литра 2 крови.
Так же странно как и тот факт, что слабые монстры сильнее бьют по сильному герои чем по слабому.

2) Навыки и их стоимость. Предложение состоит в том, чтоб сделать фиксированно высокую цену на повышение навыков с определенного этапа но отвязать зависимость от уровня.
Аргумент тут один - свобода развития. Не нужно вынуждать игрока развивать определенные навыки первыми только из-за того что они потом подорожают.
Уже в середине второй главы поднять навык на 5 стоит 3000. Это многовато.
Кроме того остается много LP на поздних этапах (у воинов) и чтоб развить на них навыки надо неделями работать в шахте.
Да и выглядят суммы в 50000 за повышение как-то нереально.
Лучше ограничить количество денег (например ввести очки ремесла которые копятся каждый день и их можно потратить все вместе. Но с определенным лимитом) Ну или другой какой-нибудь вариант.

3) Выносливость при плаванье тратиться в процентах. Тоже странно: новичок и очень выносливый человек выдыхаются проплыв одно и то же расстоянии за одно и то же время...
Тут есть смысл сделать фиксированные траты.
1. С этим согласен, надо сделать.
2. Не понял абсолютно твоей мысли....
3. Там все фиксировано от того, в чем ты плывешь...
--- Добавлено: ---

Урон у кровотечения зависит от силы монстра наложившего дебафф и вашей защиты от режущего урона.


--- Добавлено: ---

Не очень понимаю. чем не устраивает нынешний мин урон? Сделать игру легче? :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Vostok

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
62
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тразеге, возможна ли реализация, скажем так - не совсем "канонической" квестовой линейки?
Допустим: Кардиф сообщает, что вместе с паладинами, на "Эсмеральде" приплыл странный седой старичок. Среди его личных вещей
был довольно большой, продолговатый ящик. Старик говорил, что предмет внутри ящика довольно хрупкий и чтобы паладины, при
разгрузке, обращались с ящиком крайне бережно. Буквально, на второй день, лорд Хаген приказал корабельным плотникам соорудить
лестницу по склону каменной гряды и построить на вершине небольшой домик. С тех пор старика в Хоринисе больше ни кто не видел.
Паладины выставили у лестницы круглосуточную охрану и раз в несколько дней доставляют на верх по лестнице съестные припасы...
Кассии тоже интересно, что всё это значит и она посылает ГГ разузнать обстановку. По началу, безымянный не видит подвоха:
днём старик занимается обычным делом - копается в огородике, доит козу, читает книги и отдыхает... А вот ночью начинаются
странности: он расчехляет медную трубу, наводит её в небо, крутя на ней какие-то колёсики и периодически что то записывает.
P.S. Думаю, что если добавить первую обсерваторию в Хоринисе, то желающих насочинять квесты будет достаточно. От простейших:
купить спирт для протирки линзы, до глобальных - секретная миссия короля и предстоящее солнечное затмение.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
@Trazege, у духов огня по квесту 4 хранитея "Ритуал огня" слишком разбросанное значение ХП и не соответствует череде их появления. Предлагаю новые значения ХП по порядку:
1. Дух огня - волк. 750 ХП. Старое значение - 200 (стоит рандом +- к ХП).
2. Дух огня - ящер. 1500 ХП. Старое значение - 1000.
3. Дух огня - мракорис. 2500 ХП. Старое значение - 3000.
4. Дух огня - скелет. 3500 ХП. Старое значение - 500.
5. Истинный дух огня. 5000 ХП. Старое значение - 2000.

И ещё раз попрошу (если вдруг не увидел) усилить Тракраса, призрачного мракориса. У него всего 2000 ХП и статы чуть выше, чем у обычного мракориса.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.480
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne,

750, 1500, 3000, 6000, 12000

Мракориса усилил.
--- Добавлено: ---

@Vostok, хоринис и так перегружен квестами... Тем более у меня сейчас нет времени писать квесты и тем более квестовые линейки. Есть тема для предлагаемых квестов, где необходимо полностью написать содержание и диалоги. Только в этом случае хотелки возможно будут вставлены в игру. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Когда играл наткнулся на приключение: В пещере с луком странником каким-то и 3 мракорисами в хоринисе, так вот захожу туда а на входе мракоса нету, думаю фиг с ним, подкрадываюсь к двум остальным, подготовил свитки и руны затем оборачиваюсь, и из ниоткуда появляется мракос которого не было на входе :o (100хп один удар по мне), успел вызвать снежную стаю и варга, еле выбрался с фразой вот засада (Очень понравилось), поэтому у меня есть предложение:

1- Расставить в некоторых местах карты засады на гг, что бы заставали врасплох но не спавнились со 100% вероятностью. Для бандитов и снеперов это подходит. А по поводу c/л это уже от игрока зависит.

2- Не относится к первому: Скрафтить амулет с защитой от проклятий на подобии талисманов или оберегов, с 25-50% шансом защиты. А для магов огня с ихним амулетом из святого камня шанс побольше можно.
 

MRRaben

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
106
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
У меня один вопрос : у ГГ что 2 пальца? почему нельзя хотя бы по 2 кольца на руку >:D
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.922
Баллы
832
Лучшие ответы
350
у ГГ что 2 пальца? почему нельзя хотя бы по 2 кольца на руку
Пора бы уже запомнить, что в РПГ кольца всего парами дают использовать не из-за того, что у всех по 2 пальца. А чисто из-за соображений баланса.
--- Добавлено: ---

Есть предложение по расширению немного лагеря охотников. А именно: убрать дерево между хижинами и поставить там палатку или навес. Поставить туда ещё пару кроватей. И поставить ещё несколько лавочек. А то приводим новых охотников в лагерь, а им там и жить негде. Делят несколько человек между собой две лавочки. :D
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу